IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
В рамках деятельности компании «Колёса Групп» (Казахстан) создаются продукты и сервисы, предназначенные для покупки и продажи автомобилей, недвижимости и других товаров. Одним из направлений работы является разработка и сопровождение VoIP-приложений и инфраструктуры телефонии. Значительная часть этих приложений интегрируется с Asterisk через интерфейс ARI и выполняет функции создания и удаления каналов, добавления мостов, проигрывания аудио-анонсов и другие операции.
При функциональном тестировании приложений, например, написанных на Go, используются готовые библиотеки и пакеты, что обеспечивает удобство и надёжность. Однако при тестировании взаимодействия с внешними системами, такими как Asterisk, возникает проблема отсутствия автоматизации. Традиционный подход — ручная проверка работы, например, для приложения автодозвона — требует значительных затрат времени и подвержен человеческим ошибкам.
Необходимость устранения ручного тестирования и автоматизации интеграционных проверок привела к поиску подходящего инструмента. В ходе анализа было найдено решение — фреймворк SIPCERT, изначально разработанный для тестирования конфигураций и функциональности OpenSIPS, но подходящий для автоматизации интеграционных тестов в проектах с Asterisk.
Существует несколько подходов к интеграционному тестированию VoIP-систем:
SIPCERT (анонсирован в апреле 2023 года на blog.opensips.org) предназначен для:
Особенности фреймворка:
Тесты группируются в наборы (test sets), внутри которых хранятся сценарии (scenarios).
Каждый сценарий состоит из:
Общие параметры компонентов и переменные выносятся в конфигурационные файлы config и defines, что позволяет переиспользовать настройки между сценариями. В самих сценариях указываются только используемые компоненты и порядок их запуска.
Задача: проверить сценарий исходящего вызова, при котором приложение автодозвона:
Реализация:
В SIPCERT задачи делятся на:
Для задания зависимостей используются параметры after, require и др., аналогичные Docker Compose, но с расширенной логикой, учитывающей тип компонента.
Фреймворк легко встраивается в пайплайны CI/CD. Пример для GitHub Actions:
Для унификации используется собственный GitHub Action с параметрами:
Возможны три подхода:
В рамках доработок для компании были реализованы:
Логи можно:
Также сохраняются pcap-дампы трафика.
Фреймворк SIPCERT позволяет:
Применение SIPCERT на примере тестирования автодозвона и входящих вызовов показало, что инструмент эффективно решает задачу автоматизации и может быть адаптирован для разных сценариев в Asterisk и OpenSIPS.
Билеты уже в продаже!
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.