Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 ноября по 29 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться
IP-ATC

Индивидуальный проект внедрения IP-АТС Asterisk

В зависимости от размера и типа бизнеса разные компании по-разному представляют себе идеальную телефонную станцию. Здесь мы собрали наши основные решения и подготовили сравнение компонентов, из которых эти решения состоят.

Мы выделяем четыре основных типа проектов: малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес и индивидуальный проект.

О том, чем же они отличаются друг от друга и какое решение подойдет именно вам и пойдет речь дальше.

Ключевые характеристики внедрения

* после внедрения любое решение поддержит многократный рост, без каких-либо финансовых затрат
Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Сервер с гарантией 10 лет
Дистрибутив VoxDistro
Подключение филиалов До 2 филиалов До 4 филиалов Неограниченно
Количество абонентов на момент старта проекта * До 20 20-50 50-150 От 150
Бесплатное подключение номера в коде 495
Неограниченная запись разговоров
Модуль статистики
Запись профессионального голосового приветствия До 80 слов До 160 слов До 240 слов До 320 слов
Поддержка после внедрения 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес

Настройка функционала телефонии

Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Создание голосового меню
Создание очереди звонков 1 3 4 Неограниченно
Группы вызовов 2 4 5 Неограниченно
Количество абонентов на момент старта проекта До 20 20-50 50-150 От 150
Функция FollowМe
Цепочки переадресаций
Черный список
Подключение оператора связи 2 4 6 Неограниченно
Создание схемы входящей маршрутизации
Создание схемы исходящей маршрутизации
Реализация алгоритма обработки вызовов в нерабочее время

Коммуникации сотрудников

* без необходимости внесения дополнительных настроек маршрутизации после добавления нового абонента на одном из серверов.
Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Сохранение имеющихся номеров
Бесплатные внутренние звонки
Корпоративная книга CallMetrix
Конференц-связь
Создание конференц-комнат 1 3 5 Неограниченно
Модуль автоматического сбора конференций
Прием факса на e-mail
Подключение сотовых номеров сотрудников и присвоение им коротких номеров
Автоматическая настройка рекомендованных моделей IP-телефонов
Интерком
Видеозвонки в режиме точка-точка
Автоматический выход на оператора, с наиболее выгодными тарифами
Прозрачный смешанный план нумерации при использовании нескольких серверов Asterisk *

Продажи и реклама

Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Контроль пропущенных звонков
sms-визитка новому клиенту
Реклама и акции вместо гудков или музыки
Отправка на e-mail информации об уникальных вызовах
Звонок с сайта
Автоматический перезвон на пропущенные вызовы
Повторный звонок на "знакомого" сотрудника
Суфлирование разговоров

Интеграции со сторонними продуктами и сервисами

* для интеграции может потребоваться приобретение специальных модулей.
Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Интеграция с CRM системой Salesman
Лицензии на сотрудников для работы в CRM системе Salesman 5 10 15 20
Интеграция с другими CRM системами * amoCRM amoCRM, битрикс24 amoCRM, битрикс24, 1С amoCRM, битрикс24, 1С, BMP Online
Интеграция с другой АТС 1 3 Неограниченно
Интеграция с прочими сервисами Через AMI Через AMI Через AMI Через AMI
Открытый программный интерфейс (API)

Безопасность

Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Реализация безопасности на уровнях доступа к АТС (ssh, http)
Реализация безопасности на уровнях обнаружению вторжения (fail2ban)
Реализация безопасности на уровнях настройки брандмауера (iptables)
Реализация безопасности на уровне ограничение прав на исходящие вызовы 810
Поддержка SNMP для мониторинга
Возможность шифрования трафика до оператора связи

Обслуживание и поддержка

Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Индивидуальное решение
Предоставление паспорта проекта
Русскоязычная документация по использованию системы
Инструкции к рекомендуемым абонентским устройствам на русском языке
Обучение специалистов заказчика работе с системой 1 2 4 IT-отдел
Право на повторное (бесплатное) обучение в течение года
Поддержка решения после реализации проекта 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес
Пожизненная бесплатная поддержка, лимитом 1 час в месяц
Возможность заключить договор поддержки с SLA
Каждая из перечисленных функций, а также многие другие функции, не участвовавшие в сравнении, могут быть реализованы в любой категории проекта.

Для того чтобы лучше понимать, что именно будет входить в ваш проект, свяжитесь с нами, мы обо всем расскажем!

+7 (495) 256-99-99
Также вы можете самостоятельно изучить функционал, которым обладаетIP-АТС на базе Asterisk, по нашей книге «101 одна функция Asterisk».
Скачать
Заказывая перевод своего предприятия или компании на IP-телефонию на базе Asterisk в компании Voxlink, вы получаете современную функциональную качественную связь со всем миром по разумной цене.
Дистрибутив компании позволяет устанавливать системы с практически любым функционалом. На сегодняшний день наши специалисты установили их уже более 800.

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить