IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
В 2022 году крупный зарубежный CRM‑вендор перестал работать в России, и одна из крупнейших российских интернет‑компаний была вынуждена в кратчайшие сроки выбрать новую платформу для обслуживания входящих и исходящих звонков. За полтора месяца было принято решение о переходе с Salesforce на облачный Bitrix24. Проект стартовал более двух лет назад и продолжается до сих пор, однако первый этап миграции был успешно завершён в установленный срок без простоев в работе сервиса.
Работа с карточкой звонка добавлена форма в правой части карточки звонка для привязки к сделке, лиду, счёту. Корректировка показа карточки: форма появляется при ответе, а не в момент прихода звонка, чтобы оператор мог завершить ввод данных по предыдущему разговору, не пропуская следующий.
Суперинструмент кастомизации:
Обработка переводов на службу поддержки по умолчанию звонок «приписывается» к последнему пользователю, но если он переводится на внешнюю службу, её операторы отсутствуют в Bitrix.Реализован алгоритм: в конце звонка берём предыдущий внутренний номер до перевода, находим менеджера и назначаем звонок на него.
Плеер записи разговора:
Точный расчёт длительности разговора клиент требовал полное соответствие метрикам Asterisk. В кастомизации учтены все фрагменты разговора, исключены соединения со службой поддержки, расчёт строится на основе полных логов.
Автозамена внутренних номеров Bitrix24 допускает не более четырёх цифр в внутреннем номере. При отправке в CRM убирается префикс, а при click‑to‑call он восстанавливается, чтобы Asterisk мог корректно выполнить исходящий звонок.
Обработка пропущенных звонков на IVR попадают на системного пользователя.
Доработка: если клиент набрал внутренний номер менеджера, коннектор отправляет ему уведомление в Bitrix24 и создаёт привязанное дело.
Пакетные запросы и управление нагрузкой Bitrix24 API в облаке ограничивает до 2 запросов в секунду. Внедрён механизм пакетных (batch) запросов по 50 команд, что даёт до 100 реальных операций в секунду. Реализована очередь запросов с учётом rate‑лимита и последующим переходом на параллельную обработку batch‑пакетов — производительность выросла почти в 10 раз, протестированная нагрузка достигла 12 000 звонков/день.
Изначально ~3 % звонков обрабатывались с ошибками (сотни звонков в сутки).Цель — снизить до 0,1 % некорректных обработок при живом режиме.
Процесс:
Сжатые сроки: первый этап выполнен за полтора месяца без единой минуты простоя.
Сложная инфраструктура: сотни менеджеров, десятки тысяч звонков в сутки, закрытый контур.
Устойчивость и масштабируемость: после запуска переход продлился ещё полтора года, в ходе которого доведена до 0,1 % доля ошибок.
Прокачка продукта: все ключевые доработки вошли в стандартную поставку коннектора IT игрикс, доступные другим клиентам.
Командный эффект: успешное выполнение проекта укрепило и команду, и сам продукт.
Билеты уже в продаже!
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.