Модернизация телефонии в филиалах «Банка Жилищного Финансирования» от VoxLink

17 Февраля
2020

Ипотека – основное направление бизнеса «БЖФ Банка». Ежедневно сотрудники банка работают над тем, чтобы россияне имели возможность жить в хороших условиях уже сейчас. Для реализации этой цели в банке ищут возможности индивидуального подхода к клиенту, но не за счет увеличения риска, а за счет широкого спектра услуг и использования самых современных технологий. Команда банка прикладывает все усилия для того, чтобы с «БЖФ Банком» было удобно и выгодно приобретать жилье, коммерческую недвижимость, приумножать свой капитал, формируя надежное будущее!

В 2019 году Банк обновил свой корпоративный стиль и переехал в БЦ «Верейская Плаза III» на Западе Москвы. Новый офис как нельзя лучше соответствует современному прогрессивному характеру «БЖФ Банка»: стиль «хай-тек», копии запоминающихся скульптур знаменитого колумбийского художника Фернандо Ботеро снаружи и приковывающие взгляд арт-объекты внутри. Внедрением современной телефонии в банк занималась компания VoxLink. В том проекте нам пришлось разбираться с тем, что до нас успел «внедрить» дугой подрядчик. Однако, по некоторым причинам, от его услуг было решено отказать в пользу «Вокс Линк».

После того как IP-АТС в новом офисе заработала в штатном режиме, руководство банка поставило перед IT-отделом задачу перевести все основные филиалы организации на Asterisk. Это требовалось для того, чтобы:

— обеспечить филиалы современной телефонией

— добиться автономности каждого филиала

— сократить время ожидания клиентов на линии

— повысить общую надежность телефонии банка

Изучив состояние телефонии в филиалах, наличие IT-специалистов на местах, нагрузку на сотрудников и прочую необходимую информацию, командой VoxLink было принято решение: максимально выполнить настройку серверов для каждого филиала до отправки оборудования в другой город. Были выделены физические серверы, на них установлены дистрибутивы IP-АТС Asterisk, выполнена настройка абонентов, маршрутизации и прочего функционала по техническому заданию, предоставленному заказчиком. Каждый сервер был подписан, бережно упакован и передан сотрудникам центрального офиса, которые в свою очередь разослали оборудование по удаленным офисам.

После получения, установки и подключения сервера телефонии в филиале нашими специалистами была выполнена окончательная настройка Asterisk, включая интеграцию всех филиальных станций с IP-АТС в центральном офисе. Процесс подключения филиалов оказался небыстрым, так как задача выполнялась параллельно с другими жизненно важными для организации делами. Главное, что результат есть и заказчик остался им доволен. Новые филиалы вошли в общий договор поддержки банковской телефонии. 

Детали проекта:

Клиент БЖФ Банк
Город Москва
Благодарность
Завершено 26 июня 2020

Было внедрено оборудование: