Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт очно/онлайн

Asterisk Эксперт очно/онлайн с 31 июля по 1 августа

Количество
свободных мест

4 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 18 августа по 22 августа

Количество
свободных мест

6 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCRE

Курсы по Mikrotik MTCRE с 8 декабря по 11 декабря

Количество
свободных мест

6 Записаться
Детекция автоответчиков: робот или человек
webinar_calendar.png
Дата записи: 22 июля 2025
user_1.png997

Детекция автоответчиков: робот или человек

Анонс:

Вебинар, где вы в одном практическом часе узнаете, как с помощью транскрибации, акустического анализа и ML-моделей (включая NVidia NeMo) в условиях массовых обзвонов и работы МФО быстро и точно отличать живого собеседника от автоответчика или голосового ассистента и интегрировать эти решения в ваши бизнес-процессы.

Тезисы:

1. Проблема и вызовы

  • Высокий процент автоответчиков и необходимость точной обработки звука

  • Массовое внедрение голосовых ассистентов, которые имитируют человеческую речь

  • Проблема идентификации ассистентов, которые начинают разговор с фраз вроде «Алло, да, слушаю».

2. Ключевые идеи и концепции

  • Комплексный подход к детекции автоответчиков: использование транскрибации, акустического анализа, цифрового отпечатка голоса и распознавания говорящего.

  • Применение открытых ML-библиотек и моделей для решения этих задач.

  • Обзор современных технологий и методов, которые помогают отличить робота от человека.

3. Практические примеры и кейсы

  • Рассмотрение бизнес-процессов микрофинансовых организаций (МФО) по работе с клиентами-должниками.

  • Описание механизмов работы АТС МФО с API-системами распознавания и примеры анализа проектов.

  • Демонстрация применения различных алгоритмов для определения автоответчиков.

4. Помощь участникам конференции

  • Понимание текущего состояния технологий автоответчиков и ассистентов.

  • Ознакомление с нововведениями и хитростями, применяемыми операторами связи.

  • Изучение методов борьбы с автоответчиками и улучшение точности обработки звонков.

5. Инструменты и методики

  • Использование библиотеки NVidia NeMo для создания и применения моделей разговорного ИИ.

  • Применение ML-инструментов для распознавания речи и говорящего.

  • Обзор и демонстрация технологий, подходящих для анализа и детекции автоответчиков.

Таймкоды:


//

Наши
клиенты

Посмотреть все