IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
SalesMan CRM выделяется на всем русскоязычном рынке своей ориентацией на процессах продаж! Таким образом решение о выборе SalesMan из списка CRM систем идеально, если Компания занимается продажами B2B или B2C.
Интеграция с телефонией позволяет отслеживать входящие звонки с помощью виджета последних звонков
Виджет одним нажатием разворачивается в полноценный журнал звонков с фильтрами для поиска и подробной информацией о звонке
Интеграция с почтовыми сервисами позволяет вести журнал почтовых обращений, что в дополнение с историей звонков позволяет составить всю историю общения с клиентом.
Если для Вашей компании каждое обращение несет прибыль и Вы не хотите потерять ни одну прибыльную сделку, то Salesman может создавать сделки и напоминание автоматически по отвеченному/пропущенному звонку. Таким образом потеря обращения исключена.
Salesman за вас может создавать сделки и по заявке с Вашего сайта, что поможет удержать клиентов, которые по тем или иным причинам предпочли оставлять заявки с сайта. Например, если у Вас очень красивый сайт или клиенту комфортнее общаться не по телефону.
При создании карточки есть возможность разделения сведений о самой организации и о контактах в ней, что позволяет при входящем звонке знать, звонит ли уже знакомый сотрудник или звонок идет от иных лиц.
В случаях, если при кадровых перестановках контакт (например системный администратор) переходит в другую компанию, можно перевести его контакты в другую компанию.
Также если на его место пришел иной сотрудник можно завести его, как новое контактное лицо, при этом описав события, которые к этому привели.
Функция click2 call позволяет произвести исходящий звонок который может идти на любое контактное лицо, которых может быть много, а также и на саму организацию, если номера телефонов различаются.
Кроме звонка одной клавишей можно производить отправку sms, создание письма, контакту или поиск по электронной карте здания организации
SalesMan позволяет производить выгрузку контактов в форматах CSV и XLS, для дальнейшего использования. Данная функция позволяет взаимодействовать с автоматическими обзвонщиками Asterisk.
С этой функцией можно производить ситуативную рассылку электронной почты, приуроченную к событиям. Или просто делиться всеми клиентами с Вашими партнерами. Удобно использовать в процессе объединения предприятий с различными CRM системами при невозможности интеграции баз клиентов.
При создании карточки есть возможность разделения сведений о самой организации и о контактах
в ней, что позволяет при входящем звонке знать, звонит ли уже знакомый сотрудник или звонок
идет от иных лиц.
«Задания» - это список контактов, которые запланированы к обзвону.
«Обработка контакта» поля для заполнения для сбора информации о клиенте.
«Скрипт» схема из речевых конструкций, чтоб обзванивающему было удобней
общаться.
Результаты холодного обзвона попадают менеджерам, которые уполномочены вести общение с
«Подогретыми клиентами»
Бывает так, что создается клиент и сделка, но ему не уделяется достаточное внимание. В Salesman есть функция отслеживания здоровья сделок. Этот показатель можно привязать к телефонным разговором с клиентом. Ведь клиенту приятно знать, что о нем не забывают даже, если он на данный момент не готов сегодня предпринять какие-то действия.
Болезнь, как и сделки нужно лечить при первых признаках недомогания. Если прибыль от сделки в опасности, то есть смысл произвести обсуждение причин, по которым сделка «заболела» и разработать дорожную карту по улучшению ситуации. Отчет о «Заболевшей» сделке придет руководителю и он сможет принять верное решение по лечению.
CRM система- это не только база клиентов, но и средство оценки эффективности отдела продаж. Интеграция с Вашей телефонией позволит быть в курсе активности одела в целом и каждого пользователя в частности. Удобный интерфейс позволит собрать статистику исходящих/входящих звонков, длительность телефонного разговора с каждым контактом. Выводы системы статистики помогут оценить эффективность и загруженность по всей вертикали организации.
Интеграция с электронной почтой позволит также быть в курсе переписки с контактами и ориентироваться по всему процессу проведению сделки
Иногда бывает сложно руководить проектом, в котором принимают сотрудники иных компаний. Для этого существует возможность ввести в сделку Контрагентов. В ключевые моменты сделки CRM система предложит проинформировать их о своем успехе и передать задачу для исполнения их части работы
6900
за 1 пользователя690
за 1 пользователя в месяц0
за 1 пользователя Без ограничений, но только один пользователь может работать в системе.1-й год использования SalesMan CRM полностью бесплатен для неограниченного количества пользователей или 3 пожизненных лицензии полностью бесплатно (в рамках проекта)
0
в рамках проекта24000
в рамках проекта24000
в рамках проектаВ компании Вокс Линк используется CRM Salesman, наша компания прошла через опыт работы с Мегвплан и AmoCRM, знаем, как работает большинство CRM систем. Решили остановиться именно на этой системе, что и рекомендуем нашим клиентам.
Salesman имеет модульную структуру и Ваша сбора будет иметь в себе только необходимый функционал.
Разработчики этой CRM системы идут на контакт и при создании дополнительных функций. В двух разных компаниях могут быть две совершенно разные CRM системы. Можно сделать систему со складом, рекрутинговым или контрактным отделом.
Коробочная версия Salesman является совершенно автономной. Система не нуждается ни в соединении для работы самой интеграции, ни для проверки лицензий. Всё, что надо уже стоит у Вас в кабинете.
В CRM существует разграничение по уровням доступа. Так, неуполномоченный сотрудник не сможет прослушать запись разговора или скачать список контактов. Можно назначить защищенный доступ на ключевые функции.
Salesman поддерживает загрузку и адаптацию контактов из большинства CRM систем.
В компании Вокс Линк используется CRM Salesman, наша компания прошла через опыт работы с Мегвплан и AmoCRM, знаем, как работает большинство CRM систем. Решили остановиться именно на этой системе, что и рекомендуем нашим клиентам.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер