IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
В зависимости от размера и типа бизнеса разные компании по-разному представляют себе идеальную телефонную станцию. Здесь мы собрали наши основные решения и подготовили сравнение компонентов, из которых эти решения состоят.
Мы выделяем четыре основных типа проектов: малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес и индивидуальный проект.О том, чем же они отличаются друг от друга и какое решение подойдет именно вам и пойдет речь дальше.
Отличный вариант для компаний, считающих деньги и ценящих комплексный подход
До 20 абонентовПозволит плавно перейти на качественно новый уровень в работе с клиентами
До 50 абонентовИзбавит от гнета лицензий и монополии на оборудование
До 150 абонентовИзбавит от гнета лицензий и монополии на оборудование
От 150 абонентовМалый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Сервер с гарантией 10 лет | ||||
Дистрибутив VoxDistro | ||||
Подключение филиалов | До 2 филиалов | До 4 филиалов | Неограниченно | |
Количество абонентов на момент старта проекта * | До 20 | 20-50 | 50-150 | От 150 |
Бесплатное подключение номера в коде 495 | ||||
Неограниченная запись разговоров | ||||
Модуль статистики | ||||
Запись профессионального голосового приветствия | До 80 слов | До 160 слов | До 240 слов | До 320 слов |
Поддержка после внедрения | 1 мес | 1 мес | 1 мес | 1 мес |
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Создание голосового меню | ||||
Создание очереди звонков | 1 | 3 | 4 | Неограниченно |
Группы вызовов | 2 | 4 | 5 | Неограниченно |
Количество абонентов на момент старта проекта | До 20 | 20-50 | 50-150 | От 150 |
Функция FollowМe | ||||
Цепочки переадресаций | ||||
Черный список | ||||
Подключение оператора связи | 2 | 4 | 6 | Неограниченно |
Создание схемы входящей маршрутизации | ||||
Создание схемы исходящей маршрутизации | ||||
Реализация алгоритма обработки вызовов в нерабочее время |
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Сохранение имеющихся номеров | ||||
Бесплатные внутренние звонки | ||||
Корпоративная книга CallMetrix | ||||
Конференц-связь | ||||
Создание конференц-комнат | 1 | 3 | 5 | Неограниченно |
Модуль автоматического сбора конференций | ||||
Прием факса на e-mail | ||||
Подключение сотовых номеров сотрудников и присвоение им коротких номеров | ||||
Автоматическая настройка рекомендованных моделей IP-телефонов | ||||
Интерком | ||||
Видеозвонки в режиме точка-точка | ||||
Автоматический выход на оператора, с наиболее выгодными тарифами | ||||
Прозрачный смешанный план нумерации при использовании нескольких серверов Asterisk * |
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Контроль пропущенных звонков | ||||
sms-визитка новому клиенту | ||||
Реклама и акции вместо гудков или музыки | ||||
Отправка на e-mail информации об уникальных вызовах | ||||
Звонок с сайта | ||||
Автоматический перезвон на пропущенные вызовы | ||||
Повторный звонок на "знакомого" сотрудника | ||||
Суфлирование разговоров |
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Интеграция с CRM системой Salesman | ||||
Лицензии на сотрудников для работы в CRM системе Salesman | 5 | 10 | 15 | 20 |
Интеграция с другими CRM системами * | amoCRM | amoCRM, битрикс24 | amoCRM, битрикс24, 1С | amoCRM, битрикс24, 1С, BMP Online |
Интеграция с другой АТС | 1 | 3 | Неограниченно | |
Интеграция с прочими сервисами | Через AMI | Через AMI | Через AMI | Через AMI |
Открытый программный интерфейс (API) |
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Реализация безопасности на уровнях доступа к АТС (ssh, http) | ||||
Реализация безопасности на уровнях обнаружению вторжения (fail2ban) | ||||
Реализация безопасности на уровнях настройки брандмауера (iptables) | ||||
Реализация безопасности на уровне ограничение прав на исходящие вызовы 810 | ||||
Поддержка SNMP для мониторинга | ||||
Возможность шифрования трафика до оператора связи |
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес | Индивидуальное решение | |
---|---|---|---|---|
Предоставление паспорта проекта | ||||
Русскоязычная документация по использованию системы | ||||
Инструкции к рекомендуемым абонентским устройствам на русском языке | ||||
Обучение специалистов заказчика работе с системой | 1 | 2 | 4 | IT-отдел |
Право на повторное (бесплатное) обучение в течение года | ||||
Поддержка решения после реализации проекта | 1 мес | 1 мес | 1 мес | 1 мес |
Пожизненная бесплатная поддержка, лимитом 1 час в месяц | ||||
Возможность заключить договор поддержки с SLA |
Для того чтобы лучше понимать, что именно будет входить в ваш проект, свяжитесь с нами, мы обо всем расскажем!
[email protected] +7 (495) 256-99-99Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер