IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Управляйте Колл-Центром и достигайте максимальной эффективности, опираясь на цифры и KPI, а не на ощущения
KPI – это ключевые показатели эффективности, – индикатор фактически достигнутых результатов, который может измеряться количественно.
Практически, индикатор используется различными организациями в работе с целью измерить результативность работы компании, а также подразделений и каждого сотрудника по отдельности. В итоге, отслеживание ключевого показателя эффективности помогает организациям более успешно достигать тактических и стратегических целей.
В целом, показатели бывают разные, ключевые из них те, – которые больше других влияют на прибыль. Сам показатель может измениться совсем чуть-чуть, а вот прибыль — ощутимо.
Владелец одного из объединённых Колл-Центров просчитал, что если увеличит кол-во совершаемых Колл-Центром звонков на 20%, годовая выручка вырастет на 3 миллиона 400 тысяч рублей.
А добившись быстрой обработки каждого входящего звонка, гарантировав отсутствие пропущенных, ещё на 5 миллионов, включая сокращение издержек на рекламу, за счёт более бережной обработки привлекаемых с её помощью обращений.
Количество, совершаемых операторами вызовов;
% не обработанных пропущенных звонков;
% соответствия норме скорости принятия вызовов, где норма – обработка 90% принимаемых звонков не более, чем за 10 секунд.
Преимущества использования системы KPI в обычной деятельности компании: планирование и анализ деятельности осуществляются на основе тех результатов, которые нужны бизнес-системе. Все показатели не выдуманы абстрактно, а «произошли» от процесса, который закрепляет необходимую системе деятельность. Если же планирование происходит само по себе, в отрыве от реальной деятельности, то зачастую выбор показателей и их целевых значений не способствует достижению основных целей организации, а является произвольным и не всегда обоснованным.
Отслеживание и работа с KPI сотрудников позволяет оптимизировать бизнес-процессы, указывает на слабые стороны, как самого процесса, так и отдельно взятого сотрудника.
Автоматизация учёта KPI способна предоставлять данные того на сколько всё плохо или хорошо в реальном времени, что позволяет оперативно реагировать на ситуацию, принимая соответствующие решения на основе установленных критериев важных именно для Вашего бизнеса.
При внедрении KPI становится четкой и прозрачной система мотивации: поскольку фиксируются плановые и фактические значения, то руководителю ясно, за что и как мотивировать сотрудника. Тот, в свою очередь, хорошо понимает, при каких условиях и какое вознаграждение он получит, а за что его ожидает взыскание.
Мониторинг и учёт KPI показателей позволит разработать и внедрить систему мотивации персонала, «привязанную» к конкретным цифрам и показателям, которая в свою очередь позволит:
Обеспечить контроль за текущими и долгосрочными показателями деятельности организации;
Оценить личную эффективность каждого сотрудника, подразделения и организации в целом;
Ориентировать персонал на достижение требуемых результатов;
Управлять бюджетом по фонду оплаты труда, исходя из его эффективности.
Учёт KPI позволит определить бреши в процессах Колл-Центра, подобрать инструменты для достижения требуемых показателей и внедрить их в повседневную практику.
Неизбежно повысит прибыль и сократит ненужные издержки, прямо влияя на достижение ключевых показателей при их правильном выборе;
Предоставит оперативный контроль за состоянием ключевых показателей Колл-Центра в режиме реального времени;
Поможет с эффективным распределением нагрузки по операторам;
Сообщит об отклонениях «сейчас», в не «потом», когда будет поздно;
Мгновенно уведомит супервайзера, при превышении, принижении выбранных ключевых показателей, а также предоставит ему рекомендации: например,- «Превышение ожидания в 10 сек», - «Добавьте операторов в очередь X!» или «Много пропущенных», - «Начните их обработку!»;
Станет Вашим надёжным тактическим инструментом мгновенного реагирования, предоставив преимущество правильной расстановки сил и мгновенную информацию при необходимости её корректировки. Любой бой лучше выиграть сразу, чем потом теряться в догадках, почему этого не произошло.
Поможет вовремя отследить, выявить и устранить проблемное место в бизнес-процессе, связанном с отслеживаемым ключевым показателем;
Итоговые
Текущие
что выбор основных метрик зависит от того, какие именно цели Вы поставили в обработке вызовов своим Колл-Центром
Высокая надежность в построении систем - отказоустойчивость на уровне 99,9% гарантирует бесперебойную работу телефонии компании в режиме 24/7/365.
Защита от поставки системы по принципу “как есть”. Понимая уникальность каждого Колл-Центра мы всегда готовы сфокусировать продукт на решение именно Ваших задач;
320 исходящих звонков обрабатываются одним оператором за 8-ми часовую рабочую смену;
Стабильное выполнение ключевых показателей, как «90% вызовов получающих ответ менее, чем за 10 секунд и др.»;
Богатый опыт в работе с Колл-Центрами;
Более 8 лет на рынке;
Более 900 проектов по России и за её пределами;
Телефонизация бизнесов с более, чем 1000 абонентов;
Крупнейший интегратор Колл-Центров на Asterisk в России;
Уникальный для систем-телефонии построенных на Asterisk продукт;
Высокие результаты в уже построенных Колл-Центрах:
Средняя окупаемость модуля KPI после его полного внедрения: от 1 месяца;
Call-центры с более, чем 320тыс. звонков в день;
Разберитесь, какие показатели влияют на прибыль и кто в компании влияет на них.
Выберите ключевые показатели, сильнее других влияющие на прибыль, и назначьте ответственных за них. Установите по 2–5 чётких KPI для каждого подразделения.
Мотивируйте сотрудников по их ключевым показателям.
Система KPI сулит специалистам четкие цели работы и прозрачные бонусы. Важным условием является – достижимость поставленных показателей.
Постоянно проводите ревизию системы KPI и мотивации. Вносите коррективы, когда поймёте, что система нуждается в них.
Когда показатели не достигнуты, разберитесь, в чём причина. Если сотруднику нужна помощь – помогите. Если дело в нём – замените другим.
Следите, достигают ли сотрудники целевых показателей.
Размер бонуса сотрудника напрямую зависит от выполнения его персональных KPI.
За каждым закреплена ответственность за определенный участок работы.
Сотрудник видит свой вклад в достижении общей цели компании.
Из-за слишком большого количества используемых KPI в общем бонусе доля каждого из них мала, что может привести к снижению мотивации по отдельным показателям.
Слишком большой вес одного из показателей ведет к перекосам в работе.
Реально недостижимые KPI демотивируют работу сотрудников.
Заказать модуль KPI-мониторинга
+7 (495) 256-99-99 || [email protected]Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер