Подключение номера в коде 8-800

Подключение номера в коде 8-800 актуально для компаний, у которых есть Call-центры. Преимущества номера 8-800 в том, что он един для всех регионов, звонки на него для Ваших Клиентов бесплатны, к тому же, номер 8-800 многоканален.

Так каким же образом всего 4 цифры смогут изменить, упрочить или же поднять на новый уровень Ваш бизнес? Ведь звоня по этому номеру, вы не получаете за звонок ничего, и даже на оборот – за звонок по номеру 8800 платит компания, в которую звонит Клиент. Итак:

  • Видно, что Вы заботитесь о своих Клиентах. И Вам важно, чтобы им с Вашей компанией было как можно комфортнее
  • Отсекаются конкуренты. Ведь Клиенту лучше позвонить по предоставляемому бесплатному номеру, чем запоминать коды города и запутанные телефонные номера
  • Увеличивается число Клиентов. Всем нравится, когда о них заботятся и их пожелания и нужды учитывают

Однако, эта услуга всё же стоит несколько тысяч, и не каждая, особенно только что отрывшаяся компания может себе позволить выделить даже несколько тысяч на покупку и абонентскую плату за номер. Поэтому, прежде чем купить 8800, нужно обязательно понять, нужен ли он Вам?

  1. Вы занимаетесь продажами, особенно продажами по телефону? Вы можете использовать этот номер для оперативного информирования клиентов о товарах и услугах. Также выгодна эта услуга и для интернет-магазинов, ведь клиенты делают заказы из разных уголков страны, а если на сайте есть номер телефона, по которому можно позвонить –то доверие к такому магазину резко повышается;
  2. Вашим бизнесом является справочная служба? Неважно, по какому поводу Вы даёте справки: адреса магазинов или юридические консультации – у Вас всё равно много звонков. И чтобы привлечь большее число клиентов, Вы можете также использовать этот номер телефона. Особенно выгодно это в случае юридических консультаций. Ведь клиент, привлечённый кратким, точным и бесплатным советом, в следующий раз может зайти на Ваш сайт, или же приехать лично для более подробной консультации;
  3. У Вас обширная сеть такси? Номер 8-800 также незаменим. Тут как кажется, даже объяснять не надо: больше звонков – больше заказов – больше прибыли;
  4. Ваш сотрудник часто бывает в командировках? Можно использовать этот номер для его связи с головным офисом. То же касается и не только сотрудников, но и филиалов – они также могут пользоваться им для связи с головным офисом;
  5. Ваша фирма предоставляет услуги по технической поддержке какого-либо оборудования или программного обеспечения? И если звонок в Вашу службу поддержки является бесплатным, это будет ещё одним толчком покупателя к тому, дабы обращаться именно к Вам.

Как видно – такая услуга нужна практически всем динамично развивающимся компаниям, стремящимся не только увеличить бюджет фирмы и облегчить себе работу, но и повысить репутацию фирмы и расширить клиентскую базу.

Пожалуй, единственный минус номера 8-800, что он бесплатен только для звонков внутри страны.

Что же касается стоимости вызовов собственно для фирмы и абонентской (или же единовременой) платы за номер в коде 8-800, то расценки примерно следующие:

Наименование

 

Стоимость, руб.*

1

            ПРИСВОЕНИЕ НОМЕРА В КОДЕ 800

                  (единовременный платеж)

1.1.

Плата за присвоение интеллектуального номера в зависимости от категории:

 

 с категорией (золотой, серебряный)

по договоренности

 

  без категории

   6000

2

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРА В КОДЕ 800

  (ежемесячные платежи)

2.1.

Абонентская плата, за один номер  (без категории)

   0

 

Абонентская плата,

за один номер

категорией)

   4150

2.2.

Абонентская плата, за 5 соединительных линий

   975

3

СОЕДИНЕНИЯ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С НОМЕРОМ В КОДЕ 800

(ежемесячные платежи)

3.1.

Гарантированный платеж,

за один номер (без категории)

   0

* Тарифы на услуги связи установлены в рублях без учета НДС. Цены являются ориентировочными и могут отличаться от текущих.

Тарифы за соединение от пользователей с номером в коде 8-800

НАПРАВЛЕНИЯ

СТАЦИОНАРНЫЕ

  МОБИЛЬНЫЕ

Москва

0,59

  2,84

Санкт-Петербург

1,65

  2,84

Волгоград и область

2,05

  2,84

Воронеж и область

2,05

  2,84

Екатеринбург и область

2,05

  2,84

Ижевск и область

2,05

  2,84

Казань и область

2,05

  2,84

Краснодар и область

2,05

  2,84

Московская область

2,05

  2,84

Нижний Новгород и область

2,05

  2,84

Пермь

2,05

  2,84

Ростов и область

2,05

  2,84

Самара

2,05

  2,84

Саратов

2,05

  2,84

Ульяновск и область

2,05

  2,84

Уфа и область

2,05

  2,84

Челябинск

2,05

  2,84

Ярославль

2,05

  2,84

Россия (Остальные регионы)

2,35

  2,84

Примечания:

  • Тарифы на услуги связи установлены в рублях без учета НДС, который взимается сверх установленных тарифов.
  • Телефонное соединение продолжительностью менее 6 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи. Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера оплаты соединения, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие.
  • При предоставлении телефонного соединения (разговора) автоматическим способом плата взимается за каждую полную минуту продолжительности соединения (разговора), каждая неполная минута оплачивается как полная.