IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
В условиях роста и развития интернет‑магазина появилась необходимость упростить администрирование IP‑телефонии. Первоначально использовалась ручная настройка рабочих мест и телефонов, что при расширении штата перестало удовлетворять требования бизнеса. Рассматривались два подхода: авторизация на телефоне каждым оператором или минимизация действий со стороны службы эксплуатации и техподдержки. Было принято решение реализовать автоматическую провизию (auto‑provisioning) телефонов на базе интеграции Asterisk и Active Directory.
Привязка телефона к компьютеру и пользователю. В описании компьютера в AD в поле description записывается MAC‑адрес телефона. В поле telephoneNumber указывается внутренний номер сотрудника.
Сценарии групповой политики. Создаются два bat‑файла: для логина (logon.bat) и логаута (logoff.bat). Файлы размещаются в сетевой папке NETLOGON контроллера. В логин‑ и логаут‑скриптах передаются параметры: имя компьютера, имя пользователя, дата/время (для дебага).
Интеграционный скрипт на Asterisk‑сервере. Регулярно или по событию запускается основной скрипт, который:
Provisioning IP‑телефонов. При включении телефона оно запрашивает конфигурацию с TFTP. Пользователь по запросу или автоматически входит в свою очередь, нажав одну кнопку в веб‑морде или на телефоне (в зависимости от модели). После выхода из системы или перезагрузки компьютера телефон деактивируется через логон/логаут‑скрипт.
Плюсы:
Ограничения:
Автоматическая провизия IP телефонии с помощью интеграции Asterisk и Active Directory позволяет существенно снизить нагрузку на поддержку и ускорить развертывание рабочих мест. Решение проверено в эксплуатации более трёх лет и зарекомендовало себя как надёжный и удобный инструмент управления телефонным парком интернет магазина.
Билеты уже в продаже!
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.