Внедрение Asterisk для компании ICNX от VoxLink

11 Июня
2020

Компания ICNX много лет занимается повышением эффективности процессов маркетинга и обслуживания клиентов с помощью маркетинговой стратегии на основе данных, инновационных технологий и интеллектуальной аналитики. Команда ICNX создала успешные решения для множества бизнес-категорий и помогла своим клиентам улучшить маркетинговые KPI.

Проекты, реализуемые ICNX, проходят в фантастических компаниях, большинство из которых входят в список 1000 лучших компаний мира Forbes. Сотрудничество со всеми клиентами строится на долгосрочных стратегических отношениях, результатом которых являются десятки и сотни проектов в год, охватывающие различные области маркетинга, а иногда и более глубокие бизнес-процессы, связанные с клиентским опытом.

Одной из областей знаний, с которой приходится активно работать компании, является IP-телефония. Для того чтобы охватывать весь цикл сделок своих клиентов команда ICNX решила внедрить IP-телефонию в качестве ядра системы. Как нельзя лучше для задач, которые ставит перед собой ICNX, подходит Asterisk – функциональная платформа с открытым кодом, с помощью которой можно реализовать практически любой функционал.

Asterisk установленный для нужд ICNX далек от классического представления офисных АТС. К нему напрямую не подключены абоненты, на нём нет стандартной маршрутизации и вообще не реализовано многое из того, что считается обязательным для любой офисной станции. Зато он интегрирован с продуктом ICNX, который позволяет авто дилерам без лишних хлопот и затрат пользоваться связкой телефонии и CRM системы со встроенными инструментами маркетинга.

Суть схемы состоит в том, что на различных ресурсах и рекламных площадках размещаются объявления дилеров о продаже автомобилей. За каждым объявлением закреплен уникальный номер телефон. Таким образом система знает кто именно из дилеров занимается продажей авто. В момент, когда покупатель звонит по объявлению, происходит маршрутизация через центральный Asterisk непосредственно сотрудникам автоцентра. При этом у менеджера автосалона на компьютере всплывает карточка из CRM системы с автомобилем, которым интересуется покупатель. Таким образом менеджер еще в момент звонка знает по какому объявлению звонок и как лучше начать разговор.

Такой функционал даёт простор как маркетологам, так и менеджерам автосалонов. А компания ICNX может развивать систему реализовывая новые функции и тем самым увеличивая продажи своих клиентов и предоставлять им новые сервисы.

Детали проекта:

Клиент Компании ICNX
Город Москва
Площадь
Завершено 17 сентября 2020

Было внедрено оборудование: