Внедрение Asterisk для компании ООО Банк «Саратов»
2021
Коммерческий банк «Саратов» Общество с ограниченной ответственностью создан по решению учредителей в 1990 году в форме Кооперативного Банка «Саратов» и зарегистрирован Российским республиканским Банком Госбанка СССР за № 330 от 28.06.1990 г. c уставным фондом в размере 500 тыс. руб.
Банк активно развивает кредитование физических лиц на приобретение жилья. В 2012 году Банк запустил собственную программу ипотечного кредитования. С августа 2016г. Банк участвует в партнерской ипотечной программе по стандартам АО «ДОМ.РФ» (ранее – АИЖК) с дальнейшим рефинансированием закладных АО «Надежный дом».
Кроме того, Банк предлагает широкий спектр банковских услуг: привлечение и размещение денежных средств физических и юридических лиц во вклады; привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов; открытие и ведение банковских счетов; проведение переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковского счета; кассовое обслуживание; куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной формах; выдача банковских гарантий и прочие услуги.
В настоящее время одним из приоритетных направлений для Банка является выпуск Банковских карт национальной платежной системы «МИР». С марта 2017г. Банк осуществляет выпуск карт «КЛАССИКА МИР» и «СТАТУС МИР» как клиентам-участникам зарплатных проектов, так и сторонним клиентам. У всех карт Банка реализована технология MirAccept, обеспечивающая безопасность платежей в Интернете, подключена ДБО Система «Интернет-Банк»
Представитель заказчика компании ООО «Банк Саратов» обратился в Voxlink, с запросом на внедрение телефонной системы на базе IP-ATC Asterisk. Предыдущая аналоговая АТС марки LG морально и физически устарела. А ее ограниченный набор функционала оставлял желать лучшего.
Основные причины обращения:
1. Внедрение собственной IP-телефонии.
2. Поставлена задача обзванивать больше клиентов, (что не может дать старая телефония).
3. Собирать всех коллег в конференции, с помощью модуля системы CallMetrix.
Руководство компании приняло решение перейти на новую телефонию, чтобы оптимизировать рабочий процесс сотрудников, и снизить затраты на обслуживание телефонии. Главным условием было размещение АТС внутри компании. Перед инженерами Voxlink стояла задача, параллельно создать новую телефонию, не затрагивая нынешнюю, перенести все внешние номера, зарегистрировать абонентов со старой АТС, и добавить пул новых. Во врем работы были подняты все уровни безопасности, во избежание утечки данных.
По техническому заданию заказчика были выполнены все необходимые настройки логики и маршрутизации звонков, по различным отделам. Корпоративная телефонная книга CallMetrix, теперь помогает быстрее находить своих коллег и видеть занятость линии. После того как настройки были выполнены и протестированы по согласованию сторон назначили время переключения. Оно прошло штатно, после чего старший инженер проекта позволил перевести станцию в режим бесплатной технической поддержки.