IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
это продукт, который в себе содержит только лишь систему управления взаимоотношениями с клиентами, и ничего лишнего. Нет функционала ведения сайта, нет модуля для управления складом, нет планирования ресурсов предприятия.
Только CRM! Именно это и делает этот продукт таким простым в освоении и интуитивно понятным. Скачать презентацию интеграцииС этого момента технология интеграции пережила значительную модернизацию. В дополнение к виджету Amo настраивается коннектор, который связывает API Asterisk и AmoCRM напрямую. Данный коннектор смог подогнать интеграцию к нынешним потребностям современных компаний.
который позволяет экономить время при наборе номера клиента
которая позволяет быстро соединить клиента и его личного менеджера-консультанта.
что позволяет прослушать всю историю разговора.
которая позволяет всей информации о клиенте быть под рукой при звонке.
Если воронок несколько, то распределяет между ними. Такая схема позволяет определить нужный звонок в нужную воронку и реализовать функцию «пассивный коллтрекинг». По этой схеме, с каждого иного рекламного номера телефона, звонок будет направляться на свое место в воронке, даже если воронок несколько. Это поможет оценить эффективность рекламных каналов.
Помимо обновления функционала всей интеграции в целом, Вокс Линк производит индивидуальные доработки по интеграции под потребности клиента. Имея опыт около 200 интеграций в проектах и в рамках разовых работ, наши инженеры произвели следующие интересные доработки.
К нам обратилась ОРГАНИЗАЦИЯ, которая имела большое количество филиалов с желанием объединить управление систему телефонии одним сервером, но в каждом филиале была своя amoCRM. Чтобы не собирать обширную базу клиентов в доном аккаунте и не перемешивать всех клиентов, было принято техническое решение, которое позволило объединить один сервер Asterisk и все аккаунты AmoCRM без перемешивания.
Большая организация использовала телефонию из двух серверов Asterisk и объединять их не желала по своим причинам, но базу клиентов AmoCRM объединить нужно было. Тогда нашей организация предприняла манипуляции таким образом, что конечные пользовали смогли пользоваться бесшевностью клиентской базы.
Существуют организации, которые готовы отказаться от облачной телефонии из-за недостатков интеграции телефонии и AmoCRM. Но какие могут быть причины? Главный недостаток интеграции AmoCRM и облачного сервиса телефонии кроются в генерализирующем признаке такой телефонии- нахождение в облаке. Очевидно, что облачные АТС взимают оплату за услуги ежемесячно, но и услуги интеграции необходимо оплачивать каждый месяц. Помимо этого Клиенту необходим был дополнительный функционал, который нельзя было реализовать на самой облачной АТС. Нужно было не учитывать в статистике звонки, длительностью меньше 10 секунд и допускать ответ на звонок сотрудником до конца приветствия. Количество пользователей АТС было 20 человек, что попадало под категорию «Малый бизнес» и стоимость такого проекта, с учетом интеграции , окупилась меньше, чем за 1 год, за счет отсутствия ежемесячных платежей.
Клиент хотел видеть в лице интеграции телефонии и AmoCRM средство ранжирования валидности источников рекламы. При этом, не было необходимости предоставлять отчетность отдельным графиком. Компанией «Вокс Линк» было предоставлено решение , позволяющее разместить рекламные номера в количестве 50 штук на разные источники рекламы (в том числе с учетом региональных номеров), что позволило ориентировать обращения по источникам клиента.
Колл-центр, который специализировался на приеме звонков. Особенностью организации было то, что 99,99% всех звонков приводило к оплате. Звонки приходили на столько часто, что у сотрудников между звонками не было свободного времени. И в момент разговора надо было за минимальное время создать сделку, занести имя контакта, выставить счет. Наша компания произвела доработку, сокращающую время звонка автоматическим созданием сделки с каждого звонка. Позже было сделано так, что сделка сразу создавалась с ценой (сделки с вероятностью в 95% были именно на одну сумму) и поставить в виде исключения иную сумму сделки было быстрее, чем все 100% проставлять от руки.
К Нам обратилась небольшая компания, которая не имела общего офиса. Все сотрудники работали дома удаленно. Было принято решение арендовать сервер телефонии в облаке. Дисковое пространство, которое требовалось под хранение событий и записи разговоров обошлось бы в неподъемную сумму каждый месяц. Было принято решение, у руководителя дома установить файлохранилище, в которое направлялись файлы и к которому обращалась AmoCRM.
Клиенту было мало функционала и он хотел к CRM добавить расширенную систему статистики, собирать информацию с колл-трекинга, установить автообзвонщик и производить СМС рассылку и прочее. Одним словом, решил использовать AmoCRM в числе большого числа технических средств. И всё это с нуля. Было помещение с голыми стенами и замок на двери. Тогда представитель организации обратился в Вокс Линк и мы разработали индивидуальное решение именно для него. Управлять процессом и привлекать специалистов взялся менеджер Вокс Линк. Вести процесс по оплате взялась бухгалтерия Вокс Линк. Принимать работу и тестировать готовый функционал через некоторое время принялся клиент.
Стоимость работ по интеграции
29000 .00
оценивается индивидуально
Получение доступов к серверу и получение данных от учетки Админа CRM
Проведение интеграции
Мониторинг интеграции. Багшутинг
Asterisk без WEB интерфейса / FreePBX / Esabel / Elastix возможность интеграции иных сборок по согласованию.
Желаемый модуль-коннектор
Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер