IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Согласитесь, что мобильные телефоны разъездных менеджеров сложно интегрировать в бизнес-ландшафт компании? Менеджер весь день «в полях». О чем он разговаривал с клиентами со своего мобильного? Когда, как долго, сколько было этих разговоров?
От телефонии в CRM нам необходимы данные по звонкам: когда, с кем и сколько, а также записи разговоров. Какие варианты получить это всё с мобильного? FMC? SIP-клиент? Еще есть мобильные ВАТС и продвинутые операторы связи.
Вариантов много, везде есть плюсы-минусы, затраты времени и средств. Поддержка программы чтения с экрана включена. А можно ли просто установить приложение на смартфон? Чтобы бизнес был доволен уже сегодня?
На своем мастер-классе расскажу о том, как я интегрировал мобильные телефоны разъездных менеджеров отдела продаж с CRM. А также получал данные по всем звонкам и записи разговоров с помощью приложения-агента на смартфоне менеджера. Приложение-агент не на всяком Андроиде еще работать будет — какие подводные камни и нюансы ждут при разработке такого приложения? Их достаточно много.
Билеты уже в продаже!
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер