IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Компания iTech предлагает комплексное решение для автоматизации обзвона и построения голосовых роботов в среде Asterisk. За более чем десять лет разработки продуктов в портфеле iTech появились модули автообзвона, детектирования автоответчиков и настройки сценариев обзвона. Дальнейший шаг — интеграция WFM‑системы (Workforce Management, управление персоналом), позволяющей планировать и контролировать работу операторов контакт‑центра.
WFM‑система состоит из четырёх основных блоков:
В небольших компаниях управление расписаниями часто начинается с таблиц Excel:
При росте штата до 100+ операторов в каждой службе требуется целая команда планировщиков (4 и более человек), что ощутимо увеличивает фонд оплаты труда и риски ошибок.
Плюс — автоматизация поиска оптимального расписания в несколько кликов.
Минус готовых WFM решений — стоимость лицензий, сопоставимая с расходами на оплату труда планировщиков в течение нескольких месяцев.
На примере контакт‑центра, обрабатывающего входящие и исходящие звонки, чат‑запросы и e‑mail‑обращения (очереди 500‑я и 800‑я в Asterisk, Telegram‑чат, общий почтовый ящик), реализована следующая схема:
В конкретном случае удалось снизить фонд оплаты труда планировщиков до 100 % (полная автоматизация), а фонд операторов — до 20 % за счёт оптимального распределения. В другом примере по исходящим звонкам ночная нагрузка оказалась недоопределённой: было рекомендовано добавить одну ставку дежурного, что повысило выручку за счёт увеличения конверсии лидов.
В любой момент, если меняется прогноз или происходят внеплановые события, новая версия расписания строится за 5 — 10 минут, и её можно сразу протестировать на небольших группах операторов. Онлайн‑мониторинг и система алертинга позволяют вовремя реагировать на отклонения от плана, а модуль отчётности показывает эффективность каждого сотрудника и общий уровень сервиса.
WFM система автоматизирует сбор данных, прогнозирование, планирование, контроль и отчётность, что значительно снижает ручной труд, уменьшает риски ошибок и оптимизирует фонд оплаты труда при большом объёме заявок и высоких требованиях к уровню сервиса.
Билеты уже в продаже!
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.