Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Установка IP-телефонии. Организация мини-АТС на базе Asterisk.

Специализация нашей компании — внедрение систем IP-телефонии на предприятиях малого и среднего бизнеса. В качестве АТС мы используем программную IP-АТС Asterisk. Наша задача — за минимальный срок обеспечить связью компанию Заказчика.

Что предполагает услуга внедрения системы IP-телефонии.

Наша работа выходит далеко за рамки установки Asterisk. Наша задача — организация мини-АТС, а значит реализовать проект с первого до последнего шага: выполнить поставку и настройку оборудования, подключение оператора связи, монтаж телефонных линий, запись приветствия в студии диктором, установку и настройку IP-АТС Asterisk, перевод системы в штатную эксплуатацию и дальнейшее оказание технической поддержки.

Что мы делаем в рамках проекта:
 

Требования к системе.

Мы внимательно изучаем требования Заказчика, рекомендуем ему оптимальное решение его задач. По результатам — составляем индивидуальное коммерческое предложение.

Техническое задание.

Разрабатываем Техническое задание. Согласуем его с Заказчиком, утверждаем.

Финансовые и юридические документы.

Составляем Договор на работы и, если требуется, на поставку оборудования. Выставляем счет, согласуем порядок оплаты.

Оборудование.

Консолидируем оборудование в своем офисе. Для более оперативного внедрения проекта — выполняем его преднастройку еще до отправки Заказчику.

Доставляем оборудование Заказчику. Выполняем монтаж сервера, подключение внешних линий.

При необходимости мы можем выполнить работы по монтажу телефонной и/или компьютерной сети в компании Заказчика.

Подключение к телефонной сети.

В случае, когда у Заказчика есть телефонные линии, которые необходимо сохранить, мы обеспечиваем их подключение.

Если требуется выделение нового многоканального телефонного номера, мы выбираем наиболее подходящего для клиента Оператора связи и сами организуем процесс согласования и подключения номеров и телефонных линий.

Также для снижения затрат на связь, мы предлагаем клиенту операторов телефонии, которые обеспечат минимальные тарифы на наиболее популярные для клиента направления.

Настройка IP-АТС и оборудования.

По согласованному техническому заданию наш VoIP-инженер производит поэтапную настройку всех компонент системы IP-телефонии. Каждый этап может контролироваться Заказчиком.

Процесс настройки занимает порядка 1-3 дней для проектров из категории Малый и Средний бизнес, и 5-10 дней — для Крупного бизнеса. При этом на указанный срок не прекращается работа прежней АТС, а настройка ведется параллельно. В то время, когда настройка IP-АТС Asterisk выполнена, согласуется момент переключения со старой АТС на новую IP-АТС. Мы стараемся выполнять переключение в нерабочее время, когда временное отключение связи никак не повлияет на работу офиса компании. Как правило, это делается по завершению рабочего дня.

Сдача проекта Заказчику.

Перед сдачей проекта проходит еще один этап внутреннего контроля: инженер проекта выполняет сдачу техническому директору. Последний проводит аудит IP-АТС, проверяет корректность конфигурации и подсистем безопасности.

Далее, совместно со специалистом Заказчика мы тестируем работоспособность всех компонентов Решения, работоспособность всех алгоритмов маршрутизации звонков.

По окончанию работ мы готовим:

  • Паспорт проекта
  • Документацию на оборудование
  • Инструкции к телефонным аппаратам на русском языке
  • Инструкцию по настройке IP-АТС Asterisk на русском языке.
  • Закрывающие бухгалтерские документы.

Весь комплект документов мы передаем Заказчику.

Техническая учеба.

Мы проводим обучение специалиста Заказчика самостоятельной работе с IP-АТС Asterisk. Обучение проводится в удобном режиме — интерактивного онлайн-вебинара. Занятие длится 2 ак.часа и проходит два раза в месяц.

Постпроектное сопровождение.

После сдачи проекта мы сопровождаем станцию: выполняем её архивацию и осуществляем мониторинг её работоспособности.

Оказываем техническую поддержку.

В течении 1 месяца с момента перевода станции в эксплуатацию, мы оказываем техническую поддержку системы IP-телефонии. При возникновении какой-либо ситуации, требующей нашего вмешательства, сотрудник Заказчика звонит на номер 911 и сообщает причину обращения инженеру. Инженер в режиме онлайн решает возникшую проблему.

Так проходит организация мини-АТС нашей компанией!