IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Как обеспечить связью сотрудников, работающих из дома? В чем особенности перенастройки Asterisk, который еще вчера обслуживал IP-телефоны, подключенные локально. Мы собрали полезную информацию, которая сэкономит много сил и нервов тем, кто еще не донастроил телефонию до конца.
Что в качестве VoIP-устройства или программы использовать удаленщику
Какие нюансы подключения: NAT, SIP_ALG, VPN, FMC и пр.
Какие сетевые топологии размещения Asterisk бывают и чем они особенны
Как Asterisk работает с NAT и что требуется для правильной настройки
Особенности маршрутизации звонков
Рекомендации админу, как выстроить процесс переноса пользователей
Траблшутинг возникающих проблем
0:32 Введение по теме вебинара 11:39 Идеальное рабочее место сотрудников на удаленке 15:07 Выгода схема подключения 17:34 Минусы схемы подключения 23:16 Ищем компромиссы и способы подключения 34:57 Способы маршрутизации 45:48 Компромиссные решения: Софтфон и гарнитура 48:17 Не очевидные проблемы софтфонов 1:01:33 Готовим роутер для сотрудника 1:05:14 Учимся траблшутить 1:18:14 Конфигаем Asterisk для NAT 1:20:26 Настраиваем IPTables 1:26:40 Компромиссные решения: Переадресация на смартфон 1:31:08 Call Forward : GSM плюсы и минусы 1:42:54 Компромиссные решения:Софтфон на смартфон 1:53:37 FMC SIM карты 2:01:10 Статистика, CDR и прочее 2:02:39 Топология размещения Asterisk 2:04:54 Asterisk на внешнем IP-адресе. Без VPN 2:07:40 Asterisk на внешнем IP-адресе. VPN на Asterisk 2:10:51 Asterisk за NAT 2:14:56 Asterisk за NAT: настройка Asterisk 2:19:37 Asterisk за NAT: настройка экстеншенов 2:21:36 Asterisk за NAT: настройка IPTables 2:22:42 Asterisk за NAT: настройка роутера 2:14:56 Asterisk за NAT, абоненты за VPN 2:32:00 Полезные функции которые надо внедрить 2:32:29 Конференц-Связь 2:33:52 Прослушка суфлер 2:35:42 FOP2 панель 2:36:15 BLF в софтфоне или на аппарате и телефонная книга 2:37:11 Статистика и аналитика взвонков 2:37:43 Записи разговоров в Telegram 2:39:00 SIP3 мониторинг 2:48:10 Как действовать админу в рамках ситуаций 2:53:41 Траблшутинг
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер