Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт очно/онлайн

Asterisk Эксперт очно/онлайн с 16 октября по 17 октября

Количество
свободных мест

4 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCRE

Курсы по Mikrotik MTCRE с 8 декабря по 11 декабря

Количество
свободных мест

6 Записаться
Клиентский сервис как новый тренд
1500
Доклад
Никита Лялин
Yeahdesk.ru
Основатель
Клиентский сервис как новый тренд

Клиенты избалованы круглосуточной работой, разнообразием блюд на доставку, ожиданием такси не больше 5 минут, полноценным банком в мобильном приложении, онлайн страховками и многими другими сервисами. Так в нашу жизнь пришёл тренд на качественный и крутой клиентский сервис.

Сейчас клиентский сервис — большой тренд, появились курсы и ему можно учиться, но ещё пару лет назад ничего такого не было.

Планка качества сервиса сильно выросла. Не берёте трубку? — ваше дело, но второй раз вряд ли кто-то позвонит.

Правда, хороший клиентский сервис нужен не всем — разберём кому надо, а кому нет.

Но что делать обычному бизнесу, если вы не агрегатор такси, доставки из ресторанов и не банк? Качественный клиентский сервис — это новый вызов для любого бизнеса, и новая возможность обойти конкурентов и заработать больше денег.

Я продемонстрирую:

Разберем, какие инструменты сервиса, кроме обучения, существуют на рынке: как сделать клиенту хорошо и не разориться.

Ежегодная конференция по Asterisk 2025!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все