Центр гемодиализа «Диалог»

26 Сентября
2019

Клиника гемодиализа компании «Диалог» зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер, была создана 27 апреля 2014 года в г. Якутске. 

 Заказчику необходимы IP-АТС в каждый из четырех офисов компании. С одной стороны, такой подход обеспечит распределенную нагрузку на серверы и сохранение автономности каждого филиала, а с другой позволит создать единый номерной план, организовать бесплатную связь между всеми сотрудниками любых офисов, унифицировать управление системой телефонии и заложить необходимую масштабируемость.

 Заказчик обратился к нам с запросом на модернизацию текущей телефонной инфраструктуры на базе Asterisk. Поэтому нужно решение, позволяющее иметь единый внутренний номерной пул, а также удобное управление настройками IP-АТС. Не мало важный фактор филиалы должны быть независимы друг от друга, в случае отсутствия связи в одном из офисов, остальные филиалы должны оставаться на связи. 

Существующие телефонные номера сохранили и перенесли на новую станцию. Настроили модуль истории звонков и воспроизведения записей разговоров. В результате клиент получил IP-АТС с возможностью самостоятельного администрирования и масштабирования и единый пул внутренних номеров. Провели удаленное обучение, в рамках проекта, сотрудников заказчика. 

Реализация первого этапа завершена. На начало 2020 запланировано завершение второго этапа. На втором этапе планируется реализовать видеоконференц-связь между абонентами, провести интеграцию с CRM системой и установить систему статистики, завершим объединение оставшихся филиалов.

Детали проекта:

Клиент «Диалог»
Город Якутск
Благодарность
Завершено 21 октября 2019

Было внедрено оборудование:

Сервер HP ProLiant MicroServer Gen10 X3418 NHP UMTower