IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Функция "Очереди звонков" подойдет для Call-центров и компаний, в которые ежедневно звонят сотни клиентов.
Нанять такое количество операторов, которое сможет обслуживать столько обратившихся людей одновременно - невозможно. Чтобы клиент не сбросил трубку, и смог уточнить интересующий его вопрос, компании устанавливают функцию "Очереди звонков". Это эффективнее, и дешевле, чем нанять сотню операторов.
Если клиент звонит в организацию, и все операторы заняты, то его вызов не сбрасывается. Он автоматически ставится на удержание.
Система выдает человеку первый номер в очереди ожидания. Если позвонит еще один клиент, то его тоже поставят на удержание. Но он получит уже второе место в очереди. Со следующими клиентами будет происходить то же самое. Когда один из операторов договорит с человеком, дозвонившимся до него, канал связи освободится. Сотрудник компании ответит тому клиенту, который находится в очереди на первом месте.
Если, параллельно с этим, освободится и второй оператор, то он примет вызов человека под номером два в очереди.
Функция очереди звонков применяется в Call-центрах компаний для эффективного взаимодействия с операторами технической поддержки клиентов.Например, в офисах интернет-провайдеров, сотовых операторов, банков.
С помощью этой функции, операторы могут оперативно отвечать на звонки пользователей, и консультировать их по возникшим вопросам. Очередь звонков удобна тем, что, если один специалист не может решить проблему клиента, он может соединить его с другим отделом. Допустим, технической поддержкой.
Возьмем в качестве примера банк.
Гражданин России звонит в учреждение, и попадает в Call-центр. Сотрудники спрашивают, чего бы он хотел добиться от банка. Клиент отвечает, что он хочет, к примеру, взять кредит. Но этими вопросами занимается другой отдел - кредитный.
Тогда операторы Call-центра перенаправляют звонок в соответствующее подразделение банка.
При этом, клиенту не нужно самостоятельно искать номера кредитного отдела, и звонить в него. Перенаправление происходит за минуты. Это быстро и удобно.
Сеть на базе Asterisk не отключится, если на нее позвонит слишком много абонентов. Она рассчитана на обслуживание сотен клиентов одновременно.
Поэтому, позвонившие в любом случае смогут связаться с оператором.
Вы можете подключить следующие способы распределения звонков:
Этот способ подразумевает то, что, при звонке абонента, все операторы получают входящий вызов. Даже те, которые в данный момент заняты.
Система определит, какой оператор за день выполнил меньше работы, чем остальные, и направит вызов ему.
В рамках этого способа, система может направить звонок любому сотруднику компании. Нужного оператора она определит случайным образом.
Если клиент, согласно стратегии, должен был дозвониться до оператора номер 1, но не смог (потому, что сотрудник был не рабочем месте), то последнему автоматически отправляется письмо на почту. В нем указывается, что «Абонент с номером ххх не смог до вас дозвониться. Перезвоните». После этого, звонок клиента перенаправляется другому оператору или отделу.
Каждый отдел вашей фирмы можно настроить по-разному:
Например, для банков, в которых есть подразделения, занимающиеся кредитами, депозитами, и взаимодействием с клиентами. Для каждого отдела подойдет разная стратегия дозвона.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер