Курсы по IP-телефонии Asterisk
Описание курса
Курсы по IP-телефонии Asterisk регулярно проводятся нашей компанией порядка 3-х лет. Основная категория слушателей — IT-специалисты, которым нужно за короткий срок получить основные навыки по работе с Asterisk, его внедрению и его отладке.
Изначально курс был разработан для внутренних целей: чтобы максимально быстро и эффективно обучать стажеров компании«Вокс Линк», которые, пройдя обучение и сертификацию, становятся инженерами компании. Поэтому можно однозначно сказать, что наш курс не теоретизирован, как некоторые другие, а направлен на получение практических навыков за короткие сроки.
Расписание курсов
Ближайшее расписание курсов на сайте http://asterisker.ru/
Длительность: 5 дней.
Количество часов: 72 часа, из них — 40 аудиторных с преподавателем, 32 — домашние задания и самоподготовка.
Программа курса по IP-телефонии Asterisk
- Установка Asterisk из исходных кодов
- Работа с CLI(командная строка) Asterisk
- Работа с модулями и кодеками Asterisk
- Конфигурация транков и endpoint-ов
- Конфигурация диалплана Asterisk
- Понятие и функции контекстов и экстеншенов
- Реализация сервисов ДВО
- Маршрутизация входящих/исходящих вызовов
- Манипуляция с номерами при вызове
- Реализация IVR на языке диалплана
- Музыка в ожидании
- Запись разговоров: прямая и сквозная
- Аппаратный интерфейс DAHDI
- Настройка потоковой платы E1
- Стыковка двух Asterisk по потоку E1
- Маршрутизация по DID и CID
- Отладка работы потоковых плат
- Использование FreePBX для управления Asterisk
- Архитектура FreePBX, его преимущества
- Настройка функционала офисной IP-АТС на FreePBX
- Конферен-комнаты во FreePBX
- Транки и маршрутизация вызовов во FreePBX
- Использование«ручной конфигурации в CLI» для FreePBX
- Безопасность IP-телефонии на Asterisk: источники угроз
- Методы усиления защиты Asterisk
- Настройка IPTables и Fail2Ban для защиты Asterisk
- NAT в IP-телефонии: проблемы и способы их решения.
- Отладка сетевых проблем: wireshark, tcpdump, mtr
- QoS: Хорошее качество звука на медленных каналах связи
Автор курса
Грушко Сергей Александрович
Более 400 реализованных проектов по IP-телефонии Asterisk.
Генеральный директор компании«Вокс Линк»
Сертифицированный специалист по Asterisk, Cisco, Mikrotik
С чем мы работаем на занятиях:
Каждый слушатель курса Asterisk имеет в своем распоряжении следующее оборудование:
- Рабочая станция/сервер с операционной системой CentOS
- Отдельный сервер с системой FreePBX Distro
- IP-телефон Cisco SPA-303
- Шлюз аналоговых линий Cisco SPA8000(1 порт)
- DECT-радиотелефон Siemens Gigaset A120
- Плата потока E1, Parabel Quasar-MEX
- Телефонные номера(1 номер +7-495 и 2 номера +7-499) для подключения к IP-АТС
- Рабочая тетрадь с материалами по курсу
- Доступ в ЛВС и Интернет по WiFi для подключения программного телефона iOS/Android(по желанию)
Рабочая станция /сервер CentOS 6.3 |
IP-телефон
Cisco SPA303 |
Сервер
FreePBX Distro |
DECT телефон Gigaset |
Плата потока E1
Parabel Quasar |
FXS-Шлюз
Cisco SPA8000 |
Телефонные номера 495, 499 |
Где и как проходят курсы Asterisk:
Курсы по Asterisk проходят в Москве, на учебной площадке компании Вокс Линк.
Адрес: г.Москва, ул Гостиничная д.3 офис 329 (ст.м. Петровско-Разумовская)
Занятия проходят с понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00, с перерывами в 5-10 минут между модулями, а также с перерывом в 1 час на обед.
Группа — 8 человек.
Комплексный обед входит в стоимость курса.
Перерывы между модулями — кофе-брейки: чай и кофе, печенье, булочки, сладости.
Для иногородних слушателей оформляются командировочные листы. При необходимости оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Стоимость и порядок оплаты курса:
Стоимость курса по IP-телефонии Asterisk: 35 000 рублей.
При заказе происходит оформление Договора на оказание образовательных услуг.
Предоставляется полный комплект бухгалтерских «закрывающих» документов.
Оформляется командировочный лист.
Мне всё нравится! Запишите меня в ближайшую группу.
Отлично!
Высылайте реквизиты Вашей компании на наш адрес [email protected] с пометкой «Курсы по Asterisk». Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время и подготовит все необходимые документы.
Если Вы решили пойти на курсы — то не затягивайте. Как правило, желающих всегда чуточку больше, чем мест.
Уточняйте цену у менеджеров VoxLink
по телефону +7 (495) 256-99-99 или по электронной почте [email protected]
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.