IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Номер с кодом 8-800 – многоканальный номер, который
географически не привязан к региону. При реализации номера с
виртуальной АТС компании получают безграничные
возможности для общения с клиентами, партнерами и
поставщиками.
Применяется единственный многоканальный номер, который
может использоваться финансовым отделом, магазинами,
бухгалтерией и отделом для консультаций.
Из-за легкого запоминания номера и удобства реализации задач
с его применением многочисленные компании стали применять
данный инструмент для своей работы. В категорию таких
компаний входят:
Для компании с большим количеством филиалов данный номер позволяет сэкономить деньги и быстро
связываться с центральным офисом. То же самое касается сотрудников, которые отправляются в командировки.
Для экономии собственных денег связь с офисом организована по номер 8-800, снижая затраты на
мобильную связь.
Виртуальная IP-телефония в паре с многоканальным номером
позволяют контролировать поток звонков, перенаправлять их и
адресовать нужному сотруднику или отделу. Среди других
основных достоинств выделяют:
Ликвидация географических
границ для бизнеса;
Повышается репутация и
солидность компании;
Есть функция создания голосового
меню;
Все вызовы перенаправляются
мгновенно, создавая экономию
времени для клиентов;
Одновременно можно
обрабатывать несколько десятков
звонков;
Создается статистика по звонкам.
Это говорит о надежности фирмы или магазина, а также о доступности оператора в любой момент для
консультации или уточнения информации по заказу. Целевая аудитория фирмы расширяется. Появляются
клиенты с других регионов, у которых ранее компания не вызывала доверие.
Операторы предлагают несколько вариантов подключения номера. Каждый из видов имеет плюсы и минусы и может подходить под разные условия
реализации идей и процессов в бизнесе.
Операторы используют номер сразу после подключения, даже направляя
вызовы на мобильный телефон. Но, такой вариант исполнения обладает
несколькими недостатками. При входящем звонке высчитывается двойная
цена, потому что к его стоимости добавляется цена исходящего звонка
согласно тарифам оператора.
Устанавливается ограниченное количество одновременно принимаемых
звонков, если работает переадресация на мобильный телефон. В этом
случае последующий абонент при звонке будет слышать гудки, после чего
откажется от обращения в эту фирму.
Аналитика при таких звонках отсутствует, что не позволит провести
подсчет эффективности использования телефонного инструмента. Также
нет функции для записи разговоров, что актуально для больших компаний,
контролирующих качество работы своих сотрудников.
Второй вариант исполнения номера 8-800, где одновременно можно
принимать неограниченное количество звонков. Стоимость одной минуты
в два раза дешевле по сравнению с предыдущим вариантом исполнения.
Фирмы могут вести статистику и записывать разговоры для улучшения
работы сотрудников.
Единственный минус – необходима телефонная станция IP-АТС. Для таких
целей идеально подходит многофункциональный комплекс Asterisk.
Для получения звонков номер всегда должен быть на виду.
Сайты – интернет-магазины,
каталоги, блоги
Визитки компании или личные
визитки сотрудников
Флаеры или рекламные
баннеры
Реклама на телевидении
и радио
С первых минут запуска номера рекомендуется отслеживать статистику и анализировать поминутно количество и
продолжительность звонков.
Это позволит понять действия клиентов и при необходимости применить дополнительные
инструменты.
Подключение номера проводится напрямую к IP-АТС, при этом станция
может быть любой и с разным исполнительным функционалом. Работа
гарантируется посредством сети Интернет, но не обязательно
высокоскоростное соединение.
Подключение номера проводится напрямую к IP-АТС, при этом станция
может быть любой и с разным исполнительным функционалом. Работа
гарантируется посредством сети Интернет, но не обязательно
высокоскоростное соединение.
Федеральный номер может стать первым шагом к развитию
предприятия и получению новых клиентов. Такая услуга нужна
всем, кто хочет динамично развиваться и использовать новые
технологии в своей работе.
Компания Вокс Линк является лицензированным оператором связи на
территории Российской Федерации Мы предлагаем SIP-телефонию.
Низкие тарифы на связь (в среднем в 1,5 – 3 раза выгоднее по
сравнению с классическими операторами связи)
Многоканальную телефонную
линию и возможность совершать
одновременно до 100
исходящих/входящих вызова
Оперативную техническую
поддержку по всем вопросам,
касающимся связи
Телефонные номера Москвы,
Санкт-Петербурга и более 100
других городов России
Определение номера звонящего
при входящих вызовах
Постоплатную систему
платежей
Бесплатный телефонный номер в
Москве (при ежемесячных
платежах от 1000 на услуги
связи)
Полную совместимость и
бесперебойность работы с Asterisk
клиента
Отсутствие минимального
гарантированного платежа
Более 40 специалистов
в штате
На рынке с 2011 года
Собственная
телекоммуникационная
инфраструктура и служба
техподдержки
Более 800 выполненных проектов
по внедрению систем
IP-телефонии
Мы являемся «белыми»
плательщиками НДС, а это значит,
что у наших клиентов не возникает
проблем при возврате НДС, что
нередко встречается с другими
операторами связи
Подключение:
1500;
Абонентская плата
1000;
Минимальный платеж
1500;
Неограниченное кол-во одновременно принимаемых вызовов или
установка какого-либо ограничения по Вашему желанию
Стационарные
2,86 руб.;
Мобильные
3,38 руб.;
Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер