IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
IP-телефония – не просто «средство связи», но и умный помощник компании, который содержит в себе множество возможностей: от записи разговоров до интеграции со сторонними сервисами.
Система управления отделом продаж, которая помогает повышать эффективность, контролировать работу менеджеров и выполняет множество других полезных функций.
Всего за 95000 рублей, с оборудованием, комплектом лицензий и настройкой.
Все остальное время действуют наши классические предложения:
Профессиональное внедрение IP-телефонии
Лицензии SalesMan CRM на всех сотрудников отдела продаж
Установка и базовая настройка Salesman CRM
Интеграция IP-телефонии и CRM-системы
коммерческий продукт, который развивается более 10 лет. Стоимость лицензии на одного пользователя составляет 6 900 рублей. Так как SalesMan входит в группу компаний Вокс Линк, мы можем своим клиентам на внедрение Asterisk предоставлять лицензии бесплатно.
Выбор CRM-системы довольно сложен, требует много времени и ресурсов. На рынке – десятки предложений и нет гарантии, что ваша компания сможет «подружиться» с новой системой. Мы поможем получить опыт работы с CRM и сделать правильный выбор.
Выбор уже сделан, но почему-то до покупки еще не дошло? Кажется, и вариант хороший, и цена привлекательная и написано, что функционал «огонь», но есть сомнения? Мы предоставим CRM-систему бесплатно. Отличный способ попробовать этот инструмент в деле и отбросить сомнения.
Мы успешно занимаемся внедрением IP-телефонии уже более 11 лет. За это время было выполнено более 1500 проектов. Квалифицированные специалисты Voxlink осуществят качественное внедрение, помогут сократить расходы на связь и обеспечат вас надёжной системой телефонии.
В рамках проекта вы бесплатно получаете лицензию SalesMan CRM для всех сотрудников отдела продаж, а также её интеграцию с IP-телефонией.
Комплексное внедрение IP-телефонии и установка с базовой настройкой CRM-системы
Повышать уровень продаж
Контролировать работу менеджеров
Оптимизировать бизнес-процессы компании
Быстро получать информацию о клиентах и сделках, удобно работать с ней
Работать с CRM везде, где есть интернет
CRM-система может не сразу «прижиться» в компании, а коммерческие продукты могут иметь очень высокую стоимость. Мы предоставляем возможность получить CRM бесплатно. Это позволит ознакомиться с базовыми возможностями, понять принципы работы и не потратить на несколько сотен тысяч рублей впустую. Вы получаете «взрослую» CRM со всеми возможностями серьезных коммерческих решений бесплатно.
В SalesMan предусмотрен специальный модуль, который позволяет анализировать расширенную информацию о клиенте в одном месте, а также осуществлять фильтрацию и сортировку базы клиентов по тем или иным параметрам. Это позволяет быстро передавать клиентов от сотрудника к сотруднику и получать полную информацию о том, как выстраивалось взаимодействия вашего клиента и компании ранее.
Создайте собственный отдел телемаркетинга. Модуль "Центр Исходящих Звонков" назначает операторам задания на обзвон и контролирует их выполнение.
Качественный сервер – залог успешной работы вашей IP-АТС. Мы подбираем надёжное решение, которое позволит вам не знать проблем на протяжении минимум десяти лет. (Приобретается отдельно)
/ 03Первое, что слышит клиент, который обращается в вашу компанию по телефону – голосовое приветствие. Профессиональная запись поможет расположить клиента на нужный лад и произвести хорошее впечатление. Текст размером до 80 слов мы запишем на студийном оборудовании бесплатно в рамках проекта. Вы сможете выбрать из нескольких голосов и интонаций.
Программное обеспечение – не менее важный элемент вашей новой IP-АТС. Дистрибутивов с Asterisk много. Но наш – проверен временем, сотнями клиентов и множеством специалиствов.
Это удобное и понятное решение для вашей IP-АТС, которое устанавливается бесплатно и позволяет отслеживать актуальные статусы коллег и совершать звонки по 1 клику даже на сотовый.
Удобный управленческий инструмент SalesMan CRM уже будет включён в проект и интегрирован с вашей IP-АТС на базе Asterisk. Мы бесплатно обеспечим вас лицензиями на всех сотрудников отдела продаж.
IP-АТС – новый элемент в вашей компании и чтобы он стал хорошим помощником в работе, требуется в время. 30 дней как правило достаточно, чтобы IP-АТС была полностью введена в эксплуатацию и принимала участие в основных бизнес-процессах.
Оставлять IP-АТС без поддержки вовсе - нельзя. Поэтому по истечение 30 дней полной поддержки мы предоставляем пожизненную техподдержку лимитом один нормо-час в месяц.
В рамках аудита исследуется IT-инфраструктура компании, определяются её особенности, в соответствии с которыми и будет выстраиваться стратегия внедрения IP-АТС и CRM.
Грамотное проектирование IP-АТС позволяет избежать проблем в будущем. Мы составим план проекта так, чтобы обеспечить максимальную надёжность и удобство использования.
Важно, чтобы реализацией проекта занимались квалифицированные специалисты. У нас в штате есть инженеры, выполнившие несколько сотен проектов. Ваша IP-АТС в надежных руках!
Мы доставим оборудование бесплатно в пределах МКАД. Если вы находитесь не в Москве, доставка обсуждается индивидуально и осуществляется надёжной транспортной компанией.
Составив план проекта, мы ознакомим вас с ним, согласуем все важные нюансы и подпишем договор.
Внедрение CRM требует внимания и опыта. Мы подскажем секреты настройки, поделимся опытом и выполним установку, базовую настройку и интеграцию с IP-АТС.
Мы избавляем вас от технических проблем с системами на начальном этапе, когда компания еще не привыкла к новшествам. Специцалист Voxlink будет постоянно на связи и при необходимости подскажет решение проблемы.
Интеграция CRM и IP-телефонии позволяет совершать вызовы прямо из CRM. Набор номера займет не более 2-х секунд и ровно 1 клик мыши! Никаких долгих поисков номеров, ручного набора и опечаток.
Все вызовы собираются в едином журнале. Вы всегда сможете увидеть количество принятых, исходящих или пропущенных звонков. Этот инструмент также позволяет контролировать работу менеджеров.
Интеграция позволяет использовать и хранить все звонки прямо в CRM. Записи о звонках автоматически вносятся в историю и прикрепляются к карточке организации или клиента. Руководитель сможет проверить качество обслуживания, а менеджер – освежить в голове детали разговора.
Когда вам поступает входящий звонок, CRM-система показывает уведомление и может в автоматическом режиме открывать карточку клиента. Это позволит не пропустить вызов и сразу понять: кто обращается, как ранее выстраивалось взаимодействие компании и звонящего.
Входящий вызов от клиента автоматически переведется на закрепленного за ним сотрудника. Клиенты, благодаря данной функции не будут тратить лишнее время на просьбы о соединении с необходимым специалистом, выбор в голосовом меню или добор внутреннего номера.
Общаться с клиентами можно прямо из CRM. Это сделает работу менеджера более комфортной, так как ему не придётся переключаться между несколькими системами.
В рамках данного предложения мы проводим бесплатную настройку Вашей CRM-системы SalesMan CRM.
Это включает в себя установку на сервер, создание учетных записей, интеграцию с CRM, базовое обучение (1 час). Далее предполагается, что внедрением системы займется сам Клиент, либо делегирует это специалистам.
В качестве специалистов по внедрению мы рекомендуем команду SalesMan: лучше них мало кто разбирается в решении.
Внедрение - это комплексный и длительный процесс, к которому нужно подходить очень ответственно и основательно. Невозможно его пройти успешно до конца, если Ваш Отдел Продаж не готов к череде изменений в своей работе. Процесс внедрения мы согласуем с Вами и закрепляем Договором.
Бюджетный вариант внедрения, который позволит в кратчайшие сроки и с оптимальным бюджетом перейти от таблиц в Excel к централизованной клиентской базе.
Расширенный вариант внедрения, позволяющий не только перейти от работы в Excel в единую базу, но и автоматизировать бизнес-процессы в компании, а также учесть отраслевую специфику.
Комплексный вариант внедрения, позволяющий не только перейти от работы в Excel в единую базу, но и автоматизировать бизнес-процессы в компании, а также учесть отраслевую специфику и интеграцию с сервисами IP-телефонии и 1С.
Развертывание OC Linux, установка и настройка Web-сервера, установка необходимых модулей PHP, проброс портов, установка CRM-системы
Подключение внешнего почтового сервера для отправки уведомлений
Подключение почтовых ящиков сотрудников
Подключение почтовых ящиков для сбора заявок
Базовая интеграция
Настройка подключения к сервису рассылок (поддерживаемому CRM)
Настройка интеграции с IP-телефонией (Asterisk, Mango Office)
Настройка интеграции с одним сайтом (отправка заявок с сайта с автоматическим созданием записей Клиентов, Контактов, Сделок и распределением по сотрудникам)
Интеграция «Оптима» + развертывание и базовая настройка сервера телефонии (Asterisk), интеграция с CRM
Нет автоматизации процессов
Автоматизация до 3-х процессов по желанию
Автоматизация до 10 процессов по желанию
Доступ к системе онлайн обучения основам работы с CRM
Проверка полученных знаний тестированием с выдачей сертификата в электронном виде
15 дней
от 1 месяца работы
от 2 до 6 месяцев (поэтапная реализация)
149 000 рублей
179 000 рублей
от 299 000 рублей
Подходит для большинства малых и средних компаний
Подходит для компаний, имеющих свою специфику процессов
Подходит для компаний, имеющих сложные процессы в отделе продаж
Фиксированная стоимость, объём и сроки внедрения
Доступная цена и короткие сроки внедрения, понятный объем услуг
Комплексный пакет услуг, гарантирующий возврат инвестиций
Простота интеграции
Функциональность
Безопасность данных
Техническая поддержка
Внедрение телефонии на 20 абонентов
Сервер
Плата за абонентов
CRM-лицензии на 10 человек
Интеграция CRM и IP-телефонии
Комплексное профессиональное внедрение IP-телефонии
Затраты через год использования
Затраты через 2 года использования
Очевидно, что внедрение собственной IP-АТС на базе Asterisk, включая пакет лицензий на CRM систему SalesMan, только кажется более весомой инвестицией по сравнению с арендой популярных виртуальной АТС и CRM.
На практике через полгода владения сумма вложенных средств сравнится с арендной платой, а значит Asterisk с SalesMan начнут зарабатывать для вашей компании деньги, а связка ВАТС и CRM останется пунктом в операционных расходах.
Тогда свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 256-99-99 или просто оставьте свои контакты, наш специалист сам свяжется с вами.
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер