IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Спектр запросов рынка в построении call-центров широк и многообразен, а каждый из создаваемых call-центров по-своему уникален, однако по совокупности общих черт всех их можно разделить на категории.
По типу совершаемых звонков различают:
По организационной структуре:
По зоне доступа:
По инфраструктуре:
Для любой из вышеупомянутых категорий, фундамент един:
По загрузке Интернет-канала из расчёта 120 вызовов на 10 Мбит Интернета)
30 на 1 линию
1 на 1 SIM
1 на 1 линию
Повсеместное, как оптимальное сочетание качества связи, простоты подключения и стоимости
Когда требуются гарантии по качеству связи от провайдера до порта сервера телефонии
С целью экономии при исходящих кампаниях, однако:
а) Для подключения нужны GSM-шлюзы. Они дорогие, - от 2,6т.р. за слот для SIM. Для эффективного автообзвона на 1 оператора их нужно ~ 2 (В зависимости от качества обзваниваемой базы).
б) Если бизнес-процесс подразумевает, что клиент может перезвонить на номер звонящего, вероятнее всего ему это не удастся, т.к. номер уже будет занят исходящим звонком.
В редких случаях, когда требуется сохранить существующий номер, а оператор не может его перенести в работу по другой технологии из-за устаревшего оборудования
Популярное решение в таких случаях: включение переадресации на новый номер и постепенный отказ от старого.
Обрабатывать каждый звонок, гарантируя отсутствие пропущенных
Отвечать каждому клиенту практически сразу, как он дозвонится.
Контролировать качество ответа операторов и их компетентность.
Контролировать состояние показателей работы call-центра в реальном времени.
Продажа – с помощью «холодных» звонков формируется «теплая» база клиентов, готовых встретиться и обсудить условия покупки.
Реклама - возможность оперативно распространить информацию о новинках ассортимента, акциях и прочих элементах рекламной компании.
Исследование и статистика - важнейший пункт успешного маркетинга. Проведение опросов и анкетирования по телефону позволяют компании точно ориентироваться и подстраиваться под интересы и потребности интересующего сегмента потребительского рынка.
Просто обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:
[email protected] || +7 (495) 256-99-99
И мы с удовольствием спроектируем и внедрим Колл-Центр для Вашей компании под ключ!.
Многообразие вариаций и возможных схем с Call-центром Asterisk может поразить неподготовленного человека, однако имея опыт в более, чем 800 успешно реализованных проектов нам досконально известны все плюсы и минусы каждой из них, благодаря чему мы уверены в точности подбираемых нами схем под Ваш индивидуальный запрос.
Увеличение прибыли компании, за счёт различных факторов и сферы бизнеса;
Высокая надежность - отказоустойчивость на уровне 99,9% гарантирует бесперебойную работу контактного центра в режиме 24/7/365
Экономия на связи
Вызовов отвечены менее, чем за 10 секунд
Экономия на рекламных каналах, за счёт понимания их эффективности;
Call-центры с более, чем 320тыс. звонков в день;
Телефонизация бизнесов с более, чем 1000 абонентов;
Средняя окупаемость решения: от 3 месяцев до года;
320 исходящих звонков обрабатывается одним оператором за 8-ми часовую рабочую смену;
В несколько раз увеличенная лояльность клиентов, что способствует успешному закрытию сделок;
Обширный опыт в построении многосерверных и высоконагруженных решений.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер