IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Сложно себе представить какое-либо техническое изделие без
приложенной к нему документации. В большинстве случаев документация
нужна для того чтобы:
Помочь настроить
оборудование
Разобраться с заложенным
функционалом девайса
Выяснить условия
эксплуатации, чтобы
продлить срок службы
оборудования
Понять технические
требования для закупки
комплектующих
При внедрении IP-АТС на базе Asterisk часто приходится сталкиваться с
большим количеством разного оборудования. Это и сервер для самой АТС,
и телефонные аппараты, и голосовые или цифровые шлюзы, а также
различные платы и модули, которые могут быть востребованы в проекте.
Обычно мануалы, которые производители оборудования прикладывают к товару, имеют стандартизированный тип.
В них описаны некоторые пользовательские настройки, а также настройки для администрирования системы, зачастую предназначенные для технических специалистов.
Также иногда приходится иметь дело с вендорами, которые либо вообще игнорируют русский язык в документации к оборудованию, либо посвящают ему небольшой неинформативный вкладыш. А какой-либо официальной документации к Open source решениям и вовсе может не существовать.
Мы заботимся о своих клиентах, поэтому давно написали
и поддерживаем в актуальном состоянии инструкции и
документацию для популярного оборудования и ПО.
С четкими пользовательскими инструкциями у сотрудников
не будет возникать трудностей с обращением с новыми
аппаратами, а подробнейший мануал на русском языке на
управление IP-АТС позволит администратору системы без
труда внести нужные настройки.
Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер