Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 ноября по 29 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться
Схемы и решения

Схемы и решения

В построении Call-центров, на основе IP-телефонии Asterisk.
Спроектируем и внедрим Колл-Центр для Вашей компании

Какими бывают call-центры?

Спектр запросов рынка в построении call-центров широк и многообразен, а каждый из создаваемых call-центров по-своему уникален, однако по совокупности общих черт всех их можно разделить на категории.

По типу совершаемых звонков различают:

  • Входящие
  • Исходящие
  • Объединенные

По организационной структуре:

  • Аутсорсинговые – самостоятельные организации
  • Корпоративные – являющиеся подразделением предприятия

По зоне доступа:

  • Региональные
  • Оффшорные
  • Международные

По инфраструктуре:

  • Централизованные
  • Распределённые
К каждой из выделенных категорий применимы общие схемы развёртывания решения, соответствующие их особенностям.

Из чего состоит общая схема call-центра?

Для любой из вышеупомянутых категорий, фундамент един:

  • ПО самой телефонии: Asterisk (входит в состав дистрибутива – VoxDistro);
  • Сервер, на который устанавливается ПО; Можно сэкономить, установив на свой сервер ПО виртуализации, например открытое – ProxMox, т.к. для ряда внешних, используемых call-центрами, модулей потребуется отдельная OS. Таким образом, можно максимально эффективно распределить имеющиеся ресурсы.
  • Телефоны операторов: программные (софтфоны) или аппаратные (IP-телефоны);
  • Дополнительное оборудование – гарнитуры и при необходимости шлюзы
  • Дополнительное ПО – зависит от специфики и направленности call-центра, среди общего: интеграция с AD (службой активных каталогов), ряд вариантов резервирования телефонии (горячее, холодное, средствами виртуализации) и др. Подробнее ознакомиться с компонентами решений и узнать их особенности можно по ссылке.
  • Каналы оператора связи. С Asterisk, доступно подключение любыми технологиями:
Технология
SIP (Интернет-телефония)
E1 (Цифровая)
GSM (Мобильная связь)
FXO (Аналоговые линии)
Подключение без доп. оборудования (платы/шлюзы)
Подключение без протяжки кабеля от оператора связи
Высокое качество связи
Количество одновременных разговоров

По загрузке Интернет-канала из расчёта 120 вызовов на 10 Мбит Интернета)

30 на 1 линию

1 на 1 SIM

1 на 1 линию

Применение

Повсеместное, как оптимальное сочетание качества связи, простоты подключения и стоимости

Когда требуются гарантии по качеству связи от провайдера до порта сервера телефонии

С целью экономии при исходящих кампаниях, однако:

а) Для подключения нужны GSM-шлюзы. Они дорогие, - от 2,6т.р. за слот для SIM. Для эффективного автообзвона на 1 оператора их нужно ~ 2 (В зависимости от качества обзваниваемой базы).

б) Если бизнес-процесс подразумевает, что клиент может перезвонить на номер звонящего, вероятнее всего ему это не удастся, т.к. номер уже будет занят исходящим звонком.

В редких случаях, когда требуется сохранить существующий номер, а оператор не может его перенести в работу по другой технологии из-за устаревшего оборудования

Популярное решение в таких случаях: включение переадресации на новый номер и постепенный отказ от старого.

Из чего состоит схема «входящего»
call-центра?

Входящие – колл-центры, работающие на прием и обработку потока входящих звонков. Услуги входящего телемаркетинга.

Ключевыми задачами данного типа являются:

Обрабатывать каждый звонок, гарантируя отсутствие пропущенных

Отвечать каждому клиенту практически сразу, как он дозвонится.

Контролировать качество ответа операторов и их компетентность.

Контролировать состояние показателей работы call-центра в реальном времени.

Схема «входящего» call-центра может включать:

  • набор инструментов по обработке упущенных вызовов или модуль автоматизации по их устранению;
  • мониторинг ServiceLevel, помогающий поддержанию показателя обработки 90% вызовов за 10 секунд;
  • real-time мониторинг различных показателей и процессов call-центра;
  • систему пост-диалоговой оценки качества работы оператора;
  • модуль заказа обратного звонка с сайта;
  • интеграцию с сервисом речевой аналитики, существенно упрощающую процесс контроля за обработкой вызовов, а также вовремя сигнализирующую о каких-либо проблемах по результатам диалога оператора с клиентом;
  • распределение поступающих вызовов на основе их региональной принадлежности;
  • статистику и аналитику, с различными данными входящей обработки;
  • интеграцию с Call Tracking – системой;
  • интеграцию с CRM – системой;
  • интеграцию с системой скриптов телефонных разговоров.
  • набор вариантов предответного информирования операторов call-центра о теме или источнике обращения на основе заданной таблицы соответствий номеров, принадлежащих call-центру и бизнес-процессов, в которых они задействованы;
  • KPI-мониторинг;

Возможности и задачи «исходящего» call-центра

Исходящие – колл-центры, работающие с генерированием потока совершаемых вызовов. Исходящий телемаркетинг.

Назначения исходящего call-центра:

Продажа – с помощью «холодных» звонков формируется «теплая» база клиентов, готовых встретиться и обсудить условия покупки.

Реклама - возможность оперативно распространить информацию о новинках ассортимента, акциях и прочих элементах рекламной компании.

Исследование и статистика - важнейший пункт успешного маркетинга. Проведение опросов и анкетирования по телефону позволяют компании точно ориентироваться и подстраиваться под интересы и потребности интересующего сегмента потребительского рынка.

Для данного типа call-центров важно:

Гарантировать цикл нагрузки для каждого оператора, исключая их простои;
Исключить потерю времени оператора на прослушивание гудков, не допуская их прослушивания клиентом;
Обрабатывать каждый номер базы контактов, исключая человеческие ошибки при наборе;
Сфокусировать время и внимание оператора на диалоге и внесении данных по его завершению (постобработке), автоматизировав все остальные рутинные операции;
Совершать максимально возможное число вызовов за единицу времени каждым из операторов, увеличивая общее число совершаемых сделок;
Контролировать соответствие диалогов операторов, используемым скриптам;
Контролировать состояние показателей работы call-центра в реальном времени.

Схема «исходящего» call-центра
может состоять из:

  • Системы исходящего автоматического обзвона;
  • Интеграции с системой скриптов телефонных разговоров;
  • Специализированных инструментов в интеграции с CRM для исходящих обзвонов, как сбор контактных данных системой обзвона из CRM, автосоздание карточки контрагента при успешном дозвоне или отметке оператором, как потенциального лида и др;
  • Интеграции с сервисом речевой аналитики, существенно упрощающей процесс контроля за обработкой вызовов, а также вовремя сигнализирующей о каких-либо проблемах по результатам диалога оператора с клиентом;
  • Статистики, с различными данными исходящей обработки;
  • Real-time мониторинга важных показателей исходящего call-центра;
  • Набора вариантов предответного информирования операторов call-центра о теме или источнике обращения на основе заданной таблицы соответствий номеров, принадлежащих call-центру и бизнес-процессов, в которых они задействованы.

Как определиться с точной схемой и решением?

Просто обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:

[email protected] || +7 (495) 256-99-99

И мы с удовольствием спроектируем и внедрим Колл-Центр для Вашей компании под ключ!.

Почему стоит доверить подбор схемы для Вашего call-центра нам?

Многообразие вариаций и возможных схем с Call-центром Asterisk может поразить неподготовленного человека, однако имея опыт в более, чем 800 успешно реализованных проектов нам досконально известны все плюсы и минусы каждой из них, благодаря чему мы уверены в точности подбираемых нами схем под Ваш индивидуальный запрос.

Цифры, построенных нами систем, говорят за нас:

Увеличение прибыли компании, за счёт различных факторов и сферы бизнеса;

Высокая надежность - отказоустойчивость на уровне 99,9% гарантирует бесперебойную работу контактного центра в режиме 24/7/365

Экономия на связи

Вызовов отвечены менее, чем за 10 секунд

Экономия на рекламных каналах, за счёт понимания их эффективности;

Call-центры с более, чем 320тыс. звонков в день;

Телефонизация бизнесов с более, чем 1000 абонентов;

Средняя окупаемость решения: от 3 месяцев до года;

320 исходящих звонков обрабатывается одним оператором за 8-ми часовую рабочую смену;

В несколько раз увеличенная лояльность клиентов, что способствует успешному закрытию сделок;

Обширный опыт в построении многосерверных и высоконагруженных решений.

Здравствуйте!

Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Першин Артём
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
728

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить