artem
20.09.2016
11091

Ежегодная конференция AsterConf 2016

Ежегодная конференция AsterConf 2016

Здравствуйте!

 

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто был с нами на конференции, спасибо Вам дорогие участники, мы провели невероятно насыщенный и продуктивный день!

По секрету скажем Вам, форма участия не имеет значения! Главное то, что мы были вместе!

 

Поехали?) 

 

27 августа прошла Ежегодная Научно- практическая конференция по Asterisk- AsterConf 2016.


Подведем итоги?

Конференция, которая стала не только источником ценных знаний, которых Вы не найдете нигде,а также знакомств, практических идеи, возможностей представить себя и свою компанию, продукты и наработки. 

 

Конференция проходила в просторном культурно-развлекательном зале-  Gagarin Space.

 

Организаторами конференции выступили компании ИТ-Профит и Voxlink.

Мы собрали около 200 очных участников и 80 онлайн со всей России и ближнего зарубежья и дали возможность:

*выслушать полезные доклады,

*посмотреть мастер классы лицом к лицу,

*пообщаться на интересные темы с «первопроходцами» Asterisk,руководителями крупнейших компаний, а также такими же Астерискеровцами как и Вы

После успешного прохождения регистрации, все участники были приглашены на открытие AsterConf 2016.

 

Каждый участник получил подарки и материалы конференции:

Конференцию открыл Сергей Грушко- генеральный директор компании Voxlink и Николай Шакин- генеральный директор компании ИТ-Профит.

В своей речи они поблагодарили со-организаторов, спонсоров и партнёров, а также всех участников за активный интерес к конференции.

В этом году мы ввели новый формат конференции!

Выступление спикеров проводилось в большом зале, а в малых залах мы проводили мастер классы и выступления докладчиков лицом к лицу.

Среди наших спикеров, открыл конференцию первым докладом, специальный гость из США- Мэттью Фредриксон, разработчик из компании Digium

Так же рассмотрели и выслушали такие темы от спикеров как:

  1. Юрий Горличенко- Создание VoIP-системы на webrtc
  2. Сергей Лагута- Zadarma: kamailio+asterisk.  Как строить большое облако?
  3. Алексей Портнов, МИКО- Разработка собственного модуля  FreePBX
  4. Ирина Чолак- Подбор сетевого оборудования для реализации проектов VoIP
  5. Дмитрий Балашов- АТС Yeastar под управлением Asterisk 1
  6. Игорь Гончаровский- Опыт разработки Provisioning сервиса
  7. Анна Мжельская- Как мы сделали бизнес на интеграции 1С и телефонии
  8. Алексей Хирянов- Построение DECT-сети масштаба предприятия
  9. Николай Бекетов- Соединяем Asterisk, CRM и сервис генерации речи. IVR на лету!
  10. Александр Абабий- Определение качества разговора согласно информации протокола RTCP
  11. Николай Шакин- Интеграция Asterisk с Telegram
  12. Михаил Халимоненко- Повышение КПД операторов Колл-центра
  13. Даниил Пилипенко- Три ключевых отличия профессионалов от любителей в IT
  14. Кирилл Золотавин- Сервер Asterisk за 690 рублей. Возможности платформы ARM для VoIP
  15. Василий Полозов- Построение системы предиктивного исходящего  обзвона для контакт-центра



Регламент выступлений был строгим, ведь мы хотели, чтобы каждого спикера Вы смогли услышать!)

Одновременно с выступлениями спикеров в большом зале, в малых залах проводились мастер классы, такие как:

  1. Игорь Гончаровский- Обзор методов и инструментов отладки VoIP
  2. Роман Козлов- Mikrotik – базовая настройка +QoS
  3. Сергей Грушко- NAT и односторонняя слышимость. Учимся противодействовать
  4. Олег Цяпа- Продвинутые возможности роутеров и коммутаторов Mikrotik
  5. Олег Левицкий- Настройка IP-АТС Yeastar под управлением Asterisk13
  6. Роман Перцев- Нагрузочное тестирование Asterisk
  7. Алексей Хирянов- Настройка оборудования DECT



 
На протяжении всей конференции наши спонсоры устраивали розыгрыши ценных подарков и оборудования, а также выставки оборудования и проектов.


После каждого блока докладов в конференц зале, были организованны кофе-брейки, во время которых можно было завести новые знакомства, перейти в другой зал, задать вопросы докладчикам или же просто отдохнуть и перекусить.


Выступления наших спикеров сопровождалось неограниченным количеством вопросов и комментариев.

Мы были рады видеть Ваши внимательные лица!


После окончания конференции участники могли обменяться визитками, сфотографироваться и обсудить конференцию.

Самых стойких участников ждал вечерний банкет в ресторане в узком дружном кругу Астерискеров.

Мы были очень рады видеть Ваши улыбки!

Спасибо за участие коллеги!

Ждем Вас в следующем году в качестве не только участников, но и спикеров!

 

 

С Уважением, организаторы AsterConf 2016.

Материалы конференции Asterisk


Николай Шакин-Интеграция Telegram и Asterisk.

                                     

Александр Абабий — Контроль качества разговора по RTCP.

                                     

Михаил Халимоненко — Повышаем эффективность контакт центра — от простого к сложному.

                                     

Даниил Пилипенко — Как стартапу не стать факапом?

                                     

Василий Полозов — Системы предиктивного обзвона для колл-центров.

                                     

Ирина Чолак — Mikrotik в сетях VoIP

                                     

Алексей Хирянов — Проектирование DECT-системы

                                     

Юрий Горличенко — Использование WebRTC.

                                     

Николай Бекетов — Соединяем Asterisk, CRM и сервис генерации речи. IVR на лету!

                                     

Максим Литницкий — Разработка ARI-приложений.

                                     

Кирилл Золотавин — Сервер Asterisk на ARM за 690 рублей.

                                     

Анна Мжельская — Как построили бизнес с Asterisk и 1C

                                     

Matthew Fredrickson — Asterisk 13+1=14

                                     

Дмитрий Балашов — IP-АТС Yeastar c Asterisk 13.

                                     

Игорь Гончаровский — дебаг VoIP-приложений

                                     

Роман Козлов — Настройка Mikrotik.

                                     

Олег Левицкий — Настройка IP-ATC Yeastar под управлением Asterisk 13.

                                     

Роман Перцев — Нагрузочное тестирование Asterisk.

                                     


Сергей Грушко — Решение проблем с NAT

                                     

Алексей Портнов — Разработка модулей FreePBX.

                                     

Сергей Лагута — Zadarma: kamailio+asterisk. Как строить большое облако?

                                     

Алексей Хирянов — Практикум по настройке DECT-оборудования.

                                     

Игорь Гончаровский — Разработка Provisioning сервиса.

                                     

Владислав Истратий — Продвинутые возможности Mikrotik.

                                     

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.