Страховое общество Евроинс
2020

ООО РСО «ЕВРОИНС», работающее с 2003 года и преобразованное в 2017 году в EUROINS Insurance Group (EIG) осуществляет деятельность по страхованию выезжающих за рубеж граждан.
Причиной обращения к нам была идея произвести модернизацию системы телефонии, объединив 20 филиалов одним сервером с общими системами сбора статистики и управления взаимоотношениями с клиентами, общим Dashboard’ом, отслеживающим занятость сотрудников и телефонной книгой.
Клиент выбрал постепенный переход, разбив все работы на «Внедрение основного функционала» и «Постепенный перевод филиалов». На долю внедрения выпал только первый этап, в котором задачи стояли следующие:
1. Организация бесперебойности телефонии. Установка сервера, способного обеспечить переход на цифровую телефонию 20 филиалов.
2. Настройка интеграции с CRM системой.
3. Интеграция с УПАТС Panasonic TDE100 по потоку Е1.
4. Сохранить телефонные аппараты, которые управляются УПАТС Panasonic NS-1000.
5. Подключение нескольких телефонных аппаратов разной ценовой категории.
В процессе обсуждения, удалось выявить ряд потребностей и предложить перечень уникальных решений, разработанных на личной встрече между компанией «Вокс Линк» и «Евроинс».
1. Настройка кластеризации сервера телефонии на серверном железе клиента.
2. Внедрение коннектора с CRM системой.
3. Поставка шлюза Parabel ELF2-AE и платы ISDN PRI для Panasonic TDE100.
4. Перепрошивка телефонных аппаратов клиента, которые управлялись сервером УПАТС Panasonic NS-1000.
Разработка решений производилось с учетом особого пожелания «Сделать без лишних затрат», поэтому
1. Для организации серверного кластера использовалось железо HPE не только разных моделей, но и разного поколения, которое было у клиента свободно.
2. Были сохранены IP-телефоны Panasonic.
3. Не было выброшено ни одной единицы оборудования. Все инвестиции в дорогостоящее оборудование Panasonic были сохранены.
В проект входили пуско-наладочные работы с выездом специалиста по Asterisk для помощи с развертыванием дистрибутива на серверах клиента. Для настройки УПАТС Panasonic TDE100 был привлечена партнерская компания, специализирующаяся на настройке УПАТС большинства типов.
После внедрения системы телефонии у компании «Евроинс» появились перспективы по переводу всей телефонии под управление единого сервера с общей системами сбора статистики и управления взаимоотношениями с клиентами.