IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Реальность большинства контакт-центров: пропущенные вызовы, неточные отчёты, ручная аналитика, постоянная перегрузка операторов и отсутствие целостной картины происходящего. ⠀ ⠀
Этот вебинар — для тех, кто больше не хочет “догадываться” о ситуации в колл-центре, а хочет видеть, понимать и управлять в режиме реального времени.
Расскажем, как выстроить мониторинг, который действительно помогает: руководителю — управлять, технарю — поддерживать, оператору — спокойно работать.
1. Мониторинг в реальном времени
Как в один взгляд понять, что происходит: где перегрузка, где простаивают
Сводка по операторам, очередям, звонкам — всё в одном окне
Мгновенное выявление потерь и отклонений
2. Инструменты для руководителя
Прозрачные метрики: SLA, среднее ожидание, статусные отчёты
Подключение к звонку, контроль качества, онлайн-наставничество
Аналитика не постфактум, а во время смены
3. Упрощение жизни технаря
Централизованное управление софтфоном и пользователями
Интеграции с AD / LDAP, автоматическое создание операторов
Маршрутизация, статусы и роли — всё настраивается без костылей
4. Удобство для операторов
Интуитивный интерфейс с приоритетами очередей
Помощь коллегам в один клик
Обработка пропущенных звонков без дублирования
Персональная статистика и самооценка эффективности