IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Наша задача – провести «курс молодого бойца»,
обучив ваших сотрудников основам работы Asterisk
и настройке его функций.
Цель обучения – рассказать и показать системному администратору,
который возможно не имел никакого опыта работы с Asterisk, как
самостоятельно управлять системой. Это необходимо для того чтобы вам
не приходилось прибегать к сторонней помощи в вопросах поддержки
телефонии.
IT-специалист получает доступ в систему и
последовательно изучает материалы, после
каждого из которых проходит тест.
В случае появления каких-либо вопросов
обучаемый сотрудник может получить
оперативную консультацию у нашего инженера.
Полученные навыки позволят системному
администратору справляться с большинством
ежедневных задач, которые ставит бизнес
перед телефонией.
Программа курса разработана нашими ведущими инженерами. По мере
необходимости в программу вносятся изменения, но на сегодняшний
день список изучаемых тем выглядит следующим образом:
доступ в панель
управления
обзор возможностей
панели управления
создание нового
внутреннего абонента
подключение
IP-телефона к Asterisk
создание и настройка
групп вызова
изменение правил по
времени
настройка обработки
входящих звонков
настройка временных
групп
создание и настройка
правил исходящей
маршрутизации
музыка в ожидание:
добавление новых
мелодий
Подключить IP-телефон к IP-АТС
Самостоятельно добавлять в
систему нового сотрудника
Настраивать маршрутизацию
входящих и исходящих вызовов
Менять настройки рабочего
времени в выходные и
праздничные дни
Заменить музыку в режиме
ожидания
Изменить голосовое приветствие
и логику IVR
Добавлять или менять абонентов в
группах вызовов или очередях
Многие из наших клиентов не стоят на месте и готовы постоянно
развиваться, инвестируя в себя и своих сотрудников. Для компаний,
которые нуждаются в штатном специалисте по Asterisk с более высоким
уровнем компетенций.
На обучение попадают технические
специалисты компаний, которые
заказали у нас услугу внедрения
IP-АТС на базе Asterisk.
Программа курса рассчитана на системных
администраторов, у которых нет опыта
работы с Asterisk вообще или же имеется
минимальный навык обращения с IP-АТС.
Даже в том случае, если сисадмин
самостоятельно изучал аспекты работы с
Asterisk, ему будет полезно пройти
структурированное обучение и освежить
имеющиеся знания.
Кроме обучения в рамках проекта мы
предоставляем месяц бесплатной
технической поддержки, выдаем
документация на IP-АТС и оборудование,
предоставляем паспорт проекта со всеми
задокументированными настройками, а
также даём час в месяц бесплатных работ
на всю жизнь. После внедрения вы не
будете зависеть от нас или какого-либо
другого интегратора, так как сможете
самостоятельно обслуживать свою АТС.
В том случае, если обученный во время
проекта технический специалист
покинет вашу компанию, то по вашей
заявке мы готовы обучить вашего нового
сотрудника.
Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер