Внедрение собственной IP-АТС для «Автоэкспресс» от VoxLink
2020

Нередко бывает так, что один сервер IP-телефонии Asterisk обслуживает несколько компаний. Это могут быть юридически разные фирмы или фактически одна компания, занимающаяся деятельностью разного вида. В любом случае в такой ситуации один Asterisk обеспечивает связью все компании, причем каждая из них комфортно работает с телефонией и не чувствует себя обделенной. Иногда штат сотрудников растет, а вместе с количеством абонентов растет и нагрузка на сервер телефонии. В такие моменты фирма принимает решение внедрить свою собственную IP-АТС. Так и случилось с ООО «Автоэкспресс».
ООО «Автоэкспресс» занимается кредитованием. Компания давно на рынке и всегда старается находить для своих клиентов удобные способы коммуникации. В рамках развития телефонной инфраструктуры руководством компании было принято решение переехать на собственный сервер телефонии. Разумеется, реализовать данную задачу доверили VoxLink, ведь именно наша IP-АТС на базе Asterisk долгое время обслуживала «Автоэкспресс» и их партнеров.
После предпроектного аудита наши инженеры очертили вполне конкретный круг задач, а именно:
— выделение виртуальных ресурсов под новую IP-АТС
— ручной перенос конфигов со старой станции
— настройка новой логики обработки звонков
— подключение старых и новых телефонных номеров
— интеграция с IP-АТС Asterisk партера для сохранения единого номерного пространства
Так как компания продолжала работать на существующей телефонной станции, переход прошел без каких-либо форс-мажоров и простоев в работе телефонии. Нашими инженерами был выполнен комплекс всех необходимых работ, проведено тестирование, выполнена пуско-наладка новой IP-АТС.
В рамках проекта записано новое голосовое приветствие, подготовлена вся необходимая документация, составлен паспорт проекта, содержащий в себе все настройки, доступы и прочую информацию, необходимую в процессе эксплуатации телефонии. Выполнена интеграция со старой АТС, которой теперь всецело владеет партнер. Руководство компании положительно оценило выполнение поставленных задач и теперь раздумывает над тем, чтобы пойти дальше и полностью перевести свои филиалы и всю телефонию на Asterisk.