IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Мы предлагаем способ наиболее эффективного
взаимодействия с клиентами, интеграции между
приложениями и контроля сотрудников.
Многофункциональная и недорогая система коммуникации –
вот что требуется для комфортного и выгодного
взаимодействия с клиентами.
Не потребуется пересоздавать инфраструктуру с нуля. Есть
возможность сохранить всё лучшее от системы, которая уже
работает, интегрировав её с Asterisk. Он просто встраивается в
существующую сеть аналоговых АТС и телефонов. Это дешевле и
быстрее, чем менять всё. И вам не придется тревожиться насчёт
накладок в первые дни после запуска новой системы – все
прежние схемы будут работать, но только лучше, быстрее и
дешевле.
Экономия на
междугородней и
международной
связи
Снижение
расходов на
каналы связи
Рациональное
техобслуживание
Снижение
стоимости
владения
Снижение
расходов
на рекламу ...
Экономия на
техническом
обслуживании сети
Экономия
на связи во
время командировок ...
Звонки через IP-АТС Asterisk стоят гораздо дешевле, чем
требуют операторы междугородней и международной связи.
Можно выбирать безлимитные пакеты (фиксированная
стоимость) либо пакеты с поминутной оплатой. Объединив
подразделения компании, расположенные в разных городах,
в единую IP-сеть Asterisk, компания получает бесплатные
переговоры с филиалами по внутренней связи. При звонках
во внешние сети имеется опция выбора оператора для
конкретных задач – в зависимости от направлений и
продолжительности звонков вы всякий раз можете отдавать
предпочтение тем операторам, которые лучше подходят для
конкретной задачи.
IP-АТС Asterisk равномерно распределяет нагрузку на номера
компании. В результате можно отключить лишние номера.
Телефонные номера предоставляются по SIP-протоколам,
поэтому они не теряются при переезде. Отсутствует
необходимость прокладывать телефонные кабели.
Многоканальные номера способны принимать
неограниченное количество вызовов. В то же время, если
дополнительные линии связи действительно понадобятся,
их можно подключить без проблем.
Распределение телефонных сигналов ведется по
компьютерным сетям. Их обслуживает модуль
автоматизации, поэтому потребность в телефонистах
исчезает.
Вам не нужно вносить абонплату за облачные решения, вы
платите только один раз – за внедрение системы, затем
оплачиваете лишь услуги операторов связи. Встроенная
CRM может быть интегрирована с другими системами и
приложениями, так что мы легко внедрим её в ваш рабочий
процесс. ПО IP-ATC Asterisk, в отличие от аналоговых АТС,
можно регулярно обновлять, получая доступ к более
совершенным функциям.
При переезде подключенные по SIP-протоколам телефонные
номера в IP-АТС Asterisk сохраняются. Поэтому не нужно
тратить деньги на оповещение клиентов и партнеров об
изменениях, рекламировать новые номера.
В зависимости от потребностей вашего бизнеса и нагрузки
на сеть вы можете выбрать один из четырех вариантов
технической поддержки системы – почасовой,
круглосуточный, полный (стандартный) или аварийный.
Таким образом, вы будете платить только за те услуги,
которыми пользуетесь, и экономить средства, когда система
не активна.
Это возможно благодаря нескольким модулям, выполняющим
различные функции. Так, модуль DISA адресует звонок на АТС,
затем через голосовое меню и ввод пин-кода вы набираете
нужный номер. Модуль CallBack включает обратный звонок
от АТС, и абонент беседует за счет подключенных к АТС услуг,
что существенно выгоднее тарифов операторов. Также есть
возможность установить на ноутбук или смартфон
сотрудников SIP-софтфоны, которые через Интернет будут
связываться с АТС и «перебрасывать» связь на АТС-транк.
Благодаря виртуальной АТС взаимодействие между ними станет
эффективным и комплексным: всесторонняя аналитика,
понятные системы распределения вызовов, единое
коммуникационное пространство, возможность проводить
конференции, совещания, «летучки», не покидая рабочего места
и привлекая к участию всех сотрудников, которых вы хотите
услышать на мероприятии.
Возможности системы позволяют прослушивать и записывать звонки,
работать в режиме суфлера. Например, можно проанализировать работу
менеджеров по продажам или операторов call-центров, выявить и устранить
ошибки персонала, которые мешают продажам. Зная, что ведется запись
разговоров, сотрудники не будут звонить по рабочим телефонам в личных
целях. А вам не потребуется нести дополнительные затраты на системы для
сбора и анализа статистики разговоров – вы бесплатно получите
инструментарий, необходимый для принятия взвешенных и обоснованных
управленческих решений. И, конечно, зная о контроле, менеджеры начнут
работать чуточку лучше, чем без него.
Для звонков на мобильные номера IP-АТС Asterisk использует
GSM-шлюзы. В результате, звонок оплачивается по тарифам
мобильных операторов.
Для работы с Asterisk в штатном режиме не нужен специально обученный
человек. В рамках проекта мы обучаем вашего системного
администратора взаимодействию с системой, и в дальнейшем он будет
способен полноценно её обслуживать.
Дистрибутив компании позволяет устанавливать системы с
практически любым функционалом. На сегодняшний день наши
специалисты установили их уже более 800.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 256-99-99
или по электронной почте [email protected]
и сделайте работу удобнее, а бизнес ещё эффективнее.
от 0,7 руб
1,30 руб
0,54 руб
2,16 руб
0,72 руб
0,48 руб
0,72 руб
Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер