IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Два года назад была поставлена задача автоматизировать информирование получателей о плановом времени прибытия транспортных средств и оперативно уведомлять об изменениях. Ранее весь процесс осуществлялся вручную: диспетчеры логистического отдела обзванивали водителей, затем получателей, передавая информацию о точном времени прибытия или задержках. При этом звонки не логировались, а получатель мог иметь несколько контактных номеров, что требовало дополнительных трудозатрат и часто приводило к неоправданным простоям на разгрузке.
Разработан независимый микросервис, получающий команды через REST API. Каждый потребитель (система-инициатор) регистрируется с выдачей токена, что позволяет разделять учёт затрат по бизнес‑юнитам и настраивать параметры дозвона индивидуально:
При необходимости сервис принимает текст и через Яндекс.СpeechKit конвертирует его в аудиофайл в формате Opus. Для тонкой настройки речи используются специальные теги интонации и пауз. Файлы сохраняются в файловом хранилище и доступны Asterisk по HTTP.
На одном из складов удалось снизить трудозатраты на обзвон на 88 %: большинство клиентов автоматически уведомляются без участия диспетчера.Уменьшилось число неоправданных простоев при разгрузке: данные о прибытии транспорта стали точными и доступными в режиме реального времени.Автоматическое логирование обеспечило полную трассировку каждого звонка и возможность обращаться к историческим данным. Масштабирование: систему подключают к новым складам и бизнес‑юнитам, расширяя число потребителей и географию использования.
Автоматическая провизия IP телефонии с помощью интеграции Asterisk и Active Directory позволяет существенно снизить нагрузку на поддержку и ускорить развертывание рабочих мест. Решение проверено в эксплуатации более трёх лет и зарекомендовало себя как надёжный и удобный инструмент управления телефонным парком интернет магазина.
Билеты уже в продаже!
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.