IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Позвонив в любую крупную компанию, в первую очередь Вы услышите голосовое приветствие (IVR). Красивый женский или мужской голос проинформирует о том, с каким отделом можно связаться, предложит ввести номер сотрудника напрямую либо предложит дождаться ответа секретаря. А чтобы Вам было не скучно, еще и запустит красивую музыку в ожидании до момента ответа секретаря.
Голосовое меню стало неизменным атрибутом любой современной АТС. И если посетитель магазина первое впечатление о нем получает увидев витрину, то здесь — позвонивший Вам клиент первое впечатление получит от голосового приветствия. Поэтому важно сделать меню таким, чтобы у звонящего осталось лишь приятное ощущение.
Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:
Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»
Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.
Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:
Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»
Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.
Еще расширяя границы, мы можем предложить клиенту выбрать отдел, с которым он планировал поговорить:
Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Теперь клиент может не дожидаясь ответа секретаря напрямую соединиться с необходимым отделом.
А что, если выбрав какой-нибудь пункт меню, внутри него нужно также запустить IVR? Ну, например, так:
Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Отдел технической поддержки.
Оставить заявку на обслуживание — нажмите 1.
Узнать статус ремонта — нажмите 2.
Для соединения с инженером — нажмите 3 или оставайтесь на линии.
Запись должна производиться профессиональным диктором и обязательно в звукозапиывающей студии. И несмотря на то, что записать приветствие может и свой сотрудник, все-же не пожалейте немного денег. Разница в записи между диктором и обычным человеком примерно такая же, как между молотым зерновым кофе и растворимым из банки.
Если в Вашу компанию чаще звонят женщины, то рекомендуем записывать мужским голосом. Ну и наоборот, для компаний, куда чаще звонят мужчины — приятный женский голос действует чарующе.
Стремитесь сделать свою IVR как можно короче! Выбросьте лишние слова, не несущие смысла. Если голосовое приветствие выходит длинным, попросите диктора говорить быстрее. Избегайте в IVR пауз между предложениями.
После того, как запись готова и установлена на Вашу IP-АТС, попросите друзей или знакомых, не работающих в Вашей компании, позвонить на Ваш номер и оценить работу IVR. Именно люди со стороны могут дать хорошую взвешенную оценку.
Музыка в фоне. Мы не рекомендуем записи профессиональных дикторов микшировать с фоновой музыкой. Так обычно делают для того, чтобы «прикрыть» шумы нестудийной записи. Однако если Вы все-же записали приветствие самостоятельно, музыка в фоне скроет шумы окружащего пространства.
Предоставляя своим клиентам полный комплекс услуг, мы записываем голосовое приветствие у профессиональных дикторов, мужским или женским голосом, ну и разумеется, в студии. С примерами записей можно ознакомиться здесь.
от 3200.00
Срок исполнения записи — в течении рабочего дня, если заказ получен до 13-00, и сутки, если получен позже.
Мы назрезаем и перекодируем запись, после чего предоставляем Заказчику записи как в исходном формате, так и в формате, готовом для загрузки в IP-АТС Aserisk.
3200.00
Мы выполняем настроку IVR как на станциях Asterisk, которые были установлены нами, так и на станциях, настроенных другими интеграторами.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер