Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 ноября по 29 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться
Возможности Asterisk

Группы вызовов

Допустим, что поступил звонок из вне в организацию. Вызов автоматически был переведен в голосовое меню (IVR):

phone

Вы позвонили в компанию Вокс Линк. Если вы знаете внутренний номер оператора — наберите его в тональном режиме.

  • Чтобы связаться с бухгалтерией, нажмите кнопку 1.
  • С группой поддержки — нажмите 2.
  • Для связи с оператором, оставайтесь на линии

В голосовом меню была нажата клавиша 1 и вызов был перенаправлен в группу вызова «Бухгалтерия»:

anmini1 Оператор связи
anmini2 Входящий вызов
anmini3
anmini4 Нажата кнопка 1
anmini5

В настройках «группы вызова» можно выбрать разнообразные стратегии звонков. Рассмотрим каждую из них и решим, где удобно их использовать.

Звонят все

Звонят все телефонные аппараты, находящиеся в данной группе вызова. Как только кто-то один из данной группы снимет трубку на своем телефонном аппарате, то вызов будет направлен на его аппарат. Данная стратегия хорошо подходит для секритариата, когда необходимо, как говорят, «дозвониться любой ценой».

Не рекомендуется для отдела техподдержки, так как будет создаваться шум, когда один консультант уже снял трубку и разговаривает с Клиентом, а на линии звонок нового Клиента.

call1

Серийное искание

Звонок поступает на любой доступный внутренний номер в группе. По рисунку видно, что абонент под номером 101 в данный момент разговаривает, следовательно вызов может пойти либо на 102, либо на 103 внутренние номера. На какой из внутренних номеров пойдет вызов определяется случайным образом.

Данная стратегия эффективна для использования в группе менеджеров по продажам, так как на каждый звонок Клиента будет дан ответ, даже учитывая то, что кто-то из коллег в данный момент занят.

call2

Прогресс. серийное искание

Звонок поступает сперва на первый внутренний номер в группе, далее на первый и второй, потом на первый, второй и третий и так далее, по нарастанию. Т.е., по картинке видо, что сперва идет вызов на 101 внутренний номер, далее, если не было ответа, звонок подключается еще и на 102 внутренний номер, далее и на 103 и так далее, пока кто-то из группы не снимет трубку.

Стратегия эффективна для использования в службе технической поддержки.

prog1
prog2
prog3

Первый доступный

Звонок проходит на первый доступный внутренний номер. Если номер 101 занят, а 102 свободен (не зависимо от статуса номера 103), то вызов будет перенаправлен на внутренний номер 102. Если абонент с номером 101 свободен, то вызов будет направлен ему. Если же и 101 и 102 абонент заняты, то вызов отправиться на 103 внутренний номер.

Стратегия также эффективна для менеджеров по продажам.

acc1
acc1
acc1

Здравствуйте!

Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Кондрашин Игорь
Должность
Менеджер проектов
Тел. внутрений
742

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить