Команда "Вокс Линк"

Asterisk — это наша профессия. Солидный опыт работы в IP-телефонии дает возможность качественно выполнять любые коммуникационные задачи клиентов.

Выбирая интеграторов для своего проекта, будьте уверены в своем выборе!

Позвоните нам прямо сейчас!

Вы хотите понять, как работает IP-телефония и в чем её преимущества по сравнению с другими видами связи? Вас интересует стоимость работ и оборудования для Вашего офиса?

Звоните нам или пишите на e-mail!

Мини-АТС на базе Asterisk. Решение — Малый бизнес

Для кого предназначена Мини-АТС Asterisk:

Для компаний с численностью сотрудников от 1 до 20-ти, с возможностью роста до 40 сотрудников. Офис компании должен быть подключен к Интернету. В компании уже может быть оператор телефонии, которого можно сохранить, но можно подключить и нового. А если в компании есть отдел или сотрудник IT, IP-телефония внедряется в самые короткие сроки.

Из каких компонентов состоит Решение:

  • Сервер IP-телефонии (мини-АТС) на базе Hewlett Packard Microserver, либо же VoxLink LitePBX
  • IP-телефоны или VoIP-шлюз с аналоговыми телефонами.
  • Подключение оператора телефонии, предоставляющего услуги IP телефонии, с многоканальным телефонным номером в коде 495 или 499.
  • Технические работы по настройке телефонии
  • Озвучка голосового приветствия компании в звукозаписывающей студии диктором.
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска IP-АТС.

Сколько это стоит:

Наше решение для малого бизнеса доступно в нескольких вариантах.
Стоимость сервера и работ — 55000 рублей. В зависимости от количества сотрудников — закупается требуемое количество IP-телефонов.

Варианты исполнения:

Вариант №1

  • Мини-АТС: Сервер VoxLink LitePBX
  • 5 IP-телефонов GrandStream GXP1160
  • полный комплекс работ
  • номер в коде 499

Вариант №2

  • МиниАТС: Сервер Hewlett Packard Microserver
  • 5 IP-телефонов Cisco SPA303-G2
  • полный комплекс работ
  • номер в коде 499

Вариант №3

  • Сервер VoxLink LitePBX (мини-АТС)
  • Шлюз на 8 внутренних линий Eltex TAU8.IP
  • 8 аналоговых телефонов Gigaset DA100
  • полный комплекс работ по настройке оборудования. Монтаж кабелей в офисе оплачивается отдельно.
  • номер в коде 499

 

В случае, если ни один представленный выше вариант не походит для Вашего бизнеса, связывайтесь с нашими специалистами для подбора индивидуальной конфигурации для Вашей мини-АТС.

Что делаем мы:

  • Изучаем потребности Заказчика в Мини-АТС
  • Подбираем компоненты системы, высылаем коммерческое предложение
  • Согласуем с клиентом Техническое задание, утверждаем его.
  • Закупаем оборудование, выполняем преднастройку и доставляем его Клиенту
  • Устанавливаем оборудование в офисе у клиента, выполняем его финишную настройку
  • Подключаем многоканальную телефонную линию в коде 495 или 499.
  • Тестируем систему самостоятельно и совместно с Заказчиком. Сдаем работу.
  • Выполняем техническую поддержку.

Что потребуется оплачивать клиенту на начальном этапе:

Оплачивается стоимость оборудования и производимых работ.
Форма оплаты — безналичный расчет. Порядок оплаты — 100% предоплата.

Что потребуется оплачивать после окончания работ:

Оператору телефонии потребуется оплачивать абонентскую плату за выделение телефонного номера и телефонных линий, а также – по факту совершенных телефонных звонков.
Нашей компании – ничего, кроме случаев, если Клиент планирует заключить Договор на техническую поддержку.

Частые Вопросы и Ответы(FAQ)

У нас уже есть аналоговые телефонные линии от оператора. Нам важно их сохранить!

Да, это возможно. Сервер будет доукомплектован платой аналоговых линий, что позволит не потерять номера.

В нашем офисе будет работать только несколько сотрудников, остальные будут работать из дома. Это возможно сделать? Какие будут номера у сотрудников?

Да, это также возможно. Внеофисным сотрудникам будут установлены IP-телефоны, с помощью которых они будут подключаться к офисному серверу Asterisk (мини-АТС). Телефонные номера у них могут быть любыми и полностью аналогичные номерам офисных сотрудников. Вызовы можно будет переводить как на внеофисных сотрудников, так и обратно.

У нас была Мини-АТС Panasonic. Там была функция перехвата, перевода звонка. У нас будет это?

Да, разумеется! Это стандартные функции, и разумеется, они будут. Кроме них будет еще множество других функций: конференц-связь, вторая линия,«не беспокоить», перевод всех звонков и многие другие.

У нас в офисе уже проложена компьютерная сеть, все розетки заняты. Нам придется прокладывать новые провода?

Нет, не придется. Каждый IP-телефон оборудован двумя сетевыми разъемами: первый из них подключается к коммутатору компьютерной сети, а вторым разъемом подключается компьютер. Иными словами, в каждом телефоне есть сетевой коммутатор(свич) на два порта. Это позволяет подключать компьютеры к сети через телефон и не протягивать новых проводов. Организация телефонии не требует прокладки СКС.