IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Телефонию, как и многие другие IT-системы (например, 1С, CRM или ERP), зачастую сложно или невозможно внедрить самостоятельно. Для этого нужны соответствующий уровень экспертизы и знаний, а также сильная команда, имеющая опыт решения задач не менее сложных, чем те, которые ставятся клиентом. Не стоит думать, что после покупки сервера на Asterisk или регистрации аккаунта в облачной АТС задачи по автоматизации и настройке решатся сами собой.
Это этап знакомства с бизнесом клиента и задачами, которые он ставит перед телефонией.
Кроме функциональных особенностей на этом же этапе мы изучаем инфраструктурную составляющую. Так как IP-телефония встраивается в существующую сеть компании, то важно убедиться, что во время внедрения нас не будут поджидать неприятные сюрпризы. Чтобы исключить любую случайность мы проводим предпроектный аудит, который может быть как с выездом на площадку клиента (актуально для клиентов находящихся внутри МКАД), так и удаленно по телефону или с помощью сервисов видеоконференций. Здесь мы готовы не только задавать свои вопросы, но и отвечать на ваши, а при возможности показать те или иные компоненты системы.
Также мы рады предоставить на тест какое-либо телефонное оборудование. Обычно мы даем IP-телефоны разных вендоров и нужно это для того, чтобы клиенты еще до закупки понимали, какие аппараты им лучше подойдут.
Согласовав схему внедрения и утвердив состав оборудования, мы переходим к оформлению договорных отношений. Согласовываем договор поставки оборудования, в спецификации которого прописывается всё поставляемое оборудования, а также утверждаем договор выполнения работ. Ключевым звеном данного договора является техническое задание. Заполняется ТЗ IT-специалистом клиента совместно с ведущим инженером проекта от VoxLink. Полная и достоверная информация, внесенная в техническое задание, является залогом успешного внедрения.
Наличие технического задания исключает спорные ситуации, ведь с ним состав выполняемых работ становится абсолютно прозрачным.
Подписав документы и получив оплату команда проекта приступает непосредственно к настройке. В том случае, когда сервер под IP-АТС приобретается у нас, мы самостоятельно устанавливаем на него дистрибутив и еще до отправки сервера выполняем ряд необходимых настроек. Если же сервер виртуальный или предоставляется клиентом, то мы высылаем ссылку на дистрибутив, установка которого проходит чаще всего в пару кликов.
Мы самостоятельно привозим все оборудование, если офис клиента расположен в пределах МКАД. Выездной инженер не только привезет и разгрузит оборудование, но и при необходимости поможет с его расстановкой, убедившись, что всё подключенное оборудование в сети и доступно ведущему инженеру проекта для удаленной настройки.
Когда офис клиента расположен за пределами столицы, мы отправляем оборудование транспортной компанией, которой доверяем ценный груз. Сроки доставки оборудования такой транспортной компанией по стране обычно составляют от двух до пяти дней.
Что считать ключевым функционалом? Конечно, для любой АТС ключевой функционал – это возможность принять и совершить вызов. Таким образом говоря о ключевом функционале мы имеем ввиду возможность абонентов через IP-АТС связаться друг с другом, а также со своими клиентами и партнерами за пределами офиса. На этом этапе настраивается:
Начиная с данного этапа какие-то работы могут идти параллельно с работами из других этапов, если технически это возможно и допустимо. В любом случае, после реализации ключевого функционала компания уже может начинать пользоваться новой IP-АТС на базе Asterisk.
После запуска связи, команда проекта переходит к настройке остальных параметров, описанных в техническом задании. Данный этап – подходящее время для:
Также уже на этом этапе могут вноситься корректировки в работу ключевого функционала. По запросу клиента могут быть изменены внутренние номера некоторых абонентов, очереди и группы вызовов, а также иные параметры.
На самом деле комплекс работ по обеспечению информационной безопасности IP-АТС весьма условно можно выделить в отдельный этап. Настройка безопасности выполняется всегда параллельно с одним из этапов проекта – чаще при реализации ключевого функционала. Но так как настройка безопасности один из важнейших аспектов, мы выделяем ее в качестве самостоятельного этапа.
IP-АТС на базе Asterisk действительно часто становятся предметом интереса злоумышленников. Глупо по этой причине отказываться от идеи внедрения Asterisk, гораздо разумнее ответственно подойти к настройке безопасности. Например, в самом нашем дистрибутиве VoxDistro защита осуществлена на уровне конфигурации Asterisk.
На уровнях доступа к АТС (ssh, http)
На уровнях обнаружению вторжения (fail2ban)
На уровнях настройки брандмауера (iptables)
Ограничение прав на исходящие вызовы 810
После выполнения всех необходимых настроек ведущим инженером проекта технический директор проводит проверку настроек безопасности. Такой комплексный подход к обеспечению безопасности позволяет нашим клиентам не бояться действий злоумышленников: из почти тысячи внедрений ни одна наша станция не была взломана.
Ключевые настройки выполнены, безопасность IP-АТС настроена на разных уровнях, а полный функционал реализован настолько, что станция готова к вводу в режим эксплуатации. На этой стадии совместно с клиентом мы тестируем выполненные настройки. Наша задача убедиться, что все отрабатывает корректно, маршрутизация верна, разговоры пишутся, а операторы готовы переводить звонки на новую АТС. Если всё так, то с клиентом согласовывается время для переключения. В рамках проекта мы готовы выполнить переход на новую АТС после рабочего дня с 19 до 20 часов, либо по дополнительному соглашению выбрать другое время.
После перехода на новую IP-АТС, когда станция функционирует и к ней подключены все планируемые внешние и внутренние линии, клиент переводится на техническую поддержку.
Готовим паспорт проекта и высылаем его клиенту. В паспорте проекта отражены все ключевые параметры работы новой системы IP-телефонии.
Собираем обратную связь от клиента, анализируем, что и как можно еще улучшить. Внедряем изменения.
Отправляем русскоязычную документацию на управление IP-АТС, а также – на использование IP-телефонов. Вся документация пишется нашими сотрудниками.
Выполняем бесплатно доработки.
Так мы заботимся о своих клиентах, не оставляя их один на один с новой телефонной станцией.
Обучение IT специалиста проходит во время бесплатной технической поддержки. По сути это один из этапов поддержки, но так как этот этап важен, то его мы выделяем в отдельный пункт. С клиентом согласовывается время обучения, утверждается список участников, после чего запускается процесс обучения.
Цель обучения – рассказать и показать системному администратору, который возможно не имел никакого опыта работы с Asterisk, как самостоятельно управлять системой. Это необходимо для того чтобы вам не приходилось прибегать к сторонней помощи в вопросах поддержки телефонии. Обучение позволяет экономить время и средства на обслуживании и не зависеть от капризов аутсорсинговых компаний.
Подробнее об обучении в проекте
Все наши клиенты получают право на пожизненную бесплатную техническую поддержку системы
IP-телефонии.
Мы проанализировали, как часто у наших клиентов возникают какие-либо вопросы или задачи по IP-телефонии, и выявили, что вопросы, с которыми обращаются к нам, возникают не чаще одного раза в 1–2 месяца. Поэтому мы решили сделать такие обращения бесплатными. Вы сможете обращаться за решением любых проблем на линию 911 или в HelpDesk.
А с вашим менеджером проекта вы сможете обсудить любые индивидуальные условия поддержки вашей станции.
На выходе это дает полноценную систему телефонии настроенную и адаптированную под конкретный бизнес, решающий конкретные задачи. Именно за это платят наши клиенты – за настроенный инструмент повышения конверсии и получения прибыли.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер