Страховое общество Евроинс

12 Марта
2020

ООО РСО «ЕВРОИНС», работающее с 2003 года и преобразованное в 2017 году в EUROINS Insurance Group (EIG) осуществляет  деятельность по страхованию выезжающих  за рубеж граждан.

Причиной обращения к нам была идея произвести модернизацию системы телефонии, объединив 20 филиалов одним сервером с общими  системами сбора статистики и управления взаимоотношениями с клиентами, общим Dashboard’ом, отслеживающим занятость сотрудников и телефонной книгой. 

Клиент выбрал постепенный переход, разбив все работы на «Внедрение основного функционала» и «Постепенный перевод филиалов». На долю внедрения выпал только первый этап, в котором задачи стояли следующие:

1. Организация бесперебойности телефонии. Установка сервера, способного обеспечить переход на цифровую телефонию 20 филиалов.

2. Настройка интеграции с CRM системой.

3. Интеграция с УПАТС Panasonic TDE100 по потоку Е1.

4. Сохранить телефонные аппараты, которые управляются УПАТС Panasonic NS-1000.

5. Подключение нескольких телефонных аппаратов разной ценовой категории.

В процессе обсуждения, удалось выявить ряд потребностей и предложить перечень уникальных решений, разработанных на личной встрече между компанией «Вокс Линк» и «Евроинс».

1. Настройка кластеризации сервера телефонии на серверном железе клиента. 

2. Внедрение коннектора с  CRM системой.

3. Поставка шлюза Parabel ELF2-AE и платы ISDN PRI для Panasonic TDE100.

4. Перепрошивка телефонных аппаратов клиента, которые управлялись сервером УПАТС Panasonic NS-1000.

Разработка решений производилось с учетом особого пожелания «Сделать без лишних затрат», поэтому 

1. Для организации серверного кластера использовалось железо HPE не только разных моделей, но и разного поколения, которое было у клиента свободно. 

2. Были сохранены IP-телефоны Panasonic.

3. Не было выброшено ни одной  единицы оборудования. Все инвестиции в дорогостоящее оборудование Panasonic были сохранены.

В проект входили пуско-наладочные работы с выездом специалиста по Asterisk для помощи с развертыванием дистрибутива на серверах клиента. Для настройки УПАТС Panasonic TDE100 был привлечена партнерская компания, специализирующаяся на настройке УПАТС большинства типов. 

 

После внедрения системы телефонии у компании «Евроинс» появились перспективы по переводу всей телефонии под управление единого сервера с общей системами  сбора статистики  и управления взаимоотношениями с клиентами.

Детали проекта:

Клиент Страховое общество Евроинс
Город Москва
Благодарность
Завершено 20 февраля 2020

Было внедрено оборудование:

Grandstream GXP1615 - IP-телефон, 1 SIP аккаунт, 2 порта 10/100 Mbps, PoE Yealink SIP-T21 E2 Yealink SIP-T27G - SIP-телефон, 6 линий, PoE, GigE