IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Практически любая компания или Call-центр теряет от 15 до 35% звонков в случае, если не собирает статистику звонков.
Не каждый недовольный клиент найдет способ сообщить Вам о проблемном операторе. Скорее, он напишет об этом отзывы в соц.сетях или на специальных сайтах с отзывами. Тогда решить проблему будет в разы сложнее.
38% компаний направляют звонок сразу на всех операторов, как итог – каждый из них подсознательно надеется, что кто-то из коллег поднимет трубку раньше, что заставляет клиента ждать.
55% компаний сами загоняют своих клиентов в лабиринты интерактивных меню и клиент нервно Вешает трубку, так и не соединившись с Вашим оператором. Исследуя статистику звонков, Вы узнаете на какой секунде, кажущегося Вам «хорошим» меню Вы теряете клиентов.
При отсутствии контроля и мотивации, основанной на важных Вашему бизнесу показателях, зависящих от сотрудника (KPI), его работа спустя рукава – норма, а не личная особенность. Анализ статистики успешных сотрудников позволит понять какие это показатели и разработать на их основе систему мотивации
Успешное прохождение кандидатом собеседования не говорит о его реальных навыках. Можно надеяться, что команду пополнил профи, или проверить его навыки: смотря на оценку клиентами, кол-во переводов на коллег/или коллегами ему, длительность диалогов и удержаний, прослушав разговоры и др.
Не отслеживая динамику нагрузки на Колл-Центр Вы платите за простои операторов и теряете клиентов от их нехватки. Исследуя нагрузку по часам, дням и месяцам Вы можете с высокой точностью прогнозировать необходимое кол-во сотрудников для поддержания уровня сервиса в Колл-Центре, не переплачивая за лишних и не испытывая нехватки. Становится актуальным ввод посменных графиков.
Статистико-аналитическая система Колл-Центра – это программное обеспечение, осуществляющее сбор и анализ различных данных от одной или нескольких систем IP-телефонии, производящее их последующую обработку и представление в виде таблиц, графиков и реал-тайм индикаторов, сконцентрированных на решении различных задач Колл-Центра и достижении его общей эффективности.
Осуществление контроля за скоростью ответа операторов, контроль за распределением звонков только на активных операторов, а также расчёт и анализ нагрузки на Колл-Центр, с разбивкой по временным интервалам (часы, дни, месяцы и т.д.), а если система включает в себя мониторинг, то и текущее состояние нагрузки с данными в реальном времени, позволяющими принимать своевременные управленческие решения для поддержания высокого уровня эффективности и сервиса, предоставляемого Колл-Центром.
Реал-тайм мониторинг различных показателей, как «SL», что отслеживает % принятых звонков за единицу времени – общепринятым является удержание планки данного показателя в ответах на 90% вызовов за 10 секунд. Сюда же, относится настройка различных уведомлений супервайзеру о нехватке операторов, снижении ключевых показателей ниже норм, росте числа пропущенных и др., а также отправка сформированных отчётов супервайзеру на почту по установленным временным интервалам.
Покажет число привлекаемых лидов по каждому рекламному каналу, а при интеграции телефонии с CRM, можно вывести % сделок от привлекаемого потока и понять его реальную эффективность.
Отчёты по всем пропущенным звонкам, интерфейс контроля их обработки, а также индивидуальные отчёты по пропущенным звонкам операторов, что также могут быть включены в систему мотивации персонала.
Работа с записями разговоров, возможности онлайн включения в разговор оператора супервайзером в «тихом» режиме или режиме суфлирования, а также оценка операторов самими клиентами, включающая удобный интерфейс руководителя, позволяющий удерживать кач-во консультаций на высоком уровне, вовремя отслеживая операторов, чья работа требует коррекции.
Что также позволит разработать и внедрить систему мотивации персонала, «привязанную» к конкретным цифрам и показателям.
VISTEP | Asternic - Lite | Asternic - Pro | CallForce | |
Для кого послужит оптимальным выбором |
1) Небольшие внутренние Колл-Центры организаций 2) Организации малого и среднего бизнеса |
1) Стартапы 2) Компании, желающие ознакомиться с ПО перед покупкой расширенной «Pro» версии |
1) Внутренние Колл-Центры компаний с централизованной телефонией 2) Небольшие аутсорсинговые Колл-Центры 3) Организации малого и среднего бизнеса |
1) Внутренние Колл-Центры средних и крупных компаний 2) Аутсорсинговые Колл-Центры 3) Организации среднего и крупного бизнеса 4) Компании, имеющие распределённую телефонную инфраструктуру 5) Желающие получить мощный инструмент для супервайзера, руководителя Колл-Центра или отдела продаж |
Набор базовых отчётов (сколько принятых, упущенных, время ожидания в очереди, длительность разговора, длительность удержания, базовый Service Level, отчёт о пропущенных очередью) |
||||
Данные по кол-ву исходящих вызовов и их длительности |
||||
Расширенные данные по исходящим вызовам, сколько внешних, внутренних, успешных, неуспешных, а также длительность внешних и внутренних из них |
||||
Данные о нагрузке на очередь в разрезе временных интервалов (почасовой, день, неделя, месяц) |
(день/час) |
|||
Статистика по внешним номерам |
||||
Отчёты по переводам вызовов |
только от кого, кому и сколько раз по оператору |
«9» различных показателей по переводам, относительно очереди и оператора |
||
Число отчётных показателей по данным очередей и их агентов |
~18 |
~12 |
~40 |
100+ |
Наличие графиков по различным показателям |
||||
Любое кол-во пользователей |
||||
Возможности удобного поиска и прослушивания записей разговоров |
||||
Реал-тайм мониторинг |
Опционально |
|||
Реал-тайм контроль KPI показателей |
||||
Контроль полезной деятельности оператора (время проведённое в «полезных» приложениях), автоматическое определение присутствия оператора на рабочем месте, автоматическое и ручное управление статусами операторов, а также их распределением по очередям |
||||
Агрегирование данных с нескольких серверов телефонии Asterisk |
||||
Возможность персонализированной доработки и формирования индивидуальных отчётов |
||||
Требования к установке |
Устанавливается на сервер с Asterisk или отдельный сервер. |
Устанавливается на сервер с Asterisk 11+ версии, не ресурсоёмок |
Устанавливается на сервер с Asterisk 11+ |
Устанавливается на отдельную VM или сервер с ОС Rocky Linux 8. |
Стоимость ПО |
150000 | 0 | 1090$ | По запросу |
Стоимость установки |
0 * | 19200 | 0 * | 0 |
Сроки установки (в днях) |
1 | 1 | 1 | 1 |
Просто обратиться к нам, подберём подходящее именно Вам решение, основываясь на Ваших требования и задачах, а также выполним его установку «Под ключ».
Высокая надежность в построении систем - отказоустойчивость на уровне 99,9% гарантирует бесперебойную работу телефонии компании в режиме 24/7/365.
Рассмотрим Ваши требования и предоставим свои рекомендации на основе актуальных возможностей статистико- аналитических систем для Asterisk;
Обширный набор самостоятельно разработанных инструментов по запросам сотен супервайзеров и руководителей КЦ, а также готовность разработки новых;
Стабильное выполнение ключевых показателей в наших Колл-Центрах, как «90% вызовов получающих ответ менее, чем за 10 секунд и др.»;
Богатый опыт в работе с Колл-Центрами;
Более 8 лет на рынке;
Более 900 проектов по России и за её пределами;
Телефонизация бизнесов с более, чем 1000 абонентов;
Крупнейший интегратор Колл-Центров на Asterisk в России;
Уникальный для систем-телефонии построенных на Asterisk продукт;
Высокие результаты в уже построенных Колл-Центрах:
320 исходящих звонков обрабатываются одним оператором за 8-ми часовую рабочую смену;
Call-центры с более, чем 320тыс. звонков в день;
Проведём демонстрацию и согласуем доработки при их необходимости;
Собственные разработки;
Поможем в достижении желаемых показателей;
Мы рады Вам!
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер