IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Компания Hire, основанная в Китае в 1980‑е годы Чаном Жуимином, превратилась из локального производителя бытовой техники в международную корпорацию, представленную в Европе и России. Новые рыночные реалии требуют адаптации как в части организации продаж, так и в построении клиентского сервиса.
За последние три года существенно изменился баланс между офлайн‑ и онлайн‑продажами. Изначально ориентированная на офлайн‑канал, компания столкнулась с тем, что привычная возможность «пощупать» технику стала недоступной для многих клиентов. В ответ был внедрён механизм прямых видеотрансляций из бренд‑шопов: покупатель может в режиме реального времени увидеть товар, попросить продавца открыть дверцы или нажать кнопки, уточнить функциональность устройства. Этот шаг позволил существенно расширить онлайн‑продажи и сохранить клиентоориентированность в новых условиях.
Важным вопросом стала переоценка клиентских ожиданий: изменилась ли ценовая чувствительность, насколько цена стала определяющим фактором выбора. Наблюдения показали, что клиенты по‑прежнему ценят возможность взаимодействия с продуктом, однако всё больше ориентируются на соотношение «цена – качество» и удобство онлайн‑сервиса.
Поддержка клиентов невозможна без внутренней гармонии внутри команды. В клиентском сервисе уровень стресса традиционно высокий, а постоянные изменения рыночных условий ещё больше усиливают нагрузку. С целью повышения удовлетворённости сотрудник ими ежегодно проводятся независимые опросы HR‑служб, оценивающие информированность, степень автономии и понимание значимости своей работы. Доля положительных ответов выше 80 % свидетельствует об эффективной внутренней коммуникации и прозрачности процессов.
Компания придерживается практики выпуска базовой версии продукта с ключевым набором функций и последующей доработки на основе отзывов клиентов. Такой подход соответствует принципу «лучше выпустить продукт с небольшими недостатками, чем задерживать его до идеального состояния» и позволяет вовлекать лояльных покупателей в развитие новых моделей.
Для повышения эффективности работы с задачами важно тратить время на чёткую их постановку: определение цели, измеримых показателей и сроков. Это обеспечивает сотрудникам понимание ожиданий и способствует росту автономности и мотивации.
Мотивация «из‑под палки» малоэффективна; гораздо больший результат даёт вдохновение. При обсуждении целей, задач и ценностей компании сотрудники проявляют инициативу, самостоятельно ищут информацию и активно участвуют в развитии сервиса.
Hire развивает культуру заботы о сотрудниках: проводятся вебинары о релаксации, поддерживаются программы профессионального роста и укрепления здоровья. Это создаёт базу для позитивного клиентского опыта, который транслируется внешнему потребителю через уверенных и вдохновлённых сотрудников.
Интеграция VoIP платформы Asterisk с CRM системой позволяет обеспечить единый канал коммуникации, где каждый звонок фиксируется, анализируется и используется для улучшения продуктов и процессов. Быстрый вывод новых моделей техники с базовой функциональностью, оперативный сбор отзывов и прозрачная внутренняя обратная связь создают динамичную экосистему, способствующую непрерывному развитию.
Билеты уже в продаже!
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.