IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Вебинар, где вы в одном практическом часе узнаете, как с помощью транскрибации, акустического анализа и ML-моделей (включая NVidia NeMo) в условиях массовых обзвонов и работы МФО быстро и точно отличать живого собеседника от автоответчика или голосового ассистента и интегрировать эти решения в ваши бизнес-процессы.
1. Проблема и вызовы
Высокий процент автоответчиков и необходимость точной обработки звука
Массовое внедрение голосовых ассистентов, которые имитируют человеческую речь
Проблема идентификации ассистентов, которые начинают разговор с фраз вроде «Алло, да, слушаю».
2. Ключевые идеи и концепции
Комплексный подход к детекции автоответчиков: использование транскрибации, акустического анализа, цифрового отпечатка голоса и распознавания говорящего.
Применение открытых ML-библиотек и моделей для решения этих задач.
Обзор современных технологий и методов, которые помогают отличить робота от человека.
3. Практические примеры и кейсы
Рассмотрение бизнес-процессов микрофинансовых организаций (МФО) по работе с клиентами-должниками.
Описание механизмов работы АТС МФО с API-системами распознавания и примеры анализа проектов.
Демонстрация применения различных алгоритмов для определения автоответчиков.
4. Помощь участникам конференции
Понимание текущего состояния технологий автоответчиков и ассистентов.
Ознакомление с нововведениями и хитростями, применяемыми операторами связи.
Изучение методов борьбы с автоответчиками и улучшение точности обработки звонков.
5. Инструменты и методики
Использование библиотеки NVidia NeMo для создания и применения моделей разговорного ИИ.
Применение ML-инструментов для распознавания речи и говорящего.
Обзор и демонстрация технологий, подходящих для анализа и детекции автоответчиков.