IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Случается так, что рассмотрев все решения на рынке, Ваша компания
может принять решение разработать собственную CRM систему под свои
нужды. Но функционал CRM системы не может быть полон, если он
не интегрирован с телефонией компании. Тогда как раз и может
потребоваться.
Какая бы уникальная CRM система не была, все CRM системы можно объединить по генерализирующему признаку- эти системы управления
взаимоотношениями с клиентами, а это значит что основные функции интеграции с телефонией должны присутствовать и в ней, дополняя уникальные
аспекты.
Через различные интерфейсы взаимодействия (API, AMI, AJAM, AGI, ARI)
Asterisk может отдавать уведомления о событиях телефонии в CRM
систему и обратно. Это позволит CRM системе реагировать на события
телефонии в реальном или приближенном к реальному времени.
Поступил звонок-> всплыла карточка клиента.
Звонок завершился-> произошла запись в историю.
Звонок пропущен-> создается напоминание перезвонить.
Это позволит Asterisk’у реагировать на события в CRM системе, например
реализовывать функцию click2call или реализовать функцию умной
маршрутизации при указании в CRM ответственного менеджера над
клиентом.
Иной стороной интеграции является обращение к CDR (подробной записи
о вызове). Данная часть интеграции затрагивает систему сбора
статистики, встроенную в CRM систему. По результатам обработки таких
запросов CRM система сможет ответить на вопросы «Кто больше всех
ответил на звонок?», «Какое среднее время разговора?», «Кто самая
быстрая рука на диком западе?» и т.д.
Прежде всего в этом разделе хотелось бы отметить, что записи
разговоров не появятся в CRM системе, если они не пишутся на сервере
телефонии или не направляются в отдельное файлохранилище.
Дистрибутив VoxDistro пишет аудиозаписи в формате WAV, но может
конвертировать в формат MP3 и отсылать на любое файлохранилище
при завершении вызова или раз в какое-то время. Существуют CRM
системы, которые просто формируют ссылки на аудиозаписи, хранящиеся
на сервере, а есть и те, которые в себе реализуют и функции
файлохранилища. В любом случае разработчик CRM системы должен
указать, где он хочет хранить аудиозаписи и в каком формате, чтоб CRM
система не утеряла функцию «Воспроизведение записи разговора»
Важным условием успеха такого проекта является наличие у Заказчика
разработчиков, которые могут дорабатывать его CRM. Поскольку
потребуется именно доработка самой CRM и реализация там тех функций,
которые при поступлении данных от Asterisk смогут выполнять в CRM
определенные действия.
В таких проектах клиент платит нам за консалтинг и экспертизу. В тандеме
с разработчиками Заказчика, мы помогаем реализовать интеграцию,
консультируя разработчиков по методам Asterisk и по тем способам, как
эффективнее и быстрее реализовать полностью техническое задание.
Да, возможно, но тогда функционал будет не полным. Если
это не проблема для Вас, то реализуемо.
Да, это возможно. Часто бывает так, что для разных отделов может
подойти функционал разных систем. Тогда и приходится
производить больше одной интеграции. Стоит отметить, что
обмен событиями будет производиться параллельно.
Стоит упомянуть, что сейчас разработка CRM системы изначально не
дешевое удовольствие. Иметь собственную оригинальную CRM систему
означает содержать группу разработчиков, производящих обновление и
поддержку системы. Вместе с этим нестандартность решения интеграции
может заставить разработать ее с нуля.
Дистрибутив компании позволяет устанавливать системы с
практически любым функционалом. На сегодняшний день наши
специалисты установили их уже более 800.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер