IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Asterisk отлично подходит для подключения удаленных сотрудников.
Установка Asterisk «с нуля» и подключение абонентов может осуществляться удаленно в срок от пяти дней.
Лицензии на профессиональный коммерческий софтфон бесплатно в рамках проекта внедрения телефонии.
Абоненты могут пользоваться как софт-фонами, так и IP-телефонами.
Качество связи такое же как при общении из офиса.
В свете последних событий с объявлением нерабочих дней с сохранением заработной платы и распространением COVID-19, наилучшим вариантом сохранить бизнес будет перевод всех сотрудников на удаленную работу.
IP-телефония – важный «помощник» ваших специалистов в офисе, который может вместе с ними «перейти» на удаленную работу.
Задача наших специалистов грамотно и безопасно подключить каждого сотрудника для комфортной и продуктивной работы из дома.
Мы в короткие сроки установим необходимое ПО на вашем сервере, в нашем облаке или в DATA-центре и подключим к нему всех удаленных абонентов.
Отсутствие возможности гарантировать качество связи ввиду:
Ограниченность перемещений сотрудника при использовании софтфона на стационарном ПК, из-за чего он может дольше отвечать на звонки или пропускать их.
Если нет Asterisk и необходимо подключение удаленных сотрудников, лучше устанавливать дистрибутив в DATA-центре. Мы можем предоставить собственные облачные ресурсы.
Можно использовать те роутеры, которые уже имеются у сотрудников, но процесс их настройки может быть очень длительным. В данном случае стоит обратить внимание на роутеры Mikrotik, которые имею невысокую стоимость и позволят безопасно подключить удаленных специалистов.
Можно использовать как обычные IP-телефоны, так и DECT, с которыми сотрудники смогут перемещаться по дому. «Железный» аппарат будет удобнее и практичнее, чем софт-фон.
Для общения сотрудников можно использовать специальное ПО – софтфоны, установленные на ПК. Есть как бесплатные, так и платные решения, среди которых: BRIA, 3CX, Softphone.pro.
5 бессрочных лицензий на softphone.pro с бесплатным обновлением в рамках текущей версии вы получаете в рамках проекта в подарок!
Выясним все ваши потребности и особенности инфраструктуры, после чего подготовим качественное коммерческое предложение, которое будет ориентировано именно на вас.
Менеджер вместе с инженером подберет необходимое оборудование, чтобы оно позволяло качественно выполнять ваши задачи и обеспечивало потенциал для развития.
После того, как оборудование подобрано, вы и ваш IT-специалист ознакомлены со всеми нюансами внедрения, между вашей и нашей компаниями заключается договор с техническим заданием, благодаря которому будет обеспечена прозрачность выполняемых работ.
В свете последних событий, стоит избегать офлайн-контактов. Но это не проблема для выполнения проекта. Всё необходимое оборудование и документацию доставит надежная транспортная компания.
После подписания договора и уточнения технических нюансов команда проекта приступает к работе и реализует проект в кратчайшие сроки. Обычно внедрение в рамках данной категории бизнеса производится в течение 5-10 дней.
Когда все необходимые работы проведены, мы согласуем с вами время запуска IP-АТС. Когда станция будет запущена, вы можете приступить к использованию IP-телефонии.
В течения месяца после окончания работ по внедрению, мы предоставим вам техническую поддержку в рабочее время по любым возникающим вопросам. Это позволит ввести IP-АТС в эксплуатацию окончательно и сделать ваше использование ещё более комфортным.
По истечение 30 дней вам пожизненно предоставляется 1 час технической поддержки в месяц. А для клиентов, которые пользуются абонентской технической поддержкой часто предусмотрены специальные тарифы с полной, аварийной или иными вариантами оказания технической помощи по короткому номеру 911.
Гибкий, надежный и функциональный дистрибутив Asterisk, созданный нашей компанией и проверенный тысячами инсталляций и сотнями наших клиентов.
Узнайте подробнее о VoxDistroЕсли установка IP-телефонии требуется быстро или вы решили не приобретать сервер, то мы предоставим вам пространство в облаке от 990 рублей в месяц.
В течение 30 дней после внедрения IP-АТС для успешного старта.
1 бесплатный час в месяц в течение всего периода существования IP-АТС.
Обучим вашего IT-специалиста правильному обслуживанию системы и базовым операциям с IP-АТС. Если системный администратор сменится, мы по вашей заявке будем обучать каждого нового IT-специалиста на ближайшем вебинаре.
Проведем базовый инструктаж, расскажем, как пользоваться системой, предоставим список сервис-кодов и инструкции по использованию рекомендуемых нами софт-фонов.
После выполнения проекта мы предоставим вам инструкции для пользователей, документацию с настройками системы и руководство по эксплуатации на русском языке со скриншотами для системного администратора.
Это инженер VoxLink, который устанавливает и настраивает Asterisk, а также подключает удаленных абонентов.
Такой симбиоз способен принести отличный результат, поэтому в ходе выполнения проекта нам может потребоваться помощь вашего IT-специалиста.
Это ваш системный администратор, который помогает инженеру VoxLink настраивать телефонию для сотрудников и выполняет важную вспомогательную функцию.
Наши специалисты готовы безопасно, качественно и в кратчайшие сроки подключить ваших удаленных сотрудников к корпоративной IP-АТС.
Если IP-АТС устанавливается впервые вы получаете одно из наших готовых решений:
(до 20 человек с возмоностью роста)
75 000 руб.Стоимость всех работ, сервера и прямого московского номера
подробнее(от 50 человек с перспективой роста)
135 000 руб.Стоимость всех работ и прямого московского номера
подробнее(от 50 человек с большими амбициями)
от 175 000 руб.Стоимость всего комплекса работ
подробнее* при выборе готового решения вы получите все составляющие без отличий от обычных проектов.
уточняйте цену у менеджеров VoxLink по телефону +7 (495) 256-99-99 или по электронной почте [email protected]
Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер