Интеграция телефонии и CRM-системы для компании «Интелком»

11 Мая
2020

Компания «Интелком» является оператором связи, предоставляющим услуги связи для государственных учреждений. Именно этот вид деятельности потребовал значительных изменений в системе телефонии:

— интеграци биллинговой системы с линиями связи для отслеживания балланса и выставления счетов клиентам.

— автоинформирование клиентов с использованием синтезатора речи о приближении баланса к нулю.

— ведение клиентов в CRM системе.

— мониторинг работоспособности объектов инфраструктуры.

— обеспечение бесперебойности работы системы телефонии.

После разработки технического задания с клиентом, было разработан и внедрен ряд мер для исполнения пожеланий клиентов.

1.       Произведена интеграция с АСР LANBilling 2.0

2.       Установка VoxDialler и интеграция его с Yandex.SpeechKit

3.       Интеграция с CRM от Битрикс 24

4.       Интеграция и настройка системы Zabbix.

5.       Кластеризация сервера телефонии.

Данные нововведения позволили собрать из системы телефонии мощный инструмент, являющийся ядром телефонии оператора связи.  Реализация данного проекта весьма показательна, как пример того, что оператор системы телефонии может организовать свой бизнес вокруг сервера asterisk и интегрировать все необходимые службы.

Кроме интеграций со сторонними сервисами компанией Вокс Линк были предложены свои продукты, которые подошли клиенту под потребности:

1.       Система сбора статистики VoxStat

2.       Телефонная книга со сборщиком конференций CallMetrix.

Наличие этих инструментов в составе проектов выгодно выделило компанию «Вокс Линк» среди интеграторов Asterisk.

Детали проекта:

Клиент Компания "Интелком"
Город Ростов-на-Дону
Площадь
Завершено 11 июня 2020

Было внедрено оборудование: