IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Одной из актуальных задач в работе крупных распределённых контакт-центров является обеспечение безопасного доступа сотрудников к внутренним корпоративным ресурсам. Особенно это критично в случае работы с удалёнными операторами, использующими собственные устройства для подключения.
В рамках реализации одного из проектов возникла необходимость внедрения простой, удобной и максимально экономичной двухфакторной аутентификации (2FA) для удалённых пользователей, работающих через VPN. Рассматриваемое решение базируется на использовании MikroTik в связке с телефонной системой Asterisk, исключает необходимость установки стороннего ПО на устройства пользователей и не требует запуска дополнительных веб-сервисов.
Центр обработки звонков, в котором велась реализация, ежедневно обслуживает от 150 до 600 операторов. Подключения осуществляются с личных компьютеров сотрудников через различные клиент-серверные VPN. Учитывая невозможность полного контроля над рабочими устройствами и необходимый уровень информационной безопасности, было принято решение об усилении контроля доступа с использованием двухфакторной схемы.
Основная проблема заключалась в необходимости реализации удобной 2FA для непрофессиональных пользователей (операторов), часто не имеющих даже современных смартфонов. Стандартные OTP-решения оказались неудобными в условиях реального колл-центра.
Первоначальная попытка создать решение включала:
Однако система оказалась:
Второй подход был реализован за несколько часов и опирался на максимально простую схему:
Таким образом, звонки инициируются не системой, а пользователем, что исключает расходы на связь. Веб-сервер и база данных не требуются вовсе.
Сторона Asterisk:
Решение продемонстрировало высокую эффективность и стабильность в условиях реального контакт-центра. Благодаря простоте реализации оно может быть воспроизведено любым системным инженером без навыков программирования. Также реализована возможность легко масштабировать схему и адаптировать под различные сценарии.
Билеты уже в продаже!
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.