Улучшение имеющейся телефонии для сети магазинов «Дикси»

31 Мая
2021

Такой крупный ретейлер как «Дикси», не нуждается в представлении, но это единственный источник, в котором поведается информация о том, как Дикси обратились в Вокс Линк за тем, чтоб прокачать своё рекрутинговое направление с помощью телефонии VOXDISTRO. 

Изначально телефония была построена на базе NAUMAN и второстепенных softswitch на базе Asterisk.  Общая телефония колебалась в районе 3000 рабочих мест, из которых операторы Call-центров составляли до 200 сотрудников. Именно эти рабочие места и стали основной целью перехода из-за необходимости сократить ежемесячные расходы на связь и поднятие функциональности сотрудников.

Основные потребности были следующие:
1. Интеграция с CRM системой для рекрутинга Skillaz
2. Настройка рабочих мест операторов, супервайзеров и руководителей Call-центров.
3. Интеграция с коробочной версией CRM Битрикс нестандартным способом, неиспользующим сторонние сервисы, передающие сведения из системы в интернет и обратно.
4. Настроить систему телефонии, которая способна и к дальнейшим интеграциям, которые запланированы заказчиком в будущем.

После начала предпроектного сотрудничества с контактным лицом, ответственным за обновление системы телефонии, независимо друг от друга в Вокс Линк обратились и иные направления. В результате начато обсуждение внедрения голосового автоматизированного асистента и проведено обучение по направлениям Asterisk и Mikrotik.

В результате внедрения, был собран временный отдел разработки специально под клиента, реализующий все направления многочисленных пожеланий клиента, не допустивший структурного противодействия интегрируемых сегментов с телефонией.
1. Произведены интеграции с Skillaz и Битрикс24 с учетом всех пожеланий Заказчика.  
2. Организованы рабочие места под ключ с помощью CallForce без конфликта виджетов и всплывающих карточек, что исключило информационные перегрузки сотрудников заказчика.
3. Обозначены сроки и дальнейшие возможности интеграций.

Мы очень гордимся проектом для Дикси, в особенности знакомством с сотрудниками заказчика и совершенно справедливо считаем команду наших контрагентов одной из лучших, с которой доводилось вести проект по внедрению, уверены, что это взаимно.

Детали проекта:

Клиент Сеть магазинов "Дикси"
Город Москва
Благодарность
Завершено 31 мая 2021

Было внедрено оборудование: