IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
1
Специальный класс программного обеспечения, которое используется для
совершения голосовых и видеозвонков через сеть Интернет без
использования дополнительного аппаратного обеспечения, за
исключением гарнитуры, web-камеры, микрофона и аудиоколонок.
Софтфоны могут работать как по собственным специализированным
закрытым протоколам, так и по открытым протоколам SIP и H.323, что
позволяет использовать их в качестве абонентского оборудования в
системах IP-телефонии.
Многие современные софтфоны дают пользователям возможность
общаться с помощью мгновенных сообщений, а также поддерживают
другие функции, присущие унифицированным коммуникациям: голосовые
и видеоконференции, индикация присутствия, от правка SMS и т. п.
IP-телефон – это специальное телекоммуникационное устройство, которое
служит для голосовой связи удалённых друг от друга абонентов.
Особенностью IP-телефонов является то, что в качестве среды для
передачи сигнала используется IP-сеть, посредством которой он
подключён к серверу IP-телефонии.
IP-телефон на месте оператора может быть как проводным, так и
беспроводным. Всё зависит от задач, которые будет выполнять оператор.
Если ему необходимо перемещаться по офису или нужно, чтобы проводов
было как можно меньше, применяются беспроводные IP-телефоны.
2
Гарнитура – аксессуар систем связи, который по своим функциям
похож на телефонную трубку и состоит из похожих элементов
(динамики и микрофон), но в отличие от телефонной трубки
имеет элементы крепления на голове, что повышает удобство
использования и делает руки свободными.
Кроме микрофона, динамиков и элементов крепления в состав
гарнитуры входят элементы подключения к аппаратуре (кабель
или приёмопередатчик), в некоторых случаях также используется
микрофонный усилитель, регулятор громкости или пульт
управления радиостанцией.
3
Данный рабочий инструмент позволяет в режиме онлайн
просматривать занятость коллег, видеть ожидающих на линиях,
осуществлять переводы, перехваты, включать переадресации
вызовов, ввод/вывод оператора из очереди, суфлирование,
прослушивание телефонного разговора (если это необходимо
супервайзеру).
Мониторинг очередей и занятости операторов позволит более
рационально распределять звонки между операторами,
уменьшит время ожидания клиента и позволит супервайзеру
управлять работой операторов.
4
Данный элемент также может использоваться в рамках работы
оператора. Если оператор совершает исходящие звонки или в
компании используется специальная база номеров, то
телефонная книга просто необходима. Вместо долгого
пролистывания бумажных телефонных книг и поиска нужной
строчки в Excel, проще воспользоваться специальной
телефонной книгой, в которой будут все необходимые данные.
5
Это специальное программное обеспечение, которое поможет
оператору совершать операции с данным с максимальным
удобством и скоростью. Все данные с системы телефонии будут
вноситься в CRM-систему, корпоративный портал или 1с.
Благодаря этому вся информация будет собираться в общую
систему статистики, и операторы сразу будут иметь всю
необходимую информацию прямо перед глазами.
6
Callforce – это специальное программное обеспечение для
call-центров, которое поможет управлять всеми поступающими
звонками и работой операторов, а также позволит отслеживать
все действия, совершаемые оператором на рабочем месте (при
наличии специального доступа). Вы сможете чётко
контролировать всю работу оператора и даже просматривать
сколько времени и какими приложениями пользовался оператор
на рабочем месте.
Такая мебель обеспечит ваших операторов комфортными
рабочими местами, которые будут защищены от шума и позволят
оператору лучше сконцентрироваться на выполнении
поставленных задач.
Использование большого экрана поможет держать операторов в
курсе любых изменений, которые происходят, не важно, речь идёт
об очереди абонентов или о поздравлении с днём рождения.
Большой экран в офисе call-центра – это удобно!
Просто оставьте нам ваш номер телефона,
мы позвоним вам прямо сейчас и всё обсудим
Мы используем только качественное оборудование и
комплектующие, чтобы ваш call-центр работал без поломок и
сбоев.
Благодаря специальному софту и программам вы сможете
контролировать всю работу операторов – от очереди и
занятости до количества часов, проведенных в тех или иных
приложениях и программах на рабочем месте.
После установки оборудования, мы обеспечим вам целый
месяц технической поддержки. Это поможет полностью
ввести ваш call-центр в работу без дополнительных трат.
Софт для системы телефонии способен собирать все данные
о её функционировании и работе операторов. Вы не
пропустите ничего важного и всегда будете иметь под рукой
полный статистический отчёт.
Вы не потеряете ни одного звонка, а качество связи будет на
высоте - никаких шумов и помех, только передача
качественного и чистого сигнала.
Вы сможете использовать в работе вашего call-центра
систему для управления очередями звонков. Это сократит
время ожидания клиентов и поможет более рационально
организовать работу операторов.
Наши системы IP-телефонии предполагают наличие в вашем
call-центре супервайзера, который будет вести полный контроль
работы операторов, собирать и анализировать статистические
отчёты в call-центре, а также: управлять очередями звонков,
отключать, переключать и подключать операторов.
Оставьте нам номер телефона,
мы позвоним вам прямо сейчас и поможем!
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер