Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться
Горячий стул
1731
Доклад
Александр Пашигрев
B2BDrive
Основатель клуба B2BDrive
Горячий стул
Описание

Оригинальный формат из практики бизнес-клуба B2B DRIVE.
Один из участников садится на «горячий стул» и выносит на обсуждение свою бизнес-задачу из области коммуникаций, клиентского сервиса или продаж. Остальные участники при помощи модератора помогают найти решение задачи, используя вопросы или советы.

Таймкоды
[ 00:00 - 00:20 ]
-
Начало тренинга «Горячий стул»
[ 00:20 - 07:06 ]
-
Идея от непосредственного участника (Антон Мороз – Генеральный директор ООО "РЕАЛ"): Создание робота, который по диалогу с продавцом (менеджером) будет его тренировать (ориентироваться по разговору в скриптах). Задача идеи в выборе продукта для распознавания и реализации самого проекта
[ 07:06 - 11:05 ]
-
Запуск направления по продаже оборудования и ПО на внешний рынок + Сложности данного направления
[ 11:05 - 13:30 ]
-
Мнение участника из зала: Обучение менеджеров технике продаж и возможности реализации продукта («холодные» звонки) + Практические советы
[ 13:30 - 16:21 ]
-
Мнение участника из зала: Классификация клиентов по группам (обязательные знания ПО и Asterisk), дабы знать, кому его передать дальше
[ 16:21 - 17:35 ]
-
Мнение ведущего о «выгорании» менеджера по продажам с минимальной реализацией продукта
[ 17:35 - 18:51 ]
-
Вопрос ведущего участникам зала: Есть ли готовое предложение для успешных продаж в дальнейшем?
[ 18:51 - 20:12 ]
-
Мнение участника из зала: Удачные продажи у менеджера могут быть лишь на третий месяц + Совет, как правильно настроить менеджера для удачных продаж в первые месяцы работы
[ 20:12 - 22:27 ]
-
О трудностях компании, когда владельцы бизнеса, жалуясь на свою занятость, отказываются от покупок (принцип вежливого отказа)
[ 22:27 - 24:10 ]
-
О возможности применения при продажах Account-based marketing (или маркетинг ключевых клиентов)
[ 24:10 - 26:03 ]
-
Life time value (LTV), как фактор успеха продаж. Применение техник, направленных на преобразование нового клиента в постоянного покупателя
[ 26:03 - 28:16 ]
-
Вопрос ведущего о привлечении мелких и крупных клиентов
[ 28:16 - 28:23 ]
-
Идея внедрения политики партнерских отношений (продажа идеи партнерства другим аутсорсерам с возможностью доводить их по воронке до каких-то реальных действий)
[ 28:23 - 29:09 ]
-
Идея от А. Мороза о поставках оборудования по системе White Label (полный цикл поставок оборудования)
[ 29:09 - 29:30 ]
-
Мнение ведущего о внедрении в процесс продаж рабочего метода Customer Development (тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях)
[ 29:30 - 29:36 ]
-
Вопрос от ведущего выступления «Горячий стул»: Что должно убедить потенциального партнера, чтобы по изложенной схеме приводить клиентов?
[ 29:36 - 35:48 ]
-
Ответ партнера по бизнесу
[ 35:48 - 39:22 ]
-
Итоговый результат выступления «Горячий стул»
Показать еще..
Свернуть..
Презентация
Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить