IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
или услуга обратного вызова,
предназначена для экономии на
телефонных разговорах, а также защиты
системы от несанкционированного
доступа посторонних лиц. CallBack
используют и в тех локациях, где
наблюдаются явные проблемы с
интернет-соединением.
Главной целью опции является оптимизация расходов клиента на
связь и предоставление надежной защиты от злонамеренного
использования имени и пароля клиента. Реализация CallBack
заключается в том, что вместо исходящего устанавливается входящий звонок к клиенту.
В ряде случаев - в дополнение к IP PBX Asterisk -
устанавливают GSM шлюз. Он позволяет
использовать опцию CallBack, так как в него уже
установлены сим-карты операторов сотовой связи с
наиболее выгодными тарифами. Однако данный способ
считается несколько устаревшим: во-первых, многие
операторы сотовой связи предлагают решения без
использования сим-карт (к примеру, услуги "Мультифон"
от Мегафона или "Автосекретарь" от МТС), во-вторых,
этот способ применим только для использования на
корпоративных сим-картах, в противном случае
возможен бан в системе.
При совершении клиентом звонка по входящей линии связи,
АТС, применяя ранее подписанные условия, решает, могут ли
использовать более дешевые тарифы.
При согласии последнего, АТС сбрасывает звонок, и
подбирает наиболее выгодный канал связи, также
определяется сотрудник который созванивается с клиентом,
далее выполняется звонок клиенту, и происходит общение.
Если клиент не берет трубку, поступает второй набор номера.
Если клиент итак звонит по выгодным условиям, то
осуществляется звонок, если нет, голосовое меню
рекомендует клиенту перезвонить, чтобы сэкономить деньги.
Провайдер может устанавливать ряд настроек, при которых
абонентский номер телефона может определяться как в
автоматическом режиме (административный CallBack), так и
запрашиваться отдельно у вызываемого абонента. В данном
случае клиенту потребуется указать номер своего телефона, и
через несколько мгновений выполняется обратный звонок
по указанным ранее контактным данным абонента.
Одновременно можно совершать неограниченное
количество обратных вызовов.
Доступна опция ввода альтернативных номеров, на которые
системой будут осуществляться обратные звонки
Возможность простой интеграции с уже установленной
офисной АТС.
Для любого сценария предоставляется выбор приоритетных
каналов связи.
Предоставление возможности соединения с конкретным
абонентом.
Перевод звонка на клиентский голосовой почтовый ящик,
если нет ответа.
Установка соединения с секретарем.
Эргономичный интерфейс Asterisk позволяет достаточно быстро освоить
функции и возможности инструментов для осуществления обратного
звонка.
Опция CallBack – оптимальный вариант для минимизации пропуска
потенциальных клиентов, увеличения конверсии. В противном случае
каждый пропущенный лид - это возможные убытки. Использование метода
обратного звонка позволяет экономить не только сотрудникам компании,
но и абонентам корпоративных сетей, это в свою очередь, приводит к
уменьшению пропущенных клиентов, что благотворно сказывается на
увеличении прибыли.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер