Настройки под ключ для системы телефонии и CRM системой для компании «Автосуп» от Вокс Линк

21 Февраля
2020

Профиль компании «Автосуп» — продажа автозапчастей для иномарок и грузовых автомобилей, аккумуляторов, масел, автомобильных шин, дисков, автоаксессуаров по доступным ценам и в кратчайшие сроки. Сегодня компания «АвтоСуп» — это 6 магазинов автозапчастей в Минске, Витебске, Бресте, Гомеле, Полоцке, Пинске и Барановичах с развитой логистикой и оперативной доставкой запчастей по всей РБ. Кроме большого собственного наличия и оперативного довоза автозапчастей со складов поставщиков Беларуси, предоставляют запчасти на заказ с заводов и центральных складов ведущих производителей.

Главной и самой уникальной частью в проекте была сервер телефонии. Он был представлен платформой OpenVox  gw 1600 на 6 модулей, один из модулей — процессор с freepbx,  второй модуль был определен под GSM шлюз. На этих модулях и велась основная работа по интеграции с самописной CRM системой и иные доработки. Клиент обратился с готовым списком необходимых функций:

1.    Звонок по клику мыши в CRM системе.

2.    Постановка и снятие операторов с паузы.

3.    Отправка и получение SMS через API.

4.    Создание демона для оповещения CRM системы о событиях звонка

5.    Моментальное сохранение записей разговоров на сервере Network File System (NFS).

6.    Настройка маршрутизатора Mikrotik для возможности использовать несколько городских линий связи, подаваемых по отдельному кабелю.

Все эти настройки были реализованы в рамках проекта, что повысит удобство работы в CRM системе и в дальнейшем позволит оптимизировать рабочий процесс:

1.    Сократить время набора клиента около 10 секунд на человеке.  Это примерно время на 1 чашку кофе в день (15 минут на каждые 90 звонков)

2.    Постановка и снятие с паузы является одним из самых запрашиваемых инструментов в Колл-центре. Данная функция при интенсивном приеме звонков позволяет выделить время на дозаполнение карточки в CRM или реализовать право на чашку кофе.

3.    Автор статьи направляет СМС свою визитку 80% клиентов при первом обращении. Это экономит еще по 20 секунд на процессе диктования контактов («Эс, как доллар» и «Русская Эс» могут иногда перепутаться).

4.    Дизайнерское решение по интеграции CRM системы имеет очевидные плюсы для работы супервайзера, который сможет обрабатывать собранные данные в системе.

5.    Сохранение аудиозаписей на внешнем хранилище- распространенное решение в ситуации, когда серверное оборудование по тем или иным причинам не может быть оснащено дополнительным дисковым пространством.

6.    Особый метод поставки линий связи операторами клиента имеет ряд преимуществ (например, независимость от сети интернет или электрических сетей общего пользования), но не любое сетевое оборудование может принять и маршрутизировать все линии связи. Инженеры «Вокс Линк» настроили маршрутизатор таким образом, что Mikrotik смог одновременно принимать связи и от операторов Белтелеком и А1, приходящих по отдельным кабелям.

Таким образом, Компания «Вокс линк» смогла произвести необходимые настройки под ключ между нетривиальной системой телефонии и самописной CRM системой.

Детали проекта:

Клиент Компания «Автосуп»
Город Минск
Благодарность
Завершено 30 августа 2020

Было внедрено оборудование: