Полезные решения от наших специалистов
Наши специалисты не только устанавливают и настраивают готовое оборудование и ПО, но и разрабатывают собственные программные решения для IP-телефонии Asterisk.
Телефонная книга CallMetrix
Внутрикорпоративный телефонный справочник в виде динамической веб-страницы, содержащей перечень всех сотрудников. CallMetrix отображает:
- Ф.И.О. сотрудника
- Должность
- Внутренний номер
- Кабинет, в котором работает сотрудник
- Мобильный телефон (возможно скрытие самого номера с сохранением возможности звонка)
Система автоконфигурации телефонов
Уникальная система быстрой настройки телефонов без входа в веб-интерфейс сервера или IP-телефона. Для популярных моделей телефонных аппаратов настройка сводится к двум простым шагам:
- Подключить новый телефон к сети.
- После загрузки аппарата ввести номер, который должен быть присвоен пользователю.
Система кластеризации серверов IP-АТС по схеме «active-passive»
Функция кластеризации предполагает дублирование ведущего сервера телефонии резервным, что в свою очередь позволяет сократить до минимума возможные простои работы IP-АТС в случае аварии на основном сервере.
Бот в Telegram
Уникальный бот для Telegram, который позволяет использовать офисную телефонию и статистику прямо в приложении. Идеально подходит для работы как удаленных, так и штатных сотрудников.
Наша команда — основа компании
Наша компания состоит из молодых специалистов, которые быстро адаптируются к переменам. Все-таки IP-телефония постоянно совершенствуется, и этому необходимо соответствовать.
Посмотреть командуОстались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.