Ежегодная конференция AsterConf 2016
Ежегодная конференция AsterConf 2016
Здравствуйте!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто был с нами на конференции, спасибо Вам дорогие участники, мы провели невероятно насыщенный и продуктивный день!
По секрету скажем Вам, форма участия не имеет значения! Главное то, что мы были вместе!
Поехали?)
27 августа прошла Ежегодная Научно- практическая конференция по Asterisk- AsterConf 2016.
Подведем итоги?
Конференция, которая стала не только источником ценных знаний, которых Вы не найдете нигде,а также знакомств, практических идеи, возможностей представить себя и свою компанию, продукты и наработки.
Конференция проходила в просторном культурно-развлекательном зале- Gagarin Space.
Организаторами конференции выступили компании ИТ-Профит и Voxlink.
Мы собрали около 200 очных участников и 80 онлайн со всей России и ближнего зарубежья и дали возможность:
*выслушать полезные доклады,
*посмотреть мастер классы лицом к лицу,
*пообщаться на интересные темы с «первопроходцами» Asterisk,руководителями крупнейших компаний, а также такими же Астерискеровцами как и Вы
После успешного прохождения регистрации, все участники были приглашены на открытие AsterConf 2016.
Каждый участник получил подарки и материалы конференции:
Конференцию открыл Сергей Грушко- генеральный директор компании Voxlink и Николай Шакин- генеральный директор компании ИТ-Профит.
В своей речи они поблагодарили со-организаторов, спонсоров и партнёров, а также всех участников за активный интерес к конференции.
В этом году мы ввели новый формат конференции!
Выступление спикеров проводилось в большом зале, а в малых залах мы проводили мастер классы и выступления докладчиков лицом к лицу.
Среди наших спикеров, открыл конференцию первым докладом, специальный гость из США- Мэттью Фредриксон, разработчик из компании Digium
Так же рассмотрели и выслушали такие темы от спикеров как:
- Юрий Горличенко- Создание VoIP-системы на webrtc
- Сергей Лагута- Zadarma: kamailio+asterisk. Как строить большое облако?
- Алексей Портнов, МИКО- Разработка собственного модуля FreePBX
- Ирина Чолак- Подбор сетевого оборудования для реализации проектов VoIP
- Дмитрий Балашов- АТС Yeastar под управлением Asterisk 1
- Игорь Гончаровский- Опыт разработки Provisioning сервиса
- Анна Мжельская- Как мы сделали бизнес на интеграции 1С и телефонии
- Алексей Хирянов- Построение DECT-сети масштаба предприятия
- Николай Бекетов- Соединяем Asterisk, CRM и сервис генерации речи. IVR на лету!
- Александр Абабий- Определение качества разговора согласно информации протокола RTCP
- Николай Шакин- Интеграция Asterisk с Telegram
- Михаил Халимоненко- Повышение КПД операторов Колл-центра
- Даниил Пилипенко- Три ключевых отличия профессионалов от любителей в IT
- Кирилл Золотавин- Сервер Asterisk за 690 рублей. Возможности платформы ARM для VoIP
- Василий Полозов- Построение системы предиктивного исходящего обзвона для контакт-центра
Регламент выступлений был строгим, ведь мы хотели, чтобы каждого спикера Вы смогли услышать!)
Одновременно с выступлениями спикеров в большом зале, в малых залах проводились мастер классы, такие как:
- Игорь Гончаровский- Обзор методов и инструментов отладки VoIP
- Роман Козлов- Mikrotik – базовая настройка +QoS
- Сергей Грушко- NAT и односторонняя слышимость. Учимся противодействовать
- Олег Цяпа- Продвинутые возможности роутеров и коммутаторов Mikrotik
- Олег Левицкий- Настройка IP-АТС Yeastar под управлением Asterisk13
- Роман Перцев- Нагрузочное тестирование Asterisk
- Алексей Хирянов- Настройка оборудования DECT
На протяжении всей конференции наши спонсоры устраивали розыгрыши ценных подарков и оборудования, а также выставки оборудования и проектов.
После каждого блока докладов в конференц зале, были организованны кофе-брейки, во время которых можно было завести новые знакомства, перейти в другой зал, задать вопросы докладчикам или же просто отдохнуть и перекусить.
Выступления наших спикеров сопровождалось неограниченным количеством вопросов и комментариев.
Мы были рады видеть Ваши внимательные лица!
После окончания конференции участники могли обменяться визитками, сфотографироваться и обсудить конференцию.
Самых стойких участников ждал вечерний банкет в ресторане в узком дружном кругу Астерискеров.
Мы были очень рады видеть Ваши улыбки!
Спасибо за участие коллеги!
Ждем Вас в следующем году в качестве не только участников, но и спикеров!
С Уважением, организаторы AsterConf 2016.
Материалы конференции Asterisk
Николай Шакин-Интеграция Telegram и Asterisk.
Александр Абабий — Контроль качества разговора по RTCP.
Михаил Халимоненко — Повышаем эффективность контакт центра — от простого к сложному.
Даниил Пилипенко — Как стартапу не стать факапом?
Василий Полозов — Системы предиктивного обзвона для колл-центров.
Ирина Чолак — Mikrotik в сетях VoIP
Алексей Хирянов — Проектирование DECT-системы
Юрий Горличенко — Использование WebRTC.
Николай Бекетов — Соединяем Asterisk, CRM и сервис генерации речи. IVR на лету!
Максим Литницкий — Разработка ARI-приложений.
Кирилл Золотавин — Сервер Asterisk на ARM за 690 рублей.
Роман Перцев — Нагрузочное тестирование Asterisk.
Сергей Грушко — Решение проблем с NAT
Алексей Портнов — Разработка модулей FreePBX.
Сергей Лагута — Zadarma: kamailio+asterisk. Как строить большое облако?
Алексей Хирянов — Практикум по настройке DECT-оборудования.
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.