IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Углубим понимание возможностей автодозвона в Asterisk, исследуя как технические, так и логические аспекты его реализации. Доклад будет полезен для тех, кто хочет научиться настраивать автодозвон для автоматизации различных процессов, таких как уведомления, подтверждения и сборы конференций.
Технические возможности автодозвона в Asterisk.
Логическая организация и управление автодозвоном.
Решение проблем и оптимизация процесса автодозвона.
1. Технические возможности автодозвона
Обзор доступных функций и возможностей автодозвона в Asterisk.
Как работает автодозвон на техническом уровне, включая настройки и конфигурации.
2. Логика и управление автодозвоном
Как организовать и управлять процессом автодозвона.
Определение логики автодозвона: когда и кому нужно звонить, и как это можно настроить в Asterisk.
3. Практические примеры и кейсы
Примеры настройки автодозвона для различных целей, таких как уведомления, подтверждения и сборы конференций.
Решение типичных проблем и оптимизация процессов.
4. Польза для профессиональной деятельности участников
Как знание и навыки настройки автодозвона могут улучшить процессы автоматизации в компаниях.
Практические советы по применению автодозвона для эффективного управления звонками и уведомлениями.
5. Инструменты и методики
Демонстрация настройки автодозвона в Asterisk.
Методики и лучшие практики для успешной реализации и управления автодозвоном.