Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 ноября по 29 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться
IP-ATC

Техническая поддержка
IP-АТС Asterisk

Огромное количество контактов с клиентами происходит посредством телефонной связи. Именно поэтому так важно поддерживать телефонную станцию в оптимальном состоянии. Поддержка IP-АТС — это не только обеспечение требуемых характеристик температуры и влажности воздуха в серверной, но и ежедневное выполнение рутинных задач на самой АТС с целью оптимизации работы станции.

Наша компания специализируется исключительно на IP-АТС на базе Asterisk.

Мы не поддерживаем иные решения, что позволяет нам не распылять внимание и компетенции. Однако в случае с Asterisk не важно кем и когда была установлена ваша станция, без должной поддержки мы её не оставим.

Кому нужна профессиональная поддержка IP-АТС

Обычно компании по ряду признаков самостоятельно понимают, что им требуется профессиональная поддержка телефонии.

При этом чаще всего поддержка нужна если:

Штат вашей компании растет, из чего постоянно возникает необходимость добавлять новых сотрудников, маршруты, правила вызовов и прочий функционал
В вашей компании знают цену своих клиентов и не приемлют простоев в работе телефонии
Ваша компания непрерывно развивается, осваивая новые продукты, способствующие повышению продаж, улучшению сервиса, росту эффективности рекламных компаний
Вы являетесь колл-центром или на базе вашей офисной АТС выделен колл-центр, который предъявляет повышенные требования к телефонии
У вас в штате нет своего системного администратора, и как следствие некому обслуживать АТС
Бизнес ценит время своих штатных IT специалистов и рутинные задачи по поддержанию уже введенных в эксплуатацию систем отдает на откуп сторонним организациям

Что входит в услугу поддержки телефонии Asterisk

Чем опытнее компания, тем больше пользы она приносит, выполняя поддержку телефонии. Так, например, важной услугой является консалтинг. Поскольку любая телефонная станция внедряется для выполнения определенных бизнес процессов и встраивается в инфраструктуру частью которой становится, огромным плюсом будет наличие рядом специалистов, которые в своей практике уже сталкивались с подобными кейсами и готовы не просто бездумно выполнять настройку, но и провести заказчика за собой по безопасному маршруту. К сожалению, это тот аспект, которому не все заказчики уделяют должного внимания, а ведь именно консалтинг способен сэкономить компании кучу времени, средств и нервов.

Более очевидной составляющей технической поддержки телефонии являются работы на самой IP-АТС. С какими запросами чаще всего обращаются в нашу поддержку:

  • Настройка и изменение логики звонков
  • Техническая помощь и консультации
  • Интеграции с CRM и другими системами
  • Решение проблем с операторами связи
  • Подключение новых телефонных аппаратов, новых номеров, филиалов
  • Обслуживание сервера и другого телефонного оборудования
  • Обновление и установка нового ПО
  • ... И многое другое

Как осуществляется техподдержка Asterisk

Все станции, которые находятся на поддержке, подключены к нам по безопасному каналу связи. Это исключает доступ в систему третьих лиц, а также избавляет от необходимости постоянно пробрасывать порты, открывать доступы и совершать прочие лишние движения.

Наши клиенты имеют как минимум четыре основных способа подачи заявок на выполнение работ:

Заявка в HelpDesk на сайте
https://hd.voxlink.ru

Звонок на номер 911
с внутреннего телефона
(наиболее удобный способ)

Звонок на номер
+7 (495) 256-99-99 или 8 (800) 333-75-33

Письмо на адрес
[email protected]

При этом Заявки по SLA, которые могут быть решены в момент звонка, выполняются моментально.

На остальные обращения составляется заявка, заявителю называется ее номер. По номеру заявки можно отслеживать проводимые работы в хелпдеск-системе.

Кроме того, за каждым клиентом мы закрепляем определенную команду поддержки, которая меняется только в самых крайних случаях.

Обычно в команду входит ведущий инженер поддержки и младший инженер, у которых за спиной целый отдел, готовый прийти на помощь в трудную минуту.

Для того чтобы узнать стоимость поддержки именно вашей IP-АТС Asterisk, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся

Как получить услугу техподдержки Asterisk

01
Если у вас уже есть IP-АТС на базе Asterisk

Если у вас уже установлен Asterisk, которым вы успешно пользуетесь, то для оценки стоимости поддержки нам потребуется провести небольшой аудит станции, который прольет свет на конфигурацию АТС. Такой аудит мы проводим бесплатно и обычно на него нам требуется 1-2 часа. Всё что потребуется от вас – предоставить доступ к Asterisk. На данном этапе мы готовы подписать NDA.

Чаще всего за поддержкой имеющегося решения обращаются по каким-то причинам, поэтому будьте готовы озвучить их, чтобы мы видели полную картину.

закажите аудит для оценки стоимости поддержки

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 256-99-99
или по электронной почте [email protected]

Или оставьте свой номер телефона, и мы сами вам перезвоним

02
Если у вас еще нет IP-АТС на базе Asterisk

Если вы еще не успели выполнить внедрение телефонии Asterisk, то для начала предлагаем вам ознакомиться с нашими решениями.

Узнать больше

12 причин, по которым поддержку IP-АТС Asterisk нужно доверить именно VoxLink

1 / 5

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить