Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 27 апреля по 28 апреля

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 марта по 29 марта

Количество
свободных мест

3 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 1 апреля по4 апреля

Количество
свободных мест

2 Записаться
IP-ATC

Малый бизнес

IP-АТС для компаний до 20 сотрудников.
Без абон.платы и лицензий, с подключением любых операторов связи, любых CRM, записью звонков и речевой аналитикой. И еще более 100 других возможностей.

Уникальность решения

Специальное решение категории «малый бизнес» нацелено как раз на то, чтобы полностью удовлетворить потребности небольших компаний по части телефонии. Уникальность данного предложения заключается в его комплексном подходе.

01

Сервер с гарантией 10 лет

Часто бюджет малого предприятия не позволяет покупать дорогостоящую технику, что в свою очередь отражается на качестве закупаемого оборудования. С нашим сервером AMIS Pegatron Nettop вы не будете знать проблем на протяжении минимум 10 лет. Официально гарантируем!(Приобретается отдельно)

02

Безопасный дистрибутив VoxDistro

Еще один аспект, способный доставить немало хлопот – программное обеспечение. Оно либо дорогое, либо распространяется бесплатно и за него никто не отвечает. Оба варианта одинаково плохо подходят бизнесу. Поэтому в своем решении мы предлагаем дистрибутив VoxDistro, который никак не лицензируется и проверен сотнями инсталляций.

03

Телефонная книга CallMetrix

Вряд ли найдется человек, которого можно удивить телефонным справочником. Но телефонная книга для компаний – продукт штучный. В вашем решении он будет установлен «из коробки» и позволит через веб-страницу отслеживать актуальные статусы коллег, звонить им по клику, в том числе на сотовый. При этом сам сотовый номер не обязательно показывать всем сотрудникам, на него достаточно кликнуть в справочнике.

04

CRM-система в подарок

Обычно небольшие компании задумываются сразу и о внедрении телефонии, и о внедрении CRM-системы. Многие CRM поддерживают интеграцию с IP-АТС на базе Asterisk, но, если вы пока не решили какая CRM-система вам больше подходит, воспользуйтесь SalesMan. В рамках проекта мы бесплатно выполним ее установку, интеграцию с Asterisk, а также обеспечим вас годовыми лицензиями на всех сотрудников отдела продаж.

05

Пожизненная техподдержка

Качественное внедрение телефонии позволяет уделять минимум внимания станции в процессе её эксплуатации. Однако, совсем без поддержки и обслуживания не обойтись. Наши клиенты получают месяц полной технической поддержки после внедрения, что позволяет довести АТС до идеального состояния, а после мы предоставляем пожизненную техподдержку лимитом один нормо-час в месяц.

Воспользоваться решением могут все компании,
соответствующие всего двум параметрам:

В вашей компании работает до 20 сотрудников. При этом вы не хотите себя ограничивать в перспективе роста.
У вас один офис и нет удаленных
подразделений.

Несмотря на стремительное развитие технологий в сторону различных мессенджеров, телефония остается одним из ключевых инструментов работы с клиентами. Особенно это важно для малого бизнеса, для которого телефон является самым доступным способом связи со своими клиентами, партнерами и поставщиками.

От того насколько эффективно работает ваша телефонная станция зависит общая эффективность бизнеса.

Что включает в себя решение

/

И всё это вы получаете в проекте категории «Малый бизнес» всего

от 85 000 руб.

Подключиться

10 доводов в пользу Asterisk:

Сравнение с облачной АТС

Прежде чем сравнить выгоды от владения собственной IP-АТС с арендой облачной АТС важно понимать, что Asterisk может быть установлен на виртуальный сервер как в офисе вашей компании, так и в любом дата-центре. Это удобно в том случае, когда вы не хотите размещать у себя в офисе дополнительного оборудования (сервер телефонии) или офиса как такового у вас нет вообще. Иногда собственный Asterisk, установленный в среде виртуализации, называют виртуальной АТС. В рамках данного вопроса это не совсем верная формулировка.

Виртуальная АТС, она же облачная АТС – это сервис, предоставляющий услуги телефонии.

А своя собственная АТС – это актив, даже если сам дистрибутив установлен где-то в облаке.

Облачная IP-АТС

Может оказаться неплохим выбором для малого бизнеса.

Сервер размещен у оператора связи. Вы являетесь лишь одним из многих его абонентов.

Достоинства

Нет приобретения, есть аренда

Не требует сервисного обслуживания

Проще в настройке

Низкие затраты на старте

Легкий переезд в другой офис

Быстрый запуск

Недостатки

Ежемесячная арендная плата (2-4т.р.)

Переплаты за услуги связи (монополия)

Нет возможности тонкой настройки под потребности бизнеса

Контроль конфиденциальности данных

Плохо подходят растущим и развивающимся компаниям

Так или иначе требуются компетенции для полноценной настройки

Не все 1С/CRM системы можно интегрировать Так или иначе требуются компетенции для полноценной настройки

Не работает без доступа в интернет

Низкие затраты на старте пользования облачной IP-АТС чаще всего не проходят «тест калькулятором» в долгосрочной перспективе из-за постоянной ежемесячной оплаты аренды.

Подробнее

Собственная IP-АТС

Для компаний с планами на будущее.

Сервер принадлежит вам, вся телефония под 100% контролем

Достоинства

Позволяет подключать любое количество любых операторов связи.

Полная независимость

Не требует никакой абонентской платы

Позволяет безгранично увеличивать количество абонентов

Обладает большей гибкостью в настройке

Позволяет сохранить старое оборудование, а также аналоговые и Е1 линии связи, т.е. те номера, которые знают клиенты

Полный контроль над конфиденциальностью данных

Может работать не только в малой компании, но и в компании с тысячами абонентов

Может работать без интернета

Интегрируется практически с любой CRM системой, в том числе отраслевыми

Недостатки

Требует наличия реального или виртуального сервера

Требует разовых вложений

Требует минимальных навыков у сотрудника для обслуживания

С решением «Малый бизнес» от VoxLink недостатки собственной IP-АТС практически полностью нивелируются, так как:

01

Сервер с десятилетней гарантией уже входит в проект

02

Минимальные навыки сотруднику будут заложены на этапе внедрения (во время обучения), плюс пожизненная лимитированная поддержка обеспечит поддержку силами интегратора

Телефония + CRM

Интеграция телефонии с CRM системой – это возможность фиксировать все звонки, звонить в один клик из CRM и строить в ней отчеты по звонкам сотрудников.

Если вы уже пользуетесь какой-либо CRM системой, то скорее всего мы без проблем выполним её интеграцию с IP-АТС на базе Asterisk. Но если у вас еще нет CRM, то задача по оптимизации бизнес процессов для вас усложняется.

Как компании приходят к связке IP-АТС и CRM системы

Другие компании:

  • Находят подрядчика по АТС или подходящего оператора.
  • Долго выбирают подходящую CRM систему зачастую даже не имея представления о критериях выбора.
  • Пытаются выполнить интеграцию CRM и телефонии самостоятельно.
  • Понимают, что это практически нереально без определенных компетенций.
  • Находят стороннюю (или не очень) организацию, которая обещает выполнить интеграцию.
  • Если у подрядчика что-то не получается, то начинается долгая игра в пинг-понг: интегратор грешит то на АТС, то на CRM, другие участники процесса также перекладывают ответственность друг на друга.
  • Через какое-то время сотрудники подлаживаются под «особенности работы» связки телефонии и CRM и перестают жаловаться. Интеграция считается успешно завершенной.

Наши клиенты:

  • Еще на этапе согласования проекта по телефонии узнают от нас о различных CRM системах и их особенностях.
  • В удобное для себя время смотрят живую презентацию нашего партнера по возможностям SalesMan CRM. Задают вопросы, получают обратную связь.
  • Бесплатно получают коробочную версию CRM системы, а также пакет лицензий на сотрудников на целый год использования.
  • Бесплатно получают интеграцию CRM с IP-АТС Asterisk. Совместно с нами тестируют заявленный функционал, убеждаясь в работоспособности интеграции.
  • Неожиданно для себя, обратившись за внедрением телефонии, получают экспертное решение по CRM системе с бесплатной установкой и интеграцией.
  • Экономят порядка 20 тысяч рублей.

SalesMan – это CRM-система для B2B-бизнесов, которая идет в комплекте нашего внедрения.

Компания-разработчик SalesMan входит в группу компаний VoxLink. CRM-система имеет расширенный функционал, решающий практически любые задачи отдела продаж.

Записаться на демонстрацию возможностей CRM системы

Номер за наш счет

Если у вас уже существуют разрекламированные телефонные номера, которые знают все ваши старые клиенты и которые вы хотите сохранить, то мы это сделаем. Часто в проектах нам не просто удается подключить к новой станции старые номера клиентов, но и договориться с операторами связи об улучшенных условиях подключения. Многие операторы идут нам навстречу и переводят старые номера в SIP, что позволяет подключить их на Asterisk без дополнительного оборудования, а также улучшить качество связи и повысить канальность. Все согласования с операторами мы берем на себя.

Если же вы начинаете с чистого листа, то мы выделим любой понравившийся вам номер в коде 495/499 из нашего пула номеров совершенно бесплатно.

С решением «малый бизнес»

Вам не придется переплачивать за связь

Никто не будет диктовать вам свои условия и навязывать свои тарифы, ведь вы сможете подключать тех операторов и в том количестве, в котором требует ваш бизнес.

Вы исключите любую возможность потерять звонок

Оповещение в почту, смс сообщение ответственному лицу, бот в Telegram, автоматический перезвон на пропущенные вызовы – все эти инструменты могут быть на страже ваших входящих вызовов.

Вы сможете принять столько звонков, сколько клиентов вам позвонит

Ваша АТС справится с любым количеством вызовов, релевантным количеству сотрудников в вашей компании. И всё это без дополнительной оплаты канальности или перехода на продвинутый тариф.

Вы получите статистику по всем звонкам

Внешние и внутренние, входящие и исходящие – будьте в курсе того как ваши сотрудники используют телефонию.

Спорные эпизоды решаются без лишних эмоций

Все вызовы записываются и хранятся на сервере много дней. В случае возникновения спорной ситуации вы всегда сможете поднять запись разговора и разобраться в случившемся.

Вам не придется переплачивать за связь

Никто не будет диктовать вам свои условия и навязывать свои тарифы, ведь вы сможете подключать тех операторов и в том количестве, в котором требует ваш бизнес.

Все клиенты будут в CRM системе

Это позволит максимально исключить человеческий фактор в рутинной работе с клиентами. Больше никто не забудет перезвонить клиенту или детали его заказа. Клиенты чувствуют, что их ценят и их лояльность к вашей компании растет.

Вы определите действительно эффективные рекламные каналы

Качество рекламы не всегда определяет количество затраченных на неё денег. С колл-трекингом и CRM системой вы поймете клиенты с каких рекламных площадок действительно приносят вам прибыль.

Вы не будете знать проблем с обслуживанием

Гарантия на сервер – 10 лет; полная поддержка в течение месяца и пожизненная нормированная поддержка; обучение вашего специалиста управлению системой; подробная документация и инструкции на проект.

Вам не придется беспокоиться о безопасности

Доверьте внедрение IP-АТС профессионалам, а после пользуйтесь их советами по эксплуатации, и ваша станция не покорится ни одному злоумышленнику.

Вы сможете выполнить интеграцию с любой CRM

Помочь с интеграцией можем мы, могут сторонние организации, а могут ваши штатные специалисты. Главное, что у Asterisk есть инструменты, позволяющие интегрировать его с большинством известных CRM систем.

Вы реализуете любую логику обработки вызовов

Не вы подстраиваетесь под телефонную станцию, а она подстраивается под вас. Маршрутизацию вызовов можно настроить так, как того требуют ваши бизнес процессы.Вам не придется переплачивать за связь

Вы не останетесь у разбитого корыта

Через какое-то время внедрение собственной IP-АТС окупится и у вас в активе окажется современная станция, практически не требующая никаких затрат. Чего нельзя сказать, например, о виртуальной АТС, за аренду которой вам по-прежнему придется платить.

Как воспользоваться решением?

Просто обратитесь в «Вокс Линк» любым удобным Вам способом:

Мы проведем предпроектный аудит вашей инфраструктуры, поймем какие задачи стоят перед нами и как мы будем их решать.

Предпроектный аудит занимает не более часа, проводится в удобное для вас время и абсолютно ничего для вас не стоит. Сделайте первый шаг к своей собственной IP-АТС уже сейчас!

Или оставьте заявку, и мы сами с Вами свяжемся

Здравствуйте!

Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Кондрашин Игорь
Должность
Менеджер проектов
Тел. внутрений
742

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить