IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
В XXI веке клиентам по-прежнему приходится сталкиваться с изощрёнными «пытками» голосовых меню: бесконечные приветствия, каверзные вопросы (например, «Какой номер лицевого счёта?»), многосекундные переводы между отделами и неизбежное «Спасибо за ожидание». Подобный опыт порождает раздражение даже у самых терпеливых пользователей.
Компания VidiSoft провела ретроспективный анализ существующих процессов и предложила серию продуктов, призванных избавить клиентов от лишних «телефонных мук». В центре внимания – интеграция Asterisk‑АТС с CRM‑системами и удобство конечного пользователя.
Первая версия продукта «Простые звонки» решала ключевые проблемы старой схемы работы:
Решение было построено на Asterisk 1.4, что на тот момент считалось технологической вехой и позволило быстро охватить крупнейших производителей офисных АТС (Panasonic, Ericsson, VIA и др.).
С ростом популярности облачных АТС возникла необходимость в более универсальном решении. Компания представила настольное приложение «Софтфон», позволяющее:
Быстрая интеграция «Софтфона» с любыми АТС и CRM‑системами обеспечила гнучкость и позволила охватить новые сегменты рынка.
На основе «Софтфона» была разработана надстройка для супервайзеров:
С расширением функционала надстройки компания получила глубинную аналитику работы операторов без необходимости ручного надзора.
Попытка быстро завоевать мировой рынок посредством локализации продукта на 16 языков и перевода сайта на английский, испанский и португальский выявила, что глобальный рынок VoIP уже насыщен крупными платформами. VidiSoft адаптировала стратегию, сконцентрировавшись на узкой нише и обеспечив стабильные продажи «Софтфона» в более чем 50 странах (Новая Зеландия, Чили, Маврикий, ЮАР и др.).
Малые и средние компании часто теряют звонки в периоды пиковой нагрузки или по окончании рабочего дня. Сервис «Колл‑центр‑телефонистка» решает эту проблему:
Первоначальная проверка гипотезы проходила на аутсорс‑колл‑центре, после чего проект перешёл на ресурсы VidiSoft, сохранив принципы бережливого стартапа.
Ключевые выводы
Опыт компании VidiSoft наглядно демонстрирует, что грамотная интеграция технологий и фокус на удобстве пользователя способны перевернуть устоявшиеся сценарии взаимодействия. Выстроенные сервисы «Простые звонки», «Софтфон» и «Колл центр телефонистка» не только избавляют клиентов от «телефонных пыток», но и повышают эффективность бизнеса.
Билеты уже в продаже!
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.